Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные немецкие масла Fuchs для Мерседес

Автор free'n'murz, 07 ноября 2011, 16:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: karo777 от 19 марта 2015, 16:32:14нужно масло в АКПП Fuchs TITAN ATF 4134 8л в Москве
Передал.

Евро постепенно падает - и падают цены на масло, что очень своевременно к весеннему сезону ТО.

Особенно приятно, что немцы снизили цену на Fuchs TITAN ATF 4134! Вроде как, следующая партия будет существенно дешевле, по сегодняшнему курсу - в районе 2000-2100 рублей за 4 литра!

сергей смоля


free'n'murzАвтор темы

TITAN ATF 5005 в Москве нема, только под заказ с Германии... А куда вы его лить собрались?

сергей смоля


free'n'murzАвтор темы

По этому допуску отлично подходит ATF 3000 - дешево и качественно. Именно его и льем и в АКПП 722.3/4, и в МКПП 717....

сергей смоля


free'n'murzАвтор темы

Он до недавнего времени был 236.6/7 - мне еще попадались канистры с этими допусками. Сейчас стоит 236.1. Но масло это точно шло в вышеуказанные коробки. Я и сам на нем езжу, к слову.

сергей смоля


Дмитрий585

Алексей, приветствую! Меня интересует масло TITAN Supersyn LONGLIFE 0W-40, сколько будет стоить канистра 4л. и 1л.?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 25 апреля 2015, 10:13:40
Алексей, приветствую! Меня интересует масло TITAN Supersyn LONGLIFE 0W-40, сколько будет стоить канистра 4л. и 1л.?
Привет! Прайс на пятницу был 2300 и 650 соответственно. Точнее смогу сказать только в понедельник.

P.S. Сам отъездил на нем всю зиму, более 8000 км. В недолгие морозы заводился авто с полтычка. Но... подуставшие мои гидрики сейчас уже дают о себе знать. Я все-таки для М111/М104 (несмотря ни на какие увещевания Слэджа ;) ) не рекомендовал бы эту вязкость. 5W-40 - оптимально!

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 25 апреля 2015, 23:42:06подуставшие мои гидрики сейчас уже дают о себе знать. Я все-таки для М111/М104 (несмотря ни на какие увещевания Слэджа ;) ) не рекомендовал бы эту вязкость. 5W-40 - оптимально!

что не так с гидриками и что не так с маслом собственно? и что поменялось на 5-40?

Дмитрий585

Цитата: free'n'murz от 25 апреля 2015, 23:42:06
Цитата: Дмитрий585 от 25 апреля 2015, 10:13:40
Алексей, приветствую! Меня интересует масло TITAN Supersyn LONGLIFE 0W-40, сколько будет стоить канистра 4л. и 1л.?
Привет! Прайс на пятницу был 2300 и 650 соответственно. Точнее смогу сказать только в понедельник.

P.S. Сам отъездил на нем всю зиму, более 8000 км. В недолгие морозы заводился авто с полтычка. Но... подуставшие мои гидрики сейчас уже дают о себе знать. Я все-таки для М111/М104 (несмотря ни на какие увещевания Слэджа ;) ) не рекомендовал бы эту вязкость. 5W-40 - оптимально!
Я всю зиму, около 8.500км., прокатал на 0W30 и так же всё было хорошо и запуск в том числе  :good: Но у меня двигатель, пробег около 150 т.км., поэтому и думаю взять себе 0W40  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2015, 00:09:00что не так с гидриками
Стали постукивать даже на горячую, временами - заметно. Понятно, что не новые - 399 000 как бы... И все же.

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2015, 00:09:00что не так с маслом собственно?
С ним-то все так. Но не на наших двигателях.

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2015, 00:09:00что поменялось на 5-40?
Узнаю в среду :)

Цитата: Дмитрий585 от 26 апреля 2015, 00:24:36у меня двигатель, пробег около 150 т.км.
Хозяин-барин. И все же :)

sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 26 апреля 2015, 12:51:13Стали постукивать даже на горячую, временами - заметно. Понятно, что не новые - 399 000 как бы... И все же.

я себе в этом случае менял все ГК. масло здесь непричем, износ оно не компенсирует

Цитата: free'n'murz от 26 апреля 2015, 12:51:13С ним-то все так. Но не на наших двигателях.

тут проблема не в ваших двигателях, а в том, что нужно было все заменить, когда ты разбирал мотор. да, дорого конечно, потому что 24 клапана, но зато сейчас можно было бы об этом не думать..
у меня пробег 200 на 112м, залито Castrol EDGE FST (тоже самое что Aral 0W-40 собственно, одно и то-же масло), по утрам на холодную постукивает какой-то компенсатор. масло какашка? :)

Цитата: free'n'murz от 26 апреля 2015, 12:51:13Узнаю в среду

ну вот расскажешь

Цитата: free'n'murz от 26 апреля 2015, 12:51:13Хозяин-барин. И все же

выбор на самом деле правильный. еще интервалы соблюдать правильные - и мотор будет долго ездить. все беды от дешевых масел и неправильных интервалов.
в юлмарте кстати щас шелл по акции, его у нас разливают, но по тестам оч неплохое масло, опять же, если менять с хорошими интервалами - проблем тоже не будет

free'n'murzАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2015, 13:02:17я себе в этом случае менял все ГК. масло здесь непричем, износ оно не компенсирует
Полностью согласен. Но ниже ты сам назвал причину:

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2015, 13:02:17тут проблема не в ваших двигателях, а в том, что нужно было все заменить, когда ты разбирал мотор. да, дорого конечно, потому что 24 клапана, но зато сейчас можно было бы об этом не думать..
Однако! На 5w-40 стука практически не было. Т.е. вязкость все-таки влияет. А я хочу максимально оттянуть момент замены ГК по финансовым причинам. И, как бы там ни было - посмотрим в среду:

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2015, 13:02:17ну вот расскажешь
:yes3: