Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные немецкие масла Fuchs для Мерседес

Автор free'n'murz, 07 ноября 2011, 16:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

D_Godunov

Иван_А311ЕЕ174.
Иван бери больше. я себе в москве и то 20-ку брал у Леши. если у тебя пробеги большие, то самое оно :cool:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/20344276.d/0_79ee1_6f533c46_XL.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/20344276.d/0_79ee1_6f533c46_XL.jpg" />
или вот :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/20344276.d/0_79ee3_b2ffa148_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/20344276.d/0_79ee3_b2ffa148_L.jpg" />


Альберт942

free'n'murz по теме катался на мобил 5/50 нравился потом першел на 10/40 вр по совету  друга типа для этого мотора нужен полусинтетика,моторс пробегом полусинтетика гуше и лучше!!!мое мнение на мобиле пуск зимой лучше компенсаторы после пуска не стучали !!!!!!!сложился вопрос что лучше 5/50 или 10/40????? з.ы. мой мотор на 10000 это мой межсервисный пробег расход практически по шупу не заметен!!!!!!! что посоветуете!!!!!


S1ay


free'n'murzАвтор темы

Я ездил на Мобиле 5-50, мне его посоветовали как раз из-за стука гидрокомпенсаторов (до того катал на Мотюле 5-40). Мотор у меня М104. Лучше не стало, ближе к концу эксплуатационного периода (10 000 км) - даже хуже. Притом, что дело было летом, когда гидрикам, по идее, легче... Никто, конечно, не гарантирует, что Мобил был "родной" (скорее всего - розлитый в России), но лили его из бочки.

На Fuchs 5-40 с гидриками сразу стало лучше, но не намного. Впрочем, эксплуатировал его, в основном, как раз в холодный период... Пока ситуация так и сохраняется (в целом получше, но полностью от стука при запуске избавиться не удалось). Народ с движками М112 это масло очень хвалит. С М111 тоже не жалуется :)

Народ на олдмерине активно заказывает Fuchs 10-40 - считается, что это масло оптимально для "заслуженных" двигателей, его и официалы рекомендуют (это масло - единственное с "древними" допусками, которое идет к официалам вместе с новейшими маслами Fuchs). Вообще, это масло изначально создавалось под допуск 229.1, который во времена производства наших машинок был достаточно "прогрессивным" (введен в 1997 году): http://mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm А вот, например, отзыв на олдмерине: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=111837&view=findpost&p=1373235" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... ;p=1373235

Т.е. формально лучше бы лить 10-40. Но на практичке все зависит от пробега и состояния движка. Если пробег менее 250 тык - вполне можно еще лить 5-40. Несмотря на то, что у меня пробег уже 330 тык, я для себя еще не решил, стоит ли переходить на 10-40. Наверное, все-таки отъезжу полный календарный год на 5-40, чтобы посмотреть его в разных температурных режимах.

Что касается Fuchs 5-50... Странно, но именно на это масло (чуть ли не единственная позиция из прайса!) НЕТ допуска МБ. С чем это связано - не понятно, фуксари говорят - мол, масло древнее, кому нужны эти допуски на него... При этом ЕДИНСТВЕННЫМ маслом с вязкостью 5-50, имеющим допуск МБ, является Мобил1. Так что выбор - за Вами.


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

на компрессоре ?

5-40, оптимально... ИМХО

Я тоже не вижу причин, почему бы его не попробовать...


Альберт942

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Я тоже не вижу причин, почему бы его не попробовать..

тогда скоро закожу!!!!!!!!!!! :cool:


Rosier

А можно заказать TITAN ATF 4134 (допуск - 236.14) - 8 л? Коробка 722.609

WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьВадим 161 написал(а):

А можно заказать TITAN ATF 4134 (допуск - 236.14) - 8 л? Коробка 722.609

Можно. Вопрос доставки... Посмотрю, какой компанией лучше отправить.

