Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пружинки от H&R

Автор Medvedev, 02 февраля 2010, 12:12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MedvedevАвтор темы

Вообщем после общения с менеджером Экзиста я укрепился в мнении что точный номер пружин для Esprita мне никто не даст))) Поэтому нахожусь в поисках альтернативы. Нашел вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/H-R-SPORT-SPRINGS-96-00-MERCEDES-W202-C220-C230-29749-1_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c0f778718QQitemZ120518575896QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories" rel="nofollow" target="_blank">такие пружинки на просторах ebay. В связи с этим вопрос, кто-нить имел дело с подобным комплектом? Какая будет жесткость и высота(этот пункт особо интересен, не люблю джипообразные подвески)?


Yevgeniy

Нету номера пружин эсприта, Так же как и элеганса и спорта. Есть номер пружин и проставок скалькулированный по ВИНУ, комплектации. А скажут тебе его с удавольствием в любом хорошем мерсомагазине, хотябы позвони в "автопарк"


Yevgeniy

И че с ебая повезешь?


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

И че с ебая повезешь?

Да, уже с друганом который постоянно себе таскает пластинки с ebay поговорил на этот счет, он посчитал, на круг выйдет 9к.

Насчет того чтобы спросить в хороших мерсомагагазинах спасибо, тока чет я подозреваю и ценнеги там будут хорошие)))

Отредактировано Medvedev (2010-02-02 12:33:26)


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Какая будет жесткость и высота(этот пункт особо интересен, не люблю джипообразные подвески)?

Если варианты джипообразности и, напротив, распластнности по дороге не устраивают, то подбирай по комплектации и бери оригинал! Полноценных аналогов оригиналу по пружинам нету, в оригинале на каждое исполнение по 5 вариантов пружин, в неоригинале в лучше случае 3.


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

в оригинале на каждое исполнение по 5 вариантов пружин

Вот я это вообще не понимаю! И какой из этих 5 вариантов нужен мне?)))


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

на круг выйдет 9к

Думаю оригинал на круг выйдет в 12к )))
Покупал буквально не давно на 210-й передние, обошлось 3100 6100 вместе с проставками.

Отредактировано Dmitry (2010-02-02 12:43:04)


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Думаю оригинал на круг выйдет в 6к)))

Комплект всех 4х пружин или только 1 со всеми делами?) Экзист выдает в районе 3.5-4килорублей за штуку если оригинал.


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Вот я это вообще не понимаю! И какой из этих 5 вариантов нужен мне?)))

Всего вариантов 10, но учитывая что мы говорим конкретно про эсприт, то 5. А дальше надо уже считать количество баллов веса, для этого есть специальные таблицы. При подсчете учитывается тип двигателя, тип КПП и все элементы комплектации, даже такие, как телефон или круиз-контроль :) К примеру на один и тот же С230 в комплектации "мыш повесилась" и в фул опшен пружинки разные идут.


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Комплект всех 4х пружин или только 1 со всеми делами?) Экзист выдает в районе 3.5-4килорублей за штуку если оригинал.

Ой, сорри, чего-то я туплю уже, 6100 мне две пружины обошлись, в посте №7 я ошибся. Т.е. ориентировочно около 10-12 комплект будет. На экзисте я бы не стал такое заказывать, там и цены не совсем адекватные и х.з. что привезут.


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

для этого есть специальные таблицы

А де их взять то?


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А де их взять то?

В EPC. Если нету ЕРС, то попроси кого-нибудь у кого есть чтобы посчитали, или как советовал Евгений езжай в нормальный мерсомагазин, где и подберут правильные. На наших машинах пружина - это основной упругий элемент, поэтому к их выбору надо подходить серьезней, чем на машины со стойками.


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если нету ЕРС

Найдем)

ЦитироватьDmitry написал(а):

поэтому к их выбору надо подходить серьезней

Так я потому тему эту и создал, что нифига не могу понять что же собственно взять))) Да и опять же, вот по таблицам и баллам с учетом телефона и прочего подбирать в магазине это конечно хорошо, но ведь помимо этого следует учесть еще и сколько народу в среднем в машинке катается)))

ЦитироватьDmitry написал(а):

чем на машины со стойками

А чтоже там основной упругий элемент? И почему там это не настолько важно?


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

но ведь помимо этого следует учесть еще и сколько народу в среднем в машинке катается

Это учитывать не надо, пружинки рассчитывают так, чтобы машина нормально себя вела в диапазоне массы от снаряженной до полной. Особенно касается передних пружин. Задние можно пожестче поставить если все-время 3 амбала сзади сидят, но зато если их высадить, то будет *опа задрана и подвеска будет как у табуретки :)

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А чтоже там основной упругий элемент? И почему там это не настолько важно?

Там значимую роль играет аммортизационный элемент. На него ложится практически вся динамическая нагрузка плюс часть статической. А конструкция подвески Мерседеса предполагает что на амморты ложится только функция гашения колебаний. Все это конечно относительно, подвеска в любом случае работает в комплексе, но приоритеты несколько отличаются на машинах со стойками и с независимыми пружинами.

Отредактировано Dmitry (2010-02-02 12:57:10)


MedvedevАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Там значимую роль играет аммортизационный элемент. На него ложится практически вся динамическая нагрузка плюс часть статической.

Честно признаться не заметил этого на тех авто что были у меня до мерса. То что пружинка опирается на стойку еще не значит что она опирается на аммик.

Но справедливости ради замечу, что конечно пружина в случае схемы подвески какую мы имеем на 202м испытывает заметно большие нагрузки чем пружина в случае подвески типа МакФерсон, но это связано с тем передаточным отношением от колеса к пружине через рычаг. Если на 202м передаточное отношение заметно больше единицы(практически 2(на глаз)), то в подвеске типа МакФерсон оно единице практически равно.