Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

BRABUS C 5.8 w202

Автор Kipl, 12 октября 2009, 10:50:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

[202]Denis

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Классная ссылка. Я давно искал все и в одном месте посмотреть.

спс.. я эти фотки уже год на собираю и на сайте выкладываю..
Скоро планируется галерея с фотками салонов дезигне :)

Отредактировано [202]Denis (2010-01-31 11:43:41)


Medvedev

ЦитироватьСерёга написал(а):

С таким двиглом м.б. только ИМХО избыточная, в смысле заносить будет огого...

Из-за тяжелого двигателя на большой скорости в повороте морда машины будет уплывать наружу поворота, это и есть недостаточная поворачиваемость.


БиОаНдРоИд

Круто.

У меня тоже была идейка, сделать 2 таких:

Один бЭлый  430ый "мирный" на механике от SL 430.

Другой "American classic" фрко алый, с хромированными стойками, крышей и тонировкой. (знаю я что низя, идут лесом!)  63 AMG 7race-tronic. (причём селектор под старину, чтобы все 7 передач было на отдельном зубце "лесенки")  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

560Е W124

Погодь, разве у них небыло 124 E58 AMG ?

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

AKII это "молоток"  с М117 от 126-го . Потом были Е60 с М119 от 129 и 140.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

БиОаНдРоИд

Цитироватьlim_on написал(а):

На нём похоже будешь жечь от заправки к заправке

Ну ты будешь, у меня выйдет где-то 20-25 на сотню  :D 

"важно не то на чём ты едешь, важно КАК ты на этом едешь" (Jeremy Clarkson)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

AKII это "молоток"  с М117 от 126-го . Потом были Е60 с М119 от 129 и 140.

Ааа, тобишь серийный маньяк)) пнятненько  8-)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Да кстати по теме у них косяк:

  Литражный заряженный мотор весь в пластике,  и никаких выдувов ни в капоте, ни хотя бы в крыльях нет. Греться будет этот зверь..... закупайте антифриз 130 градусов.   (чтобы 110 держал)

А теперь внимание: правильный ответ...

Yevgeniy

Мерсы и с водой держат до 120 из за повышенного давления в системе. И с любым антифризом до 130.
Но там все продумано, грется не будет сильно, максимум будет рабочая температура 100. У моего например воздуховоды идут даже на правую подушку двигателя(которая под выпускным коллектором)

Вы все про поворачиваемоеть и не управляемость - машина не для ДТМ
Это тоже самое как w140 с шестью литрами под капотом - он просто такой должен быть и нажимать на газ в пол не обязательно.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Мерсы и с водой держат до 120 из за повышенного давления в системе. И с любым антифризом до 130.

Ну там в ихнем бравтобусе может быть. Мой бачок тогда на 115 взорвался.  Старенький видать пластик уже... ссохся.

А в крыльях дырки я бы проделал. Нет, красивые, не "след от удара утюгом".  :D  всётаки оно легче ему дышаться будет.  Ну а пластик.... вообще к чему? грязь под ним будет всёравно, температура зверская....  разве что дополнительная шумоизоляция. Но... на такой-то машине.  :dontknow:

А про "недостаточную поворачиваемость" - это может и факты что мотор тяжелее, но вот поставь на Нюрбургринг C43 и C36.... я посмотрю  :glasses:

В конце концов привод-то задний, и тяжёлая морда - это не проблема.  8-)

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

и тяжёлая морда - это не проблема.

Когда машина уплывает с траектории это очень большая проблема)))


LANS

Тут извените 2го дня чёта "с траектории" с обычным двиглом потащило на Смоленьщине...дороги не очень хорошие(мягко говоря) даже "тапку давить" не надо,а  с такими то движками,как по нашим дорогам передвигаться?! Но блин всё равно -красиво... :crazyfun:

Отредактировано LANS (2010-02-28 22:51:50)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Когда машина уплывает с траектории это очень большая проблема)))

И не такое ловили. Это на на 1-то и 8. А там - всего делов. Нет, конечно ясно ,что всё красиво на словах... но, повторяю, привод-то задний  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Ах да..... вот с автоматом попрыгаешь от радости. А так сорвать колёса на "предыдущей" передаче - дело очень даже не хитрое. Ито это в крайнем случае. Если дистанция от морды до скажем предполагаемого забора позволяет, можно и с перегазовкой заложить красиво.

А зимой я чаще всего сразу пущу морду поближе в поворот, чтобы там уже не разбираться, уйдёт-не уйдёт.  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

Вот именно что задний, а задний привод и тяжелая морда - довольно сложное сочетание в плане управляемости, особенно когда мощи с лихвой хватает. Суть в том, что заднеприводный автомобиль в повороте требует подыгравания газом, но при такой мощи и такой массе зада это надо делать очень ювелирно, чтобы не закрутило. Я вообще ИМХО передний привод более 250 л.с. бессмысленен, а задний максимум до 300, дальше нужен только полный, в противном случае возможности двигателя можно будет реализовать только на прямой.
Впрочем как говорится царя в голове никто не отменял, если жажда адреналина сильнее инстинкта самосохранение, то и на 1.8 АКПП полный привод (знаю что такого не было) можно улететь. А если все в порядке, то на любой машине ездить можно, просто еще раз подчеркну что проблема именно в том, что на ней крайне сложно реализовать все ее возможности. Хотя никто не спорит что это делать не обязательно.