Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные немецкие масла Fuchs для Мерседес

Автор free'n'murz, 07 ноября 2011, 16:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Появилось масло для АКПП с "гарантированным" допуском для нас - 236.14 - TITAN ATF 4134. Литровые канистры - 580 руб., 20 литров - 8100 руб.

Для особо упертых - есть около 20 литров масла для АКПП с этим же допуском В ОФИЦИАЛЬНОЙ МЕРСОТАРЕ (какое именно там масло - надеюсь, объяснять не надо). Цену узнаю завтра. Вероятно, наценка "за оригинальную тару" все-таки будет, хотя это, конечно, бред. Но ценители должны оценить  :D


sledge hammer

ЦитироватьAndren@lin написал(а):

Понятно, вообщем в любом случае лучше брать флисовые чтоб наверняка не разъело

короче, там реально путаница, теперь пишут что вроде как можно 229.5 но при интервале не более 10000 км. на мб-инфо детально разжёвано что к чему.
но, как правило в тачки со старыми моторами никто 229.5 и не покупает...


Andren@lin

free'n'murz
Алексей огромное спасибо, масло сегодня получил, завтра поменяю)))


free'n'murzАвтор темы

Andren@lin
Что-то долго везли - видимо, из-за новогодних праздников. Я уж хотел сам писать в личку - узнавать, как там...


free'n'murzАвтор темы

На складе появилось масло в редуктор - Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, это наш "мерсооригинал", допуск 235.7/235.15. Цена для клуба - 780 руб за литр. Кто сталкивался с поиском этого масла, знает, что это весьма и весьма недорого - и аналогов практически нет. Желающие - пишем в тему или в личку.

Также напоминаю:

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=23438" rel="nofollow" target="_blank">Масло Fuchs для АКПП 722.4 и 722.3 (Москва, регионы)

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=23434" rel="nofollow" target="_blank">Антифризы Fuchs c доп.325.0, концентрат,сине-зелёный (Москва, регионы)


sledge hammer

ну так чего с моторным маслом, на 5в30 какоенить будет нормальный ценник? ну литров так на 20 например?


free'n'murzАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на 5в30 какоенить будет нормальный ценник? ну литров так на 20 например?

TITAN SUPERSYN 5W-30 20L, MB AP. 229.3 - 6500 для клуба. В понедельник поговорю, что там с наличием - и можно ли на первый раз еще скинуть. Стукну в личку.


free'n'murzАвтор темы

#52
Появилась возможность заказывать масла и другие жидкости Fuchs через их официальное представительство в России.

Что за масло Fuchs и почему оно должно быть нам интересно?
Кроме того, что марка сама по себе весьма известна за рубежом http://www.fuchs.com, из довольно большого количества полуофициальных источников можно узнать, что именно масла Fuchs, имеющие допуски МБ, активно заливается в «оригинальную мерсотару». Косвенные подтверждения этому можно получить, например, тут и тут.

А вот тут можно получить информацию, что именно масла Fuchs заливались с конвейера в многие модели МВ 90-х и 2000-х.

Моторные масла
Для бензиновых и дизельных двигателей с относительно небольшим пробегом (до 300 000 км) рекомендуется TITAN SUPERSYN 5W-40 с допуском МВ 229.3 - самое популярное масло в наших клубах. Очень хорошо зарекомендовало себя на М112, которые славятся большим расходом.



Цены на TITAN SUPERSYN 5W-40 (допуск 229.3):
1L   –  400 руб.
4L   - 1400 руб.
5L   - 1700 руб.
20L – 6000 руб.

Есть и бочки по 60 и 205 литров.

Для двигателей с большими пробегами и чувствительностью к "протеканию" есть более "бережливое" масло: TITAN SYN MC 10W-40, допуск МВ 229.1. Именно это масло рекомендуется официальными дилерами и заводом-изготовителем для "заслуженных" авто (от 250 000 км пробега). Пока самое популярное масло на олдмерине :) Цены:

1L  –  350 руб.
4L  -  1350 руб.
5L  –  1550 руб.
20L -  6000 руб.

Для фанатов искать "дизельную" специфику есть масла с допуском 229.31 и 229.51. Отличаются более активными очищающими свойствами, сотрудники представительства их рекомендуют, в частности, если стучат гидоркомпенсаторы. НЕЛЬЗЯ лить эти масла в бензиновые двигатели М112, М113, М272! Стоят несколько дороже, в наличие есть не всегда, спрашивайте.

Масла для двигателей поновее с допусками 229.3 и другими вязкостными характеристиками:

TITAN SUPERSYN 5W-30 1L   –  420 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-30 4L   - 1400 руб.

TITAN SUPERSYN 0W-30 1L  –  530 руб.
TITAN SUPERSYN 0W-30 4L – 2100 руб.

Также есть тара на 20 л и более (под заказ).

Есть особо любимое некоторыми 5W-50, но масло весьма старое, допуска на него (уже?) нет (впрочем, мерсодопуск с этой характеристикой вообще имеют, кажется, только Mobil и Esso):

TITAN SUPERSYN 5W-50 1L  –  450 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 5L  - 2000 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 20L - 6700 руб.

Есть более современные масла с допусками 229.5 и 229.51 (они-то и льются, скорее всего, в «оригинальную мерсотару» для современных авто). Для примера:

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L - 530 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L – 1900 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L - 7500 руб.

Для подбора всех видов масел под свой авто можно использовать фирменный калькулятор - правда, по словам представителей, он не слишком часто обновляется. Вопросы можно смело задавать в теме.

Масло для АКПП 722.4 и 722.3
Fuchs TITAN ATF 3000, допуск МВ - 236.6.
1 л - 350 руб.
4 л - 1200 руб.

