Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные немецкие масла Fuchs для Мерседес

Автор free'n'murz, 07 ноября 2011, 16:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

D_Godunov

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

проехал пока примерно 3,5 т/км.

ошибся с километражем. проехал примерно 4,5 т/км.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Немало, даже для 112-ого

считаю, что доливать 1,5-2 литра на 10,000 км нормально будет для 112-го


sledge hammer

нормальный расход для 112го, если педалировать. к тому же, доливать масло полезнее чем не доливать.


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

считаю, что доливать 1,5-2 литра на 10,000 км нормально будет для 112-го

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нормальный расход для 112го, если педалировать. к тому же, доливать масло полезнее чем не доливать.

Согласен... Правда, Саня с 210-ого в свой 112-ый 2,4 л за 3 с лишним тысячи пока не долил ни грамма... Видимо, не "топит".

Так. С заказом антифриза определились: на "минималку" народа набралось. Осталось решить с маслом в АКПП (3, 4 серия).

И да. Масло в редуктор планирую забирать на днях. Кому сколько?


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Правда, Саня с 210-ого в свой 112-ый 2,4 л за 3 с лишним тысячи пока не долил ни грамма... Видимо, не "топит".

ну так на них никто и не педалирует - не едет сколько не дави)))


free'n'murzАвтор темы

После некоторых дискуссий с фуксарями по вопросу стоимости масла для АКПП 6-ой серии остановились на компромиссном варианте: TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб. Еще опустить цену можно будет только после достижения определенных объемов закупки клубом этого масла. Которые пока до смешного минимальны...


buchik-vodolaz

Могу ли я заказать у вас маслишко в редуктор? Живу в Мурманске, машинка 98 г. Рестайл, нужны ещё какие-нибудь данные?


free'n'murzАвтор темы

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

Могу ли я заказать у вас маслишко в редуктор?

Без проблем. Остальное - в личку.

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

Рестайл, нужны ещё какие-нибудь данные?

Для того, чтобы понять, какой нужен объем, нужно точно знать модель. Но она у вас в профиле :)


buchik-vodolaz

free'n'murz
спасибо, что именно мне Вам в личку написать?


free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

Появилась возможность заказывать масла и другие жидкости Fuchs через их официальное представительство в России.

Что за масло Fuchs и почему оно должно быть нам интересно?
Кроме того, что марка сама по себе весьма известна за рубежом http://www.fuchs.com" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fuchs.com, из довольно большого количества полуофициальных источников можно узнать, что именно масла Fuchs, имеющие допуски МБ, активно заливается в «оригинальную мерсотару». Косвенные подтверждения этому можно получить, например, http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/corporate-news/daimler-ag-recognized-its-best-suppliers-with-the-daimler-supplier-award/" rel="nofollow" target="_blank">тут и http://www.fuchslubricants.com/index.php?calling=newsevents&sub=press&newsfile=066" rel="nofollow" target="_blank">тут.

А вот http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm" rel="nofollow" target="_blank">тут можно получить информацию, что именно масла Fuchs заливались с конвейера в многие модели МВ 90-х и 2000-х.

Моторные масла
Для бензиновых и дизельных двигателей с относительно небольшим пробегом (до 300 000 км) рекомендуется TITAN SUPERSYN 5W-40 с допуском МВ 229.3 - самое популярное масло в наших клубах. Очень хорошо зарекомендовало себя на М112, которые славятся большим расходом.

http://fuchs-shop.ru/products_pictures/shop_items_catalog_image6056.jpg" alt="http://fuchs-shop.ru/products_pictures/shop_items_catalog_image6056.jpg" />

Цены на TITAN SUPERSYN 5W-40 (допуск 229.3):
1L   –  380 руб.
4L   - 1400 руб.
5L   - 1700 руб.
20L – 6000 руб.

Есть и бочки по 60 и 205 литров.

