Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: вываливается пружина

Автор Данди, 11 мая 2011, 00:51:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

<p>w210 1998 года. Вчера катался весь день, поставил машину было все нормально. Сегодня прихожу с работы, а мурз накренился, под передним правым колесом лежит пружина, резиновая чашка и резиновая подкладка. Верхнее гнездо пружины разорвано и видно ржавчину. Получается машина каталась, а когда постояла дома пружина и вывалилась... Какие могли быть последствия во время движения? Как надежно устранить поломку?</p>

Викинг

Данди, это болезнь 210 кузовов. Покупается новая чашка и приваривается на место старой, это если есть куда приварить и если там остался живой металл, а то может придется половину пола поменять и морду. Вот http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=90709&hl=Otis" rel="nofollow" target="_blank">тут подробности. А еще вопрос можно? Ты куда смотрел, когда машину покупал?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ДандиАвтор темы

сама машинка оч красивая, ходовые качества тишь и мощь, но вот этот инцидент мягко говоря не обрадовал. Перед покупкой проверялась ходовая на подъемнике, электроника у диагностов, а ржавчину я особо и не искал из уважения к марке. И ходовку и электрику хвалили.  Везде защиты стоят под машиной, под мотором и т д.. эхх.. надо подумать что куда варить


Викинг

Данди, да ты уж сильно-то не убивайся. Видишь Мерседес какая хорошая машина - пружина у стоячей машины вылетела, а не на ходу, чтоб было бы в разы страшнее на скорости и опасней. :) Там по ссылке которую я дал все понятно куда и что варить, если что позвони/напиши автору (Otis Константин), он подскажет что и как. Я думаю у вас там мастера-жестянщики тоже найдутся. Сними заодно уж все подкрыльники, защиты, крылья, сделай все один раз и антикор и забудь про эту проблему. А то сделаешь одну сторону, а он не дай Бог, со второй потом вывалится.

Отредактировано Викинг (2011-05-11 01:21:28)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ДандиАвтор темы

Может получится мастера к себе позвать, а то эвакуатором тащить придется (


ДандиАвтор темы

Не знаю толи печалиться, толи радоваться, что это произошло максимально безопасно. Я на работе, а она стоит дома баци сломалась) Все бы поломки так случались.
А 202ой видать покрепчее будет? +100  202 кузову!


Викинг

Да, покрепче, потому как он полегче :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

ЦитироватьВикинг написал(а):

Покупается новая чашка и приваривается на место старой

или приклёпывается, что является более новой технологией устранения данной проблемы

ЦитироватьВикинг написал(а):

это если есть куда приварить и если там остался живой металл, а то может придется половину пола поменять и морду.

а может сразу тачку под пресс?? хватит чушь писать, какой нахрен пол???

ЦитироватьВикинг написал(а):

Да, покрепче, потому как он полегче

точно такое же корыто из точно такого же металла

ЦитироватьВикинг написал(а):

напиши автору (Otis Константин)

отис пусть убётся апстену с такими методами ремонта чашки

чашка на 210 стоит 19 евро, её ремонтировать и наваривать ну это просто пипетц :)

данди, в висе всё нарисовано, что нужно купить.
из инструментов понадобится только клепальник.
все запчасти что нужны для ремонта, там тоже написаны.
если руки есть, всё сделаешь сам у себя в гараже.
правда запчасти заказывать придется и ждать.


ДандиАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

данди, в висе всё нарисовано, что нужно купить.из инструментов понадобится только клепальник.все запчасти что нужны для ремонта, там тоже написаны

sledge hammer, а можно ссылку на вис? Я бы поручил это мастеру для надежности.


sledge hammer

ну я недумаю что ктото будет качать и ставить 15 гб из за двух документов :) а так на рутрекере все это есть, как обычно


ДандиАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну я недумаю что ктото будет качать и ставить 15 гб из за двух документов  а так на рутрекере все это есть, как обычно

"в висе все написано" - как мне посмотреть что там написано? что это, вис? рутрекер тоже, что это и как туда попасть?


Васька

вис - программка по ремонту, скачать можно, но весит она не мало... может sledge hammer
скинет принтскрин... ))


алексей 124

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чашка на 210 стоит 19 евро, её ремонтировать и наваривать ну это просто пипетц

на 210 может, там показан 124 на него чашка стоит около 5000р.


Dmitry

ЦитироватьДанди написал(а):

А 202ой видать покрепчее будет? +100  202 кузову!

Все тоже самое, у меня на 202-м чашка отвалилась. Надо регулярно осматривать их, там еще проблема в том, что металл сгнивает, а сверху антикор держится и не особо видно начинающуюся проблему. У меня на 210-м тоже с виду все идеально было, а чуть отверткой пошарил шов, антикор отваливалился, а под ним гниль. Как время будет, съезжу сделаю, дожидаться пока отвалится не буду)


sledge hammer

Цитироватьалексей 124 написал(а):

там показан 124 на него чашка стоит около 5000р.

примерно 2500 но 124е этим не страдают вовсе в отличие от 210х у которых это частенько бывает