Масло для АКПП 722.4
TITAN ATF 3353 1L (допуск - 236.12) - 460 руб.

Есть бочки на 205 л.

Это масло изначально шло в коробки 722.6, потом допуск на них был изменен, сейчас рекомендуется другое масло:

Масло для АКПП 722.6
TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб.
TITAN ATF 4134 4L - 1850 руб.
TITAN ATF 4134 20L - 8100 руб.

Есть бочки на 60 и 205 л.

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 - наш "мерсооригинал" (допуск 235.7/235.15) - 800 руб за литр.

Антифризы, концентрат
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 1 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 350 руб.
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 4 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 1200 руб.

В наши авто в среднем нужно от 7 до 10 литров, следовательно - если разбавлять в пропорции 1:1, нужно 4-5 литров антифриза на авто. Постоянно в наличие нет, уточняйте.

Масло для ГУР
FUCHS TITAN PSF 1 L (допуск MB 236.3) - 450 руб.

Тормозная жидкость
FUCHS MAINTAIN DOT 4 1 L - 500 руб.

Зимние присадки для дизельного топлива
FUCHS WINTERFIT 1l. Цена - 450 руб.

Опыт эксплуатации
Масло уже попробовали на себе мерсоводы из клубов w202club.com, oldmerin.net, w210club.com, ml-club.ru. Пока не все прошли полный цикл, но все довольны, особенно - владельцы авто с М112: расход масла заметно ниже обычного. Некоторые заказывают Fuchs уже по второму разу.

Сам сейчас продолжаю тестировать это масло на себе (М104), проехал ДВА полных цикла по 10 000 км. Стали меньше стучать на горячем двигателе гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – около литра на 10 000 км, при том, что я нередко "жарю". Мой друг проехал на нем на 210-ом (дигатель М111, 2,3. Пробег - 450 000) 15000 от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ.

Сейчас я по совету многих пользователей М104 перешел на 10w-40. Полет нормальный.

Как заказать?
Поскольку массовой дистрибуции масел для легковых авто в России у Fuchs нет, достаю масло я через одного из представителей компании в России http://www.fuchs-oil.ru/about/. В перспективе – вероятно, будет интернет-магазин со специальной скидкой для МБ-клубов, этот вопрос сейчас обсуждается. А пока - контакты через меня. Стучите в личку!

При заказе просьба указывать:
1. Какое масло требуется и в каком количестве.
2. Город.
3. Моб. телефон.
Если Не Москва:
4. ФИО и паспортные данные

Для Москвы и области - передача масла при личной встречи.

В регионы отправляю транспортной компанией. По поводу отправки - есть нюансы: транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки. Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния. Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась а география расширилась, предлагаю по этому моменту оставлять выбор за получателем. Обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.

sledge hammer

0W-40 у них нету?
вообще ценник средний выходит, и то выгодно брать по 20л
на 5в30 20 литров сколько ценник?


Pentagon

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Сам сейчас тестирую это масло на себе. Проехал около 1500, стали чуть тише стучать гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – ноль. Мой друг проехал на нем на 210-ом 15000 от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ. Сейчас снова поменял на него же.

Сам ведь понимаешь, что этот отзыв реальной картины не отображает. За 1500км расход масла может быть "0", на любом другом масле из допуска МБ. Друг твой на 210 - не понятно на каком двигателе, с непонятным пробегом - масла не доливал... тоже не пойми к чему, двигатели ставились разные, пробег у всех разный. Это не характеризует данное масло, как что-то нечто суперское, которое надо брать прям сейчас и в больших количествах. В 202 на 111 двигателе я лил 3 разных масла, и тоже ни разу не доливал между заменами, так как угара не было (пробег был 170-200тыс км), а вот на 112 двигателе жор есть у всех и тут не спасёт никакое супер масло. Я к чему всё это... Не надо писать таких рекламных отзывов, знающий народ и так поймёт - стоит брать, или нет. А по сути, сейчас есть огромный выбор масел для МБ, которые нравятся двигателям ничуть не хуже оригинала и разницы с ним практически не ощутить. Следж, кстати, сам об этом неоднократно говорил, и я с ним в данном вопросе солидарен.

Отредактировано Илюша (2011-10-26 22:52:01)


Антон190

ЦитироватьИлюша написал(а):

Не надо писать таких рекламных отзывов, знающий народ и так поймёт - стоит брать, или нет.

Знающий да, а  не  знающему вообще  неизвестно  про  это масло, его рекламы в  России нет. Когда  менял  масло в редукторе ГП , кроме оригинала  был  специфический  Mobil которого нет в  России и Fuchs,  которого тоже  нет(только под заказ). Если попутешествовать по  допускам MB http://bevo.mercedes-benz.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://bevo.mercedes-benz.com/ Fuchs  встречается  довольно часто в роли заменителя.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

D_Godunov

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Если попутешествовать по  допускам MB http://bevo.mercedes-benz.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://bevo.mercedes-benz.com/

а чем плох лукойл? мерседес его тоже рекомендует


Антон190

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

а чем плох лукойл? мерседес его тоже рекомендует

это к  кому  вопрос?  я  вроде  про  лукойл  ничего не писал :confused:
по ссылке  кстате не рекомендации а допуски :writing:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

D_Godunov

да без особой разницы рекомендации или допуски. суть в том что лить лукойл можно. а раз так, то почему не льем


Вениаминыч

Народ! Тема создана наверно для того, чтобы у вас был выбор. А брать или не брать - это дело каждого! Если вас цена и качество устраивает, то вперед ! А для обсуждения качества, допусков и т.д. - создайте тему во флейме и там обсуждаем. А здесь задаем конкретные вопросы касающиеся покупки, доставки и т.п.