Для двигателей с большими пробегами и чувствительностью к "протеканию" есть более "бережливое" масло: TITAN SYN MC 10W-40, допуск МВ 229.1. Именно это масло рекомендуется официальными дилерами и заводом-изготовителем для "заслуженных" авто (от 250 000 км пробега). Пока самое популярное масло на олдмерине :) Цены:

1L  –  350 руб.
5L  –  1550 руб.
20L -  6000 руб.

Для фанатов искать "дизельную" специфику есть масла с допуском 229.31 и 229.51. Отличаются более активными очищающими свойствами, сотрудники представительства их рекомендуют, в частности, если стучат гидоркомпенсаторы. НЕЛЬЗЯ лить эти масла в бензиновые двигатели М112, М113, М272! Стоят несколько дороже, в наличие есть не всегда, спрашивайте.

Масла для двигателей поновее с допусками 229.3 и другими вязкостными характеристиками:

TITAN SUPERSYN 5W-30 1L   –  420 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-30 4L   - 1400 руб.

TITAN SUPERSYN 0W-30 1L  –  530 руб.
TITAN SUPERSYN 0W-30 4L – 2100 руб.

Также есть тара на 20 л и более (под заказ).

Есть особо любимое некоторыми 5W-50, но масло весьма старое, допуска на него (уже?) нет (впрочем, мерсодопуск с этой характеристикой вообще имеют, кажется, только Mobil и Esso):

TITAN SUPERSYN 5W-50 1L  –  450 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 5L  - 2000 руб.
TITAN SUPERSYN 5W-50 20L - 6700 руб.

Есть более современные масла с допусками 229.5 и 229.51 (они-то и льются, скорее всего, в «оригинальную мерсотару» для современных авто). Для примера:

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L - 530 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L – 1900 руб.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L - 7500 руб.

Для подбора всех видов масел под свой авто можно использовать http://www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/Default.aspx?Lang=eng" rel="nofollow" target="_blank">фирменный калькулятор - правда, по словам представителей, он не слишком часто обновляется. Вопросы можно смело задавать в теме.

Масло для АКПП 722.4 и 722.3
Fuchs TITAN ATF 3000, допуск МВ - 236.6. 300 руб. за литровую канистру и 1100 за 4 литра.

Масел этих в постоянном наличие нет, но уже есть интересующиеся в других клубах. Собираю заказы!

Масло для АКПП 722.4
TITAN ATF 3353 1L (допуск - 236.12) - 460 руб.

Есть бочки на 205 л.

Это масло изначально шло в коробки 722.6, потом допуск на них был изменен, сейчас рекомендуется другое масло:

Масло для АКПП 722.6
TITAN ATF 4134 1L (допуск - 236.14) - 550 руб.
TITAN ATF 4134 4L - 1600 руб. (только в течении июня!)
TITAN ATF 4134 20L - 8100 руб.

Есть бочки на 60 и 205 л.

Масло в редуктор
Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 - наш "мерсооригинал" (допуск 235.7/235.15) - 780 руб за литр.

Антифризы, концентрат
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 1 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 330 руб.
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN 4 L сине-зелёный, допуск MB 325.0 - 1200 руб.

В наши авто в среднем нужно от 7 до 10 литров, следовательно - если разбавлять в пропорции 1:1, нужно 4-5 литров антифриза на авто. Постоянно в наличие нет, уточняйте.

Масло для ГУР
FUCHS TITAN PSF 1 L (допуск MB 236.3) - 430 руб.

Тормозная жидкость
FUCHS MAINTAIN DOT 4 1 L - 500 руб.

Зимние присадки для дизельного топлива
FUCHS WINTERFIT 1l. Цена - 430 руб.

Опыт эксплуатации
Масло уже попробовали на себе мерсоводы из клубов w202club.com, oldmerin.net, w210club.com, ml-club.ru. Пока не все прошли полный цикл, но все довольны, особенно - владельцы авто с М112: расход масла заметно ниже обычного. Некоторые заказывают Fuchs уже по второму разу.

