Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор оптимального w203

Автор Данди, 18 марта 2011, 11:10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

Какой w203 выбрать? (Мотор, год выпуска, дорестайл-рестайл)
Расход бензина желательно не более 10 литров.

Кто с 202 перешел на 203- по честному - чего в жизни стало больше - плюсы/минусы?


alex-ssa

ЦитироватьДанди написал(а):

Кто с 202 перешел на 203- по честному - чего в жизни стало больше - плюсы/минусы?

тоже инетресно!

Для себя мотор определил односзначто 111, компрессор 2 литра! 112 даже рассматривать не хочу (высокий расход топлива для меня, жрет масло и вяловат на разгон)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Edgar

ЦитироватьДанди написал(а):

Какой w203 выбрать? (Мотор, год выпуска, дорестайл-рестайл)
Расход бензина желательно не более 10 литров.

Выбирай по состоянию...Цены на до рестайл от 450р. и выше а на рестайлнговые от 600... Так что всё зависит от бюджета.
Если финансы позволяют, естественно, лучше рестайлинговую взяять.
Среди бензиновых моторов нет таких эконом. вариантов. Только у CDI маленький расход.

ЦитироватьДанди написал(а):

Кто с 202 перешел на 203- по честному - чего в жизни стало больше - плюсы/минусы?

:D вот интересный ты человек! А чего бы ты хотел, чтобы стало больше?
Расходов побольше чем на обслуживание 202-ого...а именно по ходовой части передка (рычаги, рейка).
В целом, не очень сильно отличается по содержанию.


Edgar

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Для себя мотор определил односзначто 111, компрессор 2 литра! 112 даже рассматривать не хочу (высокий расход топлива для меня, жрет масло и вяловат на разгон)

По мне так 112-ый самый оптимальный мотор для С класса
Да, он дороже, но плюсов значительно больше.


Gurza

если долго ездить, то дорестаил. если свежак -то рестаил


alex-ssa

ЦитироватьEdgar написал(а):

По мне так 112-ый самый оптимальный мотор для С классаДа, он дороже, но плюсов значительно больше.

объясни

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gurza

Цитироватьalex-ssa написал(а):

объясни

просто после рестайла это единственный 6 цилиндровый мотор))). 104 был лучше


sledge hammer

после рестайла 112х уже небыло
Писал же в соседней теме


Gurza

оптимальный вариант бензинки 2003- середина 2004. расход будет больше 10л. 100%, дизель экономичней тогда год 2005 и выше с мотором 646. 611 мотор сыроват. с дизелем доскональная диагностика мотора иначе ремонт дорогой.
бензинку можно найти с большим списком опций. дизель- барабан (возможно такси) салоны убогая тряпка.

Цитироватьalex-ssa написал(а):

112 даже рассматривать не хочу (высокий расход топлива для меня, жрет масло и вяловат на разгон)

112 с 2000 года доработан, проблема жора масла ушла. но 12 свечей и два воздушных фильтра  получается достаточно жесткое ТО


ДандиАвтор темы

Где взять таблицу где можно увидеть какой мотор - какой расход?
Для человека мигрирующего с 202го на 203 кузов оптимально получается 2000 год.
Во-первых, меньше пропасть между суммой продажи своего 202 и ценой покупки 203. Во-вторых, моторы вроде еще надежные.
Из минусов дорестайла 2000 г - электроника возможно не так надежна как хотелось бы и сам год выпуска старее. Зато не 600 тысяч...
***
Разница по ремонту ходовки - судя по нескольким отзывам в этой теме и других - не столь уж огромна между 202 и 203
П.С. неплохой 203 можно найти за 450 тр, в скромном состоянии за 400, а с какими-то глюками и еще дешевле, но о глюках не будем :)


Gurza

ЦитироватьДанди написал(а):

Для человека мигрирующего с 202го на 203 кузов оптимально получается 2000 год.

абсурдней заявления не слышал, если только 202 не корыто. еще абсурднее смена 202 дорестайла на рестаил только из-за года и антибукса. конечно ИМХО


ДандиАвтор темы

Вот нашел немного о 203ей Цешке http://www.w203club.com/viewtopic.php?f=52&t=175&sid=999718f39432aa695df7a8a5ae7001a6" rel="nofollow" target="_blank">О надежности w203
Ps хреновое однако впечатление )после прочитанного. Может с 202 в обратную сторону двигаться - к 124)

Отредактировано Данди (2011-03-19 00:00:14)


Yuden

124- самый рульный аппарат) только в офигенном состоянии его надо покупать по цене как раз в пределах 600 тр))

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Dmitry

Я бы рассматривал только рестайлы и только с V6. ИМХО компрессорный мотор - это как сахарозаменитель, вроде и едет, а вроде и нет. К тому же он довольно шумный. Ездил на С180 компрессор, очень не понравился этот двигатель.

На счет якобы дороговизны 112-х моторов могу сказать что это все народные байки. У отца 210-й уже 7 лет, проехали на нем 120 тысяч км, никакой заметной разницы со 111-м мотором нету. Свечей там 12, стоят по 500 рублей штука, но так они и меняются раз в 100 тысяч км. Мы только один раз меняли, и то для профилактики, с тех пор уже 70 тысяч проехали на них и никаких нареканий, заводится в любой мороз, работает ровно, без пропусков. На счет воздушных фильтров не знаю, на 210-м один стоит. На 220-м со 113-м мотором их два, но они стоят совсем недорого, а учитывая что менять их надо раз в 30 тысяч, то смешно говорить про удорожание цены обслуживания на 500 рублей в год. Аналогично с маслом, разница между 111-м и 112-м мотором 1.5 литра, что составляет от силы 500 рублей. А если масло не розливное, то для 112-го покупается две канистры по 4 литра, а для 111-го либо тоже самое и полканистры потом в багажнике болтается, либо 4 + 1 + 1 +1, что в сумме будет примерно как две четырехлитровые.

Про расход топлива и масла тоже байки. С220 у меня жрал 11-12 литров, Е240 (который 2.6) у меня же в таком же цикле жрет 13 литров, при том что Ешка тяжелее и больше Цешки. Думаю разница между С220 и С240 будет вообще смешной, что-то вроде 0.5-1 литр, а в динамике то разница будет. Про маслянный жор машин до 2000-го года ничего сказать не могу, потому как не было, а в 1999-м двигатель был доработан. Но у 210-го 2000-го года масло за 15 тысяч опускается от максимума до минимума, ничего подливать не надо, т.е. две канистры купил, залил, и на полгода можно забыть про масло, хотя желательно периодически уровень все-таки проверять. На 203-е ставились только доработанные 112-е, поэтому на счет жора можно не переживать.


alex-ssa

Dmitry
Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...
А что компрессор сильно шумный? И чем тебе 180к не понравился?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика