Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ксенон IL Trade

Автор Лёха 777, 19 мая 2008, 17:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igor060

ЦитироватьMersoMen написал(а):

У меня стоит такой,лучше галогена,но как ксенон какашка, в дождь дорогу не видно

Потому что нужно ставить не выше 5 000 К, а лучше 4300 К. А у тебя наверное как минимум 7 000 К стоит. Понтово но в дождливую погоду ни фига не видно !!!


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

не я про то что надо дырку в крышке делать!А нету такого ксенона чтоб внуть помещался?

На 202-м придется делать... А в чем проблема то? В комплекте с ксеноном обычно уже есть резиновое кольцо, через которое просунуты провода. Просто сверлишь дырку подходящего диаметри (помоему 22мм) и вставляешь в нее это кольцо. Герметичность фары не пострадает!


133va

а блоки как будут держаться?и заземление во что тыкать?Я просто 0 в пнимание ксенона..хочу поставить.
Дмитрий а что вообще лучше ставить в ближний или в дальний или сразу биксенон...А то ночью с дальним всегда езжу с ближним не очень видно хорошо.


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

а блоки как будут держаться?и заземление во что тыкать?Я просто 0 в пнимание ксенона..хочу поставить.

Блоки ставят либо под фару, либо просто где удобно около фары. Крепить их можно саморезами или двухсторонним скотчем. Лучше скотчем, чтобы не было контакта с кузовом. Заземлять не надо ничего.

Цитировать133va написал(а):

а что вообще лучше ставить в ближний или в дальний или сразу биксенон...

Биксенон - это одна лампочка, в которая может светить ближним, а может дальним. Примерно как галогеновая Н4. Соответственно если стоят двухнитивые лампы, то вместо них ставится либо просто ксенон, но тогда дальнего не будет, либо ксеноновая лампа, в которой приделана нить для дальнего (на такое только китаезы способны), либо биксенон, т.е. когда есть и ближний и дальний в одной лампочке. К 202-м все это никакого отношения не имеет, т.к. у нас на ближний и дальний лампы разные. Можно поставить либо ксенон в ближний, либо в дальний, либо и туда и туда, да еще и в противотуманки :) На каждую лампу нужен свой блок. Я советую сначала поставь в ближний, все-таки 95% времени ездишь именно с ним. Если дальний не устраивает, то можно и туда. Но им поморгать не получится уже.


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

Можно поставить либо ксенон в ближний, либо в дальний, либо и туда и туда, да еще и в противотуманки :)

А можно еще в стопы, габариты, подсветку номера и в салон и ездить как солнце :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

133va

Спасибо.реально хочу поставить ксенон недорогой на ближний..Наверно надо фары полернуть а то давненько они уже стоят...наверно на стенд потом заехать настроить?


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

А можно еще в стопы, габариты, подсветку номера и в салон и ездить как солнце

В стопы и габариты не надо,  а вот в задний ход ставят. Сам видел, кстати если 5% тонировка, то есть смысл))

133va
Не забудь что ксенон нужен с обманками. По своему опыту говорю что отлично будут работать Sho Me slims, короче которые тонкие блоки и отдельно бочонок с для пуска. Есть еще Sho Me Profi, они тоже скорее всего заработают, т.к. даже на е39 работают, но они дороже, а смысл на 202-й в общем то нету. Если просто поставить без обманок, то будет ошибка гореть, а если потом отдельно ставить обманки то во-первых энергопотребление вырастит заметно, а во-вторых получится дороже и колхозней чем сразу блоки с обманками.
Стекла насколько я знаю не отполируешь, т.к. они не пластмассовые, а именно стеклянные. Скорее всего только хуже будет: полироль забьется в сколы и ее потом хрен вымоешь. Если хочется чтобы как новые были, то просто стекла поменяй, на рестайл они недорого стоят.
Настраивать фары надо независимо от того ксенон там или галоген. Разница лишь в том, что с ксеноном свет в 3 раза интенсивней, соответственно если фары слепят с галогеном, то будут слепить и ксеноном, причем так же в 3 раза сильнее. Чего там настраивать на стенде я не знаю, там регулируется только выше-ниже и правей-левей. Право-лево трогать  надо, если машина после ДТП или если фары менялись. А вверх-вниз можно и самому выставить. Собственно на стенде ничего другого и нету, только так ты смотришь на стене где светотеневая граница и поднимаешь-опускаешь, а там тоже самое на самом приборе.


lexNSK

Поучительная инструкция))) кочу ксенон)


igor060

И еще совет для тех кто собирается поставить ксенон:
Ставьте не выше 5 000 К !


vG

А так что с этим законом про ксенон, где сказанно что за него будут прав на год лишать? Кого-нибудь уже трогали?

Отредактировано vG (2010-02-18 17:49:54)


Dmitry

ЦитироватьvG написал(а):

А так что с этим законом про ксенон, где сказанно что за него будут прав на год лишать? Кого-нибудь уже трогали?

Закона нет, есть документ без названия написанный от имении НИЦ БДД МВД России.

Отредактировано Dmitry (2010-02-18 20:58:59)


Викинг

И чего там, Дима, в этой бумажке?  :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Недавно обсуждалось: https://w202club.su/viewtopic.php?id=7376" rel="nofollow" target="_blank">Колхоз-ксенон продам, подарю, выкину...