Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Благодарность Игорю!

Автор franec, 11 июня 2011, 19:42:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

franecАвтор темы

<p>Хочу выразить свою признательность Игорю.Как грамотному МОДЕРАТОРУ тратившему свое личное время даже в праздники!помогая нам в диагностике и ремонте.спасибо дружище что ты у нас есть!!!</p>

Извозчик

Цитироватьfranec написал(а):

Хочу выразить свою признательность Игорю.Как грамотному МОДЕРАТОРУ тратившему свое личное время даже в праздники!помогая нам в диагностике и ремонте.спасибо дружище что ты у нас есть!!!

Эх,не тот город назвали "Культурной Столицей"(с)... :)
СЗОТ,конечно...
----
Игорь,НЛ,естественно...


Игорь

franec
не за что
но спина еще не отошла от 7 часого положения раком над капотом


franecАвтор темы

За то какой результат! провал ушел.машина поехала...


Pentagon

Игорь вообше красавчик, да простит он меня за столь фамильярное неуважение к его сединам =)


Игорь

Цитироватьfranec написал(а):

За то какой результат! провал ушел.машина поехала...

если кто не понимает что делали объясню - был сделан полный ремонт проводки двигателя. С заменой участков проводов, замен фишек и так далее.
У franec
было три криминальных места:
1. Жгут к датчикам температур на торце двигателя.
2. Жгут к форсам и катушкам (в месте перехода жгута от кузова к двигу)
3. Пришлось полностью вырезать штекеры форсунок с участками проводов в жгут около 20-30см
Ну и много по мелочи


franecАвтор темы

от себя еще добавлю.если бы не Игорь-я попал бы  на ПМС точно!это\18ОООрублей минимум\.так как два цилиндра уже отказывали работать.затем горят транзисторы в ПМС.Советую у кого ПМС обратить внимание на свою старую проводку.

Отредактировано franec (2011-06-13 22:39:34)


Данди

Цитироватьfranec написал(а):

Хочу выразить свою признательность Игорю.Как грамотному МОДЕРАТОРУ тратившему свое личное время даже в праздники!помогая нам в диагностике и ремонте.спасибо дружище что ты у нас есть!!!

Добавлю, что его компетентные и лаконичные ответы могут служить примером идеального (полезного и приятного другим) участия в форуме!


Patrick

Игорь ! ты мне нужен ! провалы такие же ! pmc уже делалось думаю в этом и есть причина номер не дашь свой ? хочу свезаться обговорить все ! спасибо зарание "


Викинг

Прикольная тем, Игорю тоже спасибо передам, пользуясь случаем :) Он знает за что.
Patrick, если Игорь не сможет помочь, пиши дам контакт и за 5к рублей в Москве сделаