Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спасибо Игорю!

Автор Device_SPb, 06 августа 2008, 21:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Device_SPbАвтор темы

за помощь в обноружении неисправности в системе двигателя... в итоге заменил клапан впускного коллектора (б/у на разборке за 500р :jumping: ), почистил дроссель, заменил лямбду и машинка ожила и поехала без провалов, со второй на первую переключается с юзом, если кикдаун топнуть... :O  один раз было такое с третей на втроую, правда возможно из-за неровностей на дороге) 
вообщем Игорь, тебе нужно быть диагностом))) потому как два диагносты, у которых я был - разводили руками....  :dontknow:  правда давление в рампе не померил, как ты посоветовал, но это на след неделе, ща времени нет из-за новой работы...
ещё раз спасибо за помощь! :flag:

Отредактировано Device_SPb (2008-08-06 21:03:19)


Kонстантин

Игорь молодца) Смотрю если так и будет, получается очень крепкий коллектив.


СтаСонМерЗавец

Игорь Молоток :)

1 вопросик а мне сделаешь????


Lexx

Крепнет содружество!
Респект)))!!!

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Игорь

Device_SPb
Рад что стало лучше. Виртуально мне поиог МИША 190 с Олдмерина. У нас он под другим ником.

СтаСонМерЗавец
Дело в том, что я смогу помочь если у тебя HFM. К сожалению на PMS могу обнаружить и снять тока ошибки через комп. Другое дело что понимаю как это работает. Поэтому если будет известна ошибка, можно и попыться устранить неисправность. Если же какой то из девайсов работает просто не в нормальном режиме, ошибка может и не выскочить, вот тут я бессилен (пока). Так что давай пересечемся. У Device_SPb в данном случае лямбда работала не врежиме. Но ошибки не было. Да и на дроссель ошибки не было. Просто по показаниям ДЗ на вдвое больший угол отклонялась. Но повторю, на С280 стоит HFM

Отредактировано Игорь (2008-08-07 07:39:49)