Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бачок омывателя с подогревом.

Автор Магомед, 10 января 2010, 14:44:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Можно, я ставил себе.
Для этого надо:
-сама эл.помпа
-два шланга, один между эл.помпой и клапанами, второй между эл.помпой и основной помпой.
-крепление
-хомуты 4 штуки

Проводка должна быть штатная, у меня провод для помпы лежал скрученный в жгуте
https://w202club.su/radikal/s43/i099/1001/79/1ddebc33f36e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i099/1001/79/1ddebc33f36e.jpg" />

Помпа должны управляться от блока управления печкой и ее работы должны быть согласована с работой клапанов, иначе помпа сгорит если например оба клапана закроются, а она останется включеной.

Ставил с целью чтобы теплее было, т.к. без нее зимой далеко не сахара была. С ней стало намного теплей.


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

Можно, я ставил себе.
Для этого надо:
-сама эл.помпа
-два шланга, один между эл.помпой и клапанами, второй между эл.помпой и основной помпой.
-крепление
-хомуты 4 штуки
Проводка должна быть штатная, у меня провод для помпы лежал скрученный в жгуте

Дим, а не помнишь, какова цена помпы? И, если нет штатной проводки, то тогда что?


Dmitry

Я покупал б/у у Константина. Помпа вместе с креплениями и шлангами обошлась в 1000 рублей. Новая БОШевская стоит около 3 тысяч. Сколько шланги и крепления я не знаю. Однако учитывая изначальную тематику темы интерестно замечание: помпа с тремя выводами (3-й как раз под подогрев омывателя) от 2-х выходовой отличается только пластиковой крышкой, а стоит почти в два раза дороже! На 210-м точно такая же помпа, когда пришлось ее менять столкнулся с такой особенностью, поэтому купил туда 2-х выходовую и переставил крышки. Корпус и моторчик один в один, на них даже номера одинаковые.

Если нет штатной проводки (что странно), есть два варианта:
1. Сделать как предложил Ярослав. Только надо учесть что релюшка должна быть нормально-замкнутой, т.е. при подаче питания она должна размыкаться, т.к. клапана закрываются при подаче сигнала. По этой причине запитывать ее напрямую с аккума нельзя, минус можно взять напрямую (от любой точки кузова), а плюс надо брать от зажигания, чтобы помпа не работала при выключении зажигания.  Плюс от клапанов брать нельзя, т.к. он там всегда висит независимо от зажигания. Управляющий сигнал на клапана минус, он же должен быть управляющим на релюшку. Причем брать управляющий сигнал придется от какого-то одного клапана.

Но у этого решения есть серьезный минус. Клапана работают с довольно высокой частотой, щелкают примерно каждые 1-2 секунды. Боюсь помпу это быстро загубит. Штатный алгорится реализован так, что помпы включается минимум на 5-10 секунд и при этом оба клапана на это время открываются.

2. Подключить помпу штатно. Для этого надо найти нужный провод на блоке управления печкой. Определить его можно по цвету, или прозвонив. Сейчас уже не помню какой именно цвет.

P.S. Помпа отсутствует обычно у машин без кондиционера, а кондиционера не было только на дорестайлах.


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

P.S. Помпа отсутствует обычно у машин без кондиционера, а кондиционера не было только на дорестайлах.

Кондиционера нет :(
В остальном все предельно ясно, спасибо!
Даже новый достаточно бюджетно! А если б.у. то вообще сказка!


Loki_NRG

Новую тему не стал создавать: Ребята помоготе как снять бачок омывателя?! треснул блин где то внизу, а у нас сейчас слякоть без омывайки никак!!!

Мерсовод

Dmitry

Loki_NRG
Откручиваешь пласмассовую гайку, показанную стрелкой, и тянешь бачок вверх.
https://w202club.su/radikal/s52/i137/1001/b1/919e0af43072.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i137/1001/b1/919e0af43072.jpg" />


Loki_NRG

Мерсовод

Dmitry

NoName
Кстати вот моя тема: https://w202club.su/viewtopic.php?id=2880" rel="nofollow" target="_blank">Проблема с отоплением салона
Почитай, там уже на многое даны ответы :)


NoName


Nitronick

Dmitry спасибо за инфу завтра поеду по разборкам искать помпу со шлангами и бачок с подогревом!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NoName

Во дела! Вечером, решил сходить за пивом, думаю, дай ка я загляну под капот своему мурзу... резкльтат меня разочаровал! Помпы там нет, шланг на прямую пошел в печку!
Теперь задачу, найти этот драный разъем! Где начинать смотреть?


Nitronick

Седня решил найти разьем под помпу но не смог.Возле фильтра нет лишнего ничего только проводка на генератор.Открыл крышку пластиковую где клапана печки искал там тоже не обнаружил.Помогите где искать?!Может я не там ищу?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Dmitry

Фотку видел которую я выложил?
От отсека где мозги стоят вниз под воздушный фильтр идет жгут проводов. Попробуй его вынуть и посмотеть нет ли в нем. У меня провод в нем был, но так хорошо запрятан, что увидел его только когда жрут распотрошил.


Nitronick

Вот по твое фотки и искал.У меня там не жгут а 4 провода 2 на генератор а еще два заходит в отсек с мозгами.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Dmitry

Какой год машины и какой блок управления (количество кнопок между крутилками). Если такой же, как у меня был, то подскажу номер провода  около блока.