Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор оптимального w203

Автор Данди, 18 марта 2011, 11:10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьДанди написал(а):

Расход бензина желательно не более 10 литров.

Если для города, то что-то из выделенного придется вычеркнуть))


Dmitry

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...

Нет :) Ну смотря конечно где и как ездить, если часами стоять на месте, греться, то бывает и больше. А так больше 13-14 на Е240 у меня никогда не получалось. Сорри за отступление от темы, меня больше поразило что S500 4matik в городе с пробками всего-лишь 16 жрет, если не верите, могу фотку борткомпа выложить))))) Думал комп врет, замерил по баку - действительно столько... Так что если 112-й мотор жрет больше 15 это либо косяк какой-то с двигателем, либо стиль езды ну очень динамичный, потому что я езжу не медленно.

Цитироватьalex-ssa написал(а):

А что компрессор сильно шумный? И чем тебе 180к не понравился?

Не то чтобы сильно, думаю если уровень шума замерить, то все прилично будет. Просто звук противный и назойливый какой-то, нет ощущения мерседеса, как-будто на бюджетной иномарке едешь. Я на форуме уже писал, может даже не раз, про тест-драйв 203-го. Если кратко, то было это года 4 назад, он еще актуальным кузовом был тогда, как раз стал подумывать на чтобы 202-го в будущем поменять и решил 203-го посмотреть. Собственно именно после того тест-драйва и стал смотреть в сторону БМВ и Ауди, потому как 203-й меня сильно разочаровал. Писать про салон, пластик, да и вообще дизайна интерьера-экстерьера не буду, ибо тут каждый сам для себя решает подходит оно ему или нет, но вот про двигатель точно могу сказать, что из всех Мерседесов на которых я ездил, этот меньше всего понравился. Я просто помню, как после этого сел в свой С200 1993-го года и было ощущение, что он лучше, богаче, просторней, динамичней. Единственное что понравилось в 203-м по сравнению с 202-м - это управляемость. Ну и опций конечно больше, хотя всякие ксеноны-парктроники-датчики дождя можно и на Фокусе заказать. Это конечно только мое мнение, но в качестве совета рекомендую если брать 203-й, то нафаршированный и с V6.


денис-333

у меня w202 2.6 112 мотор акпп расход в городе летом с кандеем не более 11,5 литра по трасе до 110 около 8 140-160 не более 10литров.до замены маслосъемных колпачков заеба..... масло доливать поменял и масло даже на милиметр от замены до замены не уходит по набору скорости с мерсом 203 у знакомого 2,3 компресор до 200км в час отстаю на 2 корпуса меня все устраивает двигло хорошое


Pentagon

денис-333
без запятых вообще не понятно о чём ты...


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

выше с мотором 646. 611 мотор сыроват. с дизелем доскональная диагностика мотора иначе ремонт дорогой.

жигулячьи байки

Цитироватьgurza написал(а):

112 с 2000 года доработан, проблема жора масла ушла.

чушь полная год ваааще непричем

Цитироватьgurza написал(а):

но 12 свечей и два воздушных фильтра  получается достаточно жесткое ТО

12 свечей это 100 евро один раз в 90-110 тысяч это прям ну пипетц как много!!
два фильтра продаются в одной коробке и стоят 1800 оригинал неоригинал 700 бошь 1200 манн очень много да? раз в 15 тыщь прям ну просто аццкая сумма

ЦитироватьДанди написал(а):

Ps хреновое однако впечатление )после прочитанного. Может с 202 в обратную сторону двигаться - к 124)

там первый пост полный бред скопипасчен у владельцев жигулей купивших рыдванный 203

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...

так и ест - открою стращьную тайну - на всех 203х 112е довольно прожорливые, так что 15шка это вполне нормальный расход

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так что если 112-й мотор жрет больше 15 это либо косяк какой-то с двигателем, либо стиль езды ну очень динамичный, потому что я езжу не медленно.

на 203х свои особенности, вот такая статистика :)


larry

ОПТИМАЛЬНОЙ машины быть не может. С такими условиями как у тебя, оставь себе 202-й.


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

жигулячьи байки

жигулячьи байки о дороговизне ремонта дизельного мотора? или о чем?


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

или о чем?

о том что 611й сыроват
он настолько сыроват что ему уже 11 лет и все болячки и пути их решения давно известны
мотор практически беспроблемный если хозяин не олень и не жлоб


Дёма

Владея 202-м, причем не рестайлом, а переходным дорестайлом, даже не задумывался, что следующей будет 203-й. Однозначно 210-й миллениум авангард Е320, если деньги позволят. Пока не позволяют, соответственно довольствуюсь своим авто, коим доволен.


Eric Cartman

Оживлю тему. из Германии пригнали на продажу W203 2.6 4matic 2003. на одометре 150 000 (книжки нет).
кожаный салон. Коллега по работе засматривается. Чудеса бывают, но в пробег как-то с трудом верится.

как он в обслуживании? как по надежности? ходовка, двигатель, акпп?
понятно, что проверит все это в условиях абхазских реалий.
i like tits

carina75

Как ни как, а даже на 203 самый надёжный 111 мотор. Остальные тоже ничего, но требуют большего внимания и ухода.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

sledge hammer

Цитата: Eric Cartman от 29 марта 2018, 16:23:05Оживлю тему. из Германии пригнали на продажу W203 2.6 4matic 2003. на одометре 150 000 (книжки нет).
кожаный салон. Коллега по работе засматривается. Чудеса бывают, но в пробег как-то с трудом верится.

пробег смотрите старом по часам работы подушек безопасности. в блоке есть цифры.

далее умножаете на среднюю скорость получаете примерный пробег.
по сиденьям и другим элементам салона понятно будет, правда это или нет

Цитата: Eric Cartman от 29 марта 2018, 16:23:05как он в обслуживании? как по надежности? ходовка, двигатель, акпп?
понятно, что проверит все это в условиях абхазских реалий.

по надежности немного хуже чем 202 в моем понимании но в целом ездить можно
запчасти дороже будут
4-матик недешев - в среднем запчасти по переду дороже процентов на 30
шаровая меняется только вместе с рычагом, 300 евро за шт примерно

отдельного внимания заслуживает система полного привода
после покупки нужна ревизия и если понадобится ремонт/замена
- переднего кардана
- подшипника в поддоне

если что-то из этого сломается на ходу - разнесет пол-машины ))

ну а так, касаемо мотора 2.6 - жрет и неедет, от слова совсем
правда, можно недорого в 3.2 переделать - блоки идентичны

короче, если нужен именно полный привод - берите
но вообще для меня лично чматик на юге - это абсурд)

как-то так