Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Предпусковой подогреватель двигателя

Автор Dmitry, 08 ноября 2008, 18:43:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Здравствуйте, хочу поставить себе предпусковой подогреватель двигателя, я так понял, что он же Вебасто. Т.е. чтобы в нужный момент он включался и прогревал двигатель и салон, а то надоело зимой ждать по полчаса пока он прогреется. Есть ли у кого-нибудь опыт пользования данным девайсом, какие у него дополнительный плюсы-минусы существуют. И сколько примерно обойдется его установка, хотя бы порядок цен. Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт, имеет ли смысл с таким заморочиваться (розетка - не проблема).


AZAROV

Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт

[/quote]

Электричество никогда не заменит газ (с) Э.Сиеменс

хочу поставить себе предпусковой подогреватель двигателя, я так понял, что он же Вебасто. Т.е. чтобы в нужный момент он включался и прогревал двигатель и салон, а то надоело зимой ждать по полчаса пока он прогреется. Есть ли у кого-нибудь опыт пользования данным девайсом, какие у него дополнительный плюсы-минусы существуют.

[/quote]

Новый тыщ 40 + 6 установка . Б/у от 2 до 10 тыс. Вещь при надлежащим уходе и обслуживании вечная.  Если нью то всё понятно , идёш в магазин и покупаеш , есл б/у то покатит с любой бензиновой машины (необязательно мерса даже) нужен будет только кронштейн на мерседес . Сымать-ставить всю систему несложно , но долго. Хаваетграмм 400 за час , для прогрева достаточно 10-15 минут...

Отредактировано AZAROV (2008-11-08 18:55:06)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт, имеет ли смысл с таким заморочиваться (розетка - не проблема).

в автомагазине был-мужики в очереди впереди меня как раз выбирали такой, как я понял он в патрубок системы охлаждения внедряется, а представляет из себя что то вроде водяного насоса с нагревательным элементом. стоил тыщи 3..


Шабер

У меня стоит WEBASTO штатно, единственное что не стоял таймер вкл/выкл по времени, таймер ставили целый день очень много проводов, работа с таймером получилась 220 американских рублей!
А вообще штука обалденная, особенно для дизеля зимой!


Coolcash

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт, имеет ли смысл с таким заморочиваться (розетка - не проблема).

Живу в ЯНАО, морозы у нас 9 месяцев в году:) поэтому почти из каждого окна в домах торчат удлинители для таких подогревателей (у нас их называют "котлами"). Сам пользуюсь таким же. Принцип действия такой. Сие устройство представляет из себя обычный насос с кипятильником, врезается в охлаждающую систему и питается от 220В. В -30 (когда холоднее не ездию-берегу машину) антифриз постоянно горячий, соответственно и масло сильно не вязнет и не превращается в желе, так что заводится без проблем. Чтобы нагреть холодный двигатель нужно от 1 до 3 часов, в зависимости от температуры воздуха и мощности "котла". У меня "котел" на 1,5КВт, в -30 нагревает антифриз за 2-2,5 часа. А если воткнуть в розетку, когда движок теплый, то не остынет вообще. В "котлах" стоит реле, которое отключает его при определенной температуре охлаждающей жидкости (по-моему, 70 или 80 градусов, так что двигатель не перегреется) и включает его, когда температура соответственно становится низкой. В общем, штука хорошая и недорогая. Есть только две вещи, на которые нужно обратить внимание. Когда устанавливают сий девайс, нужно хорошо уплотнить и затянуть хомутами все соединения шлангов системы охлаждения с котлом. Ну а второе намного прозаичнее. Машина на улице, розетка соответственно тоже... Есть такие товарисчи, у которых руки так и чешутся накозлить кому-нить. Так что если кто-то ночью просто вынет вилку от котла из розетки - не видать наутро теплого пуска. Хотя у нас я про такие случаи не слышал.


DmitryАвтор темы

Coolcash
А сколько примерно такой котел стоит? У меня проблем с "товарисчами" нету, поэтому думаю оптимально именно такое устройство.


Coolcash

Dmitry,
московские цены не скажу, не знаю. А у нас такая приблуда стоит от 2 до 5 тыс. руб (зависит от мощности и фирмы-производителя). Плюс за установку берут 1,5 тыс. деревянных.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Электричество никогда не заменит газ (с) Э.Сиеменс

Гы гы гы... я так представил приходишь утром - а машина дотлевает)))))))) я на газу и ездить то боюсь!

А теперь внимание: правильный ответ...

boge

установил себе Гидроник пользуюсь третий год спасает и в морозы чтоб печкой не остывал двигатель и перед запуском.


pOKemon

Если проблема только во времени, которое нужно потратить с утра на прогрев авто, то мне кажется гораздо проще поставить сигналку с запуском по температуре. У самого такая, вещь-не заменимая. Ставишь запуск каждые 2 часа если t опустится ниже -5. И все, с утра машина почти теплая. А если за десять минут до выхода мотор запустить, из окна, то вообще сел и поехал. :cool:


boge

это хорошо у кого дорейстал а если рейстал то проблема с запуском с сигналки будет из-за ИК ключа родного
я у себя никак не могу установить автозапуск из-за этого ключа чипованного


pOKemon


RYP

ЦитироватьpOKemon написал(а):

Если проблема только во времени, которое нужно потратить с утра на прогрев авто, то мне кажется гораздо проще поставить сигналку с запуском по температуре. У самого такая, вещь-не заменимая. Ставишь запуск каждые 2 часа если t опустится ниже -5. И все, с утра машина почти теплая. А если за десять минут до выхода мотор запустить, из окна, то вообще сел и поехал.

сама идея предпускового обогревателя исходит из того что мотору  не идёт  на пользу запуск при крепком морозе. Разные цифры приводят бывает на этот счет, я слышал что запуск при -20 равносилен пробегу в 300-400 км для двигателя, где то и все 600 км называют... Признаться,у самого есть сомнения на этот счет, но  что при такой температуре то же самое масло  маслонасосу гонять намного сложнее это понятно, а масляное голодание,пусть и кратковременное, на пользу не идёт.
Каждые 2 часа чтоб движок запускался-ну да,вариант,..но на любителя.
Вебаста вещь классная...если уже установлена, если нет то я бы крепко подумал перед тем как ввязаться. Если есть доступ к розетке в месте стоянки авто то я б однозначно электропоставил-дел по установке на пол часа, стоит нормально и плюс при продаже авто всегда можно снять, патрубок новый поставить а грелку на следующем пользовать.


DmitryАвтор темы

Апну тему.
Поставил отцу на Е240 Вебасту Термо Тор С. Обошлось в 45к рублей. Ставил все новое. Теперь жду холодов, чтобы посмотреть что будет :)


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ставил все новое.

Долго проморочился?