Сам сейчас продолжаю тестировать это масло на себе (М104), проехал уже один полный цикл, 10 000 км. Стали меньше стучать на горячем двигателе гидрокомпенсаторы (до этого ездил на мобиле 5w-50), расход масла – около 300 мл, при том, что я нередко "жарю". Мой друг проехал на нем на 210-ом (дигатель М111, 2,3. Пробег - 450 000) 15000 от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ.

Как заказать?
Поскольку массовой дистрибуции масел для легковых авто в России у Fuchs нет, достаю масло я через одного из представителей компании в России http://www.fuchs-oil.ru/about/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fuchs-oil.ru/about/. В перспективе – вероятно, будет интернет-магазин со специальной скидкой для МБ-клубов, этот вопрос сейчас обсуждается. А пока - контакты через меня. Стучите в личку!

При заказе просьба указывать:
1. Какое масло требуется и в каком количестве.
2. Город.
3. Моб. телефон.
Если Не Москва:
4. ФИО и паспортные данные

Для Москвы и области - передача масла при личной встречи.

В регионы отправляю транспортной компанией. По поводу отправки - есть нюансы: транспортные компании либо рекомендуют, либо ТРЕБУЮТ для таких продуктов, как масло, делать дополнительную "обрешетку" (т.е. - жесткую упаковку). Это около 300-400 руб. плюс к стоимости доставки. Я стараюсь обходить эти требования, т.к. пока никаких проблем с доставкой груза (порча заводской упаковки, вытекшее масло) не было, тем более, что отправляю масло я, как правило, в фирменных картонных коробках Fuchs. Но... мы живем в России и знаем, что здесь бывает порой с товаром, тем более - при доставке груза на дальние расстояния. Поэтому сейчас, когда пересылка масла участилась а география расширилась, предлагаю по этому моменту оставлять выбор за получателем. Обычно стоимость доставки укладывается в 350 рублей. С обрешеткой она будет в два раза дороже... Но и гарантий сохранности груза будет больше.

Отредактировано free'n'murz (2012-04-24 19:44:39)


free'n'murzАвтор темы

Судя по всему, я первым из клуба откатал полный цикл на Фуксе: два дня назад снова сменил масло на Fuchs Titan 5w-40. По итогам 10 000 км:
1. Долил всего около 300 мл масла, хотя временами жарил весьма активно (чего только стоили https://w202club.su/viewtopic.php?id=23740" rel="nofollow" target="_blank">Покатушки на Новориге! ), да и вообще высокоскоростных пробегов было не мало. Результатом очень доволен, но об этом меня фуксари, собственно, и предупреждали. Правда, под конец масло на щупе уже близилось к минимуму - т.е. если бы решил проехать еще несколько тысяч, доливать бы пришлось еще. Но все равно - пока наилучший результат по расходу среди масел, на которых я ездил на М104.
2. После прогрева гидрокомпенсаторы больше не стучат - на том же мобиле временами цыкали даже после прогрева. По поводу "как стал работать движок" - сказать ничего не могу, после прогрева - тише по вышеуказанной причине, на холодную - примерно так же. Жду лета и высоких температур, чтобы протестировать масло в более "горячих" условиях...

Для себя я выбор масла сделал окончательно. Собственно, было бы интересно сравнить свои впечатления с впечатлениями других пользователей Фукса.


sledge hammer


free'n'murzАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

хватит меня соблазнять на это масло

Не мучай себя. Соблазнись и успокойся  :crazyfun:


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

хватит меня соблазнять

1 раз - не...     эээ,  вобщем может и стоит попробовать?  :yep:

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

у меня арала еще литров 40 :)
гы
но его вроде как кющает понемногу..

вот я и чешу репу

одно но - у меня то 112й, а у лехи - 104
так что нефакт что аппетит пропадет