Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пружинки от H&R

Автор Medvedev, 02 февраля 2010, 12:12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

S.A.Kar.

Эйбах на выбор... http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76902" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76902 номер бъется через экзист.

занижение 30 мм + есть 45 мм

Отредактировано S.A.Kar. (2010-02-02 13:23:36)

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Честно признаться не заметил этого на тех авто что были у меня до мерса. То что пружинка опирается на стойку еще не значит что она опирается на аммик.

Этого так и не заметишь. Статику еще можно, у меня например БМВ после замены стоек приподнялась на 2 см, хотя менял только стойки и на точно такие же (пружины старые оставил). Но и в динамике изменения есть. Связано это с тем, что в стойках сложно сделать много витков, поэтому характеристики пружины получаются не линейные, получается что подвеска должны быть либо короткоходной, либо очень мягкой в середине хода. Обычно делают второй вариант, а компенсируют это жесткой стойкой, которая и принемает на себя большую часть нагрузки, чем аммортизатор в подвесках с обычными многовитковыми пружинами.


Dmitry

ЦитироватьS.A.Kar. написал(а):

Эйбах на выбор...

О чем я и говорил... всего два варианта вместо 10:
W202 Sedan 4-цил. 06.93-12.95 и W202 Sedan 5/6-цил. 06.93-12.95

И типо по барабану какая коробка, какая комплектация и т.д. Зато занижение 30мм... Относительно чего 30мм, если относительно эсприта, то относительно элеганса уже 50мм, а если наоборот, то всего на 10мм ниже эсприта.


S.A.Kar.

вот каталог, самый первый на странице
http://performance-suspension.eibach.de/cms/downloads_eibach_catalogues" rel="nofollow" target="_blank">http://performance-suspension.eibach.de ... catalogues

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

MedvedevАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

например БМВ после замены стоек

А зачем стойки менял? Надо было картридж менять)
P.S. Масло из аммика вообще можно удалить, а машина все равно будет стоять на том же уровне абсолютно, проверено. Аммик это просто гаситель колебаний, не более))) Он конструктивно не может держать никакую нагрузку, он продавливается до естественного сжатия пружины под той же самой нагрузкой.
Скорее всего стойку поменял на неправильную, на старой опорная площадка была смещена скорее всего.

ЦитироватьDmitry написал(а):

что в стойках сложно сделать много витков

Хз, на факваге было 10 витков, а на мерсе сейчас вроде 8.


S.A.Kar.

ЦитироватьDmitry написал(а):

S.A.Kar. написал(а):
Эйбах на выбор...О чем я и говорил... всего два варианта вместо 10:
W202 Sedan 4-цил. 06.93-12.95 и W202 Sedan 5/6-цил. 06.93-12.95
И типо по барабану какая коробка, какая комплектация и т.д. Зато занижение 30мм... Относительно чего 30мм, если относительно эсприта, то относительно элеганса уже 50мм, а если наоборот, то всего на 10мм ниже эсприта.

Отличие есть для дорестайла/рестайла, Седана/универсала, 4 цилиндра/6 цилиндров, остальное можно проставками убрать как мне кажется.

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

MedvedevАвтор темы

ЦитироватьS.A.Kar. написал(а):

занижение 30 мм + есть 45 мм

Вот меня в этом плане гложут сомнения, насколько рухнем в итоге))) На 30мм относительно эсприта или на 30 относительно классика)


S.A.Kar.

Мне всетаки кажется относительно классика т.к есприт и спорт опция, да и 45 мм относительно есприта, я даже себе представить не могу)))

Отредактировано S.A.Kar. (2010-02-02 13:46:31)

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

Там значимую роль играет аммортизационный элемент. На него ложится практически вся динамическая нагрузка плюс часть статической. А конструкция подвески Мерседеса предполагает что на амморты ложится только функция гашения колебаний. Все это конечно относительно, подвеска в любом случае работает в комплексе, но приоритеты несколько отличаются на машинах со стойками и с независимыми пружинами.

вообще  на мак ферсоне на аммо  помимо гашения колебаний ложиться работа которую на 202 ом выполняет верхний рычаг,соответственно аммо на 202 служат намного дольше , как и в целом вся подвеска.  кст традиционно считается что мак ферсон менее надёжен в плане ресурса нежели двух рычажка


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А зачем стойки менял? Надо было картридж менять)
P.S. Масло из аммика вообще можно удалить, а машина все равно будет стоять на том же уровне абсолютно, проверено. Аммик это просто гаситель колебаний, не более))) Он конструктивно не может держать никакую нагрузку, он продавливается до естественного сжатия пружины под той же самой нагрузкой.
Скорее всего стойку поменял на неправильную, на старой опорная площадка была смещена скорее всего.

На БМВ все в сборе меняется, там картриджей нету)) Стойка точно правильная, я кстати когда на БМВ форуме спрашивал про замену, меня сразу предупредили чтобы не пугался если машина поднимется, т.е. не у меня одного так было))) Она в свободном состоянии полностью разжата и с приличной силой давит на разжатие, если начинаешь сжимать.

ЦитироватьS.A.Kar. написал(а):

Отличие есть для дорестайла/рестайла, Седана/универсала, 4 цилиндра/6 цилиндров, остальное можно проставками убрать как мне кажется.

В оригинале тоже отличия рестайл/дорестайл, эсприт/классик и плюс для каждого 5 вариантов пружин и 5 вариантов проставок! Т.е. всего как не сложно подсчитать 20 вариантов пружин и 100 вариантов комплекта пружина-проставка.


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

вообще  на мак ферсоне на аммо  помимо гашения колебаний ложиться работа которую на 202 ом выполняет верхний рычаг

На Мак-ферсоне - да, на многорычажке геометрия подвески задается рычагами, так же как и на 202-м.


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Она в свободном состоянии полностью разжата и с приличной силой давит на разжатие, если начинаешь сжимать.

Устройство тогда глядеть надо, может там внутри инженерами BMW пружина захована))) На факвагах такого нету, аммик сжимается и разжимается руками, причем в каком положении оставишь в таком он и лежит.


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

На Мак-ферсоне - да, на многорычажке геометрия подвески задается рычагами, так же как и на 202-м.

так ктоже спорит) кст не ГеОметрия а кинематика

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Устройство тогда глядеть надо, может там внутри инженерами BMW пружина захована))) На факвагах такого нету, аммик сжимается и разжимается руками, причем в каком положении оставишь в таком он и лежит

на 202м в стоке стоят газовые аммо  да и на е39 думаю тоже)


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьAniks написал(а):

стоят газовые аммо

Афигеть)))
Тока не газовые, а газо-масляные))) И на моем факваге 91г.в. они тоже были именно такие. Рассмотрим их устройство подробнее?)))

Отредактировано Medvedev (2010-02-02 15:16:24)


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Устройство тогда глядеть надо, может там внутри инженерами BMW пружина захована)))

Что там как устроено - я не разбирал, но факт что сжимается она с трудом если всем своим весом надавить, а разжимается сама потихонечку. А когда снял убитую потекшую, то она легко сжималась и оставалась в таком положении.

ЦитироватьAniks написал(а):

так ктоже спорит) кст не ГеОметрия а кинематика

Тут терминами не владею, но знаю что кинематикой подвески называют функцию зависимости положение ступицы в движении, на это стойка влияет, т.е. она на многорычажке выполняет не только фукнцию упругого элемента.