А вообще, по поводу доставки: появились некоторые мысли. Сейчас отправляю в города РФ Fuchs практически без проблем, но есть один нюанс... Транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки (которая, как правило, при среднем заказе не превышает 350 руб). Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния.

Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась, а география расширилась, планирую оставлять выбор за получателем: если он соглашается "подешевле" и без обрешетки - то риски порчи товара в процессе доставки берет на себя. Если соглашается на дополнительные траты на обрешетку - ответственность за доставку остается за отправителем (т.е. за мной, в конечном счете). Повторюсь: обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.


Rosier

Сохранность дело важное, поэтому отказываться от обрешетки не вижу смысла, не такие уж и большие деньги. А насчет компании - в городе работают "Автотрейдинг" и "ЖелДорЭкспедиция". Интересует такой вопрос: А как с оплатой?

WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

free'n'murzАвтор темы

Вадим 161
Автотрейдингом отправлял, у них как раз обрешетка - обязательное условие...

Оплата - на карточку, реквизиты скину в личку. Постараюсь на след. неделе все отправить.


Almay

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85

Алексей,еще раз спасибо и за масло ,...и за альтруизмЪ !!!!!!!!!!!! :flag:


free'n'murzАвтор темы

Да не за что, Саш... Поживем - увидим, как оно дальше пойдет :)


free'n'murzАвтор темы

Соклубники, в след. выхи уезжаю в отпуск, вернусь только к 20-м числам мая, так что всем, кто планировал что-то брать (в особенности - антифриз) - лучше поторопиться. В противном случае и вам ждать придется, и у меня масло место занимает...

Те, кто хотел сделать заказы "на перспективу" - тоже самое время это сделать, в июне все будет :)

Отредактировано free'n'murz (2012-05-02 13:12:47)


free'n'murzАвтор темы

Удалось скинуть цену на 20-литровую канистру TITAN SYN MC 10W-40 до 6000 руб. Самое время закупаться "малым оптом" :)


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Народ на олдмерине активно заказывает Fuchs 10-40 - считается, что это масло оптимально для "заслуженных" двигателей, его и официалы рекомендуют (это масло - единственное с "древними" допусками, которое идет к официалам вместе с новейшими маслами Fuchs). Вообще, это масло изначально создавалось под допуск 229.1, который во времена производства наших машинок был достаточно "прогрессивным" (введен в 1997 году): http://mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm А вот, например, отзыв на олдмерине: http://www.oldmerin.net/board/index.php" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... ;p=1373235
Т.е. формально лучше бы лить 10-40. Но на практичке все зависит от пробега и состояния движка. Если пробег менее 250 тык - вполне можно еще лить 5-40. Несмотря на то, что у меня пробег уже 330 тык, я для себя еще не решил, стоит ли переходить на 10-40. Наверное, все-таки отъезжу полный календарный год на 5-40, чтобы посмотреть его в разных температурных режимах.

народ на олдмерине ваще из ума выжил уже, неужели народ настолько отупел, что даже маркировку масла понять немогут - любое масло хW-40 - оно и в африке 40, и вот этот жигулячий баян про старые движки и прочая ересь у меня смех вызывают))
нахрена оно нужно по 300р? купил 5в40 и забыл, вообще проблем нету)
еще раз для всех: первая цифра обозначает вязкость холодную, вторая - при рабочей температуре - в данном случае и там и там 40. текучесть при 100С будет естественно тоже одинаковая. причем тут пробег??
пакет присадок в 5в40 однозначно лучше, тем более в те же деньги!!

отзыв вообще порвал - чувак тыщу проехал и уже выводы делает ГЫГЫГЫГЫГЫ

хотите правды - сдавайте отработку на анализ. весь этот бред "мотор стал работать тише мягче лучше" и так далее есть бред сумасшедшего))
реологические свойства жидкости в данном случае идентичны и меняться ничего небудет. самовнушение - великая сила))