Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210рестайл или w211?

Автор TIP202, 12 октября 2011, 07:34:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

perunov31
ну по компу же показывает? кстати проверял данные компа? не врет?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

Цитироватьalex-ssa написал(а):

у меня как раз 2.8 тока акпп, думаю на палке по живее будет и расход на литр, полтора по меньше...

небудет ни то ни другое


Pentagon

пропасть в ценах на з\ч действительно имеется, причём не маленькая. Даже при переходе с 202 на 203 офигеваю от ценообразования на одни и те-же детальки для разных кузовов. По деталькам 211 ещё дороже 203 будет.  Хотя и от типа двигателя тоже зависит


TIP202Автор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

alex-ssa написал(а):у меня как раз 2.8 тока акпп, думаю на палке по живее будет и расход на литр, полтора по меньше...небудет ни то ни другое

Это что же автомат наверное поэкономичнее раза в2 чем механика-то,да, старичок? Да и быстрее автомат в разы,да? :) Ты-то я смотрю тут реально гуру! Все обо всем знаешь!


alex-ssa

TIP202
он со всеми спорит  :crazyfun:

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

TIP202Автор темы

вобщем взял я 210й  2.8   6мкпп и как-то забыл отписаться )


Данди

ЦитироватьTIP202 написал(а):

6ступка автомат? ну не хочу я автомат! Скучно ездить

а ты "жил" с автоматом какое-нибудь продолжительное время?)

ЦитироватьTIP202 написал(а):

вобщем взял я 210й  2.8   6мкпп и как-то забыл отписаться )

ну и как ощущения?! точно перед таким выбором стою) машины то они  и те и те Е класс все-таки, с 210м жить то (читай обслуживать как положено) наверное полегче...


free'n'murz

ЦитироватьTIP202 написал(а):

210 проще но "внешка" по-моему морально устарела, не думаете?

Как может устареть классика? Она либо нравится, либо нет - субъективное понятие.

ЦитироватьTIP202 написал(а):

вобщем взял я 210й  2.8   6мкпп и как-то забыл отписаться )

Тему - в "Наши Автомобили", 210 на МКПП - вообще не частое блюдо.


Go7a

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Тему - в "Наши Автомобили", 210 на МКПП - вообще не частое блюдо.

Да,еще и 2.8 6МКПП


Dmitry

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Как может устареть классика? Она либо нравится, либо нет - субъективное понятие.

Классика - это то, что в гараже, а лучше на выставке стоит. То, на чём каждый день ездишь - это автомобиль. И любой, в т.ч. и Мерседес, имеет свойство морально устаревать. По моему вообще глупо спорить с тем, что каждое новое поколение авто выглядит моложе и свежее предыдущего даже спустя годы. В общем то это относится и к до и после рестайлинговым моделям. Другой вопрос, что более свежая внешность не всегда обладает теми же качества, что и предыдущая. К тому же внешний вид - это лишь один аспект в выборе авто, для меня не самый важный. Я бы при таком выборе брал 210-го. Мне 211-й вообще не нравится, как и 203-й, как и 204-й. Как и практически все Мерседесы, увидившие свет после 210-го, за исключением S-класса и CLS. Ну может еще с натяжечкой GL нравится. Остальные ИМХО ушли в стиле к корейцо-японцам, и ладно бы внешне, они внутри беспонтово выглядит. Это чисто мое мнение.


Olmer

210 не классика :) Просто добротный авто.


TIP202Автор темы

Блин, стал редко появляться на форуме 202. Совсем забыл корни, а это плохо... Вобщем, владею 210м 5 мес. Он мне достался не б/касячков но я знал на что шел, и т.к. гнался за резвым рестайлом с механикой готов был простить продавцу некоторые касяки за которые он, сцуко, никак скидывать не хотел... Но да Бог с ним. Вобщем руб 25 я в него вбухал, с учетом 4р. за восстановление битых пикселей на приборке, имею ввиду темп.и время. К габаритам сразу не привык конечно, ушло месяца 2 наверное. В целом он заметно бодрее моего с240, но и расход прямо пропорционален. В городе получается 13-20 в зав-ти от стиля езды и пробок, а также прогревов. В трассе 9-12, опять же как едешь. Пробег 280 000 но думаю родной, машина 01г. Салон кожа, парк троник все починить не могу родной, даже к официалам мотался, сгнили штекерные соединения, их у них нет, там какие-то траблы с их заказом, т.к. они точно не могли сказать какой у них номер, мол берите всю косу в сборе, я решил что пока не буду, ну и так и езжу в итоге. В остальном наверное как и все 210е со 112м двиглом. Масло конечно ест тем более если вваливать. Рейка иногда постукивает (за это продавец скинул 10тыщ) когда рулем дергаешь, но четко после того, как машина горячая и долго ездишь по городу, а еще быстрее это проявляется если прото стоишь на месте. Причем звук как-будто в салоне. Сам руль разбирали, колонку всю, смотрели, искали, без результатно, видимо все же рейка. Она сухая, поэтому пока не лезу но в планах есть ее капремонт. Примерно 9р стоит. А в остальном все супер. Там кто-то спрашивал меня выше про то имел ли я опыт езды на АКПП. Конечно имел. Не доставляет удовольствия.


free'n'murz

TIP202
Фото бы да тему отдельную по нему...


Go7a

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Фото бы да тему отдельную по нему.

+1 Интересно былобы посмотреть на данный екземпляр


D_Godunov

ЦитироватьTIP202 написал(а):

парк троник все починить не могу родной, даже к официалам мотался, сгнили штекерные соединения, их у них нет, там какие-то траблы с их заказом

на разборе по 1 рублю датчик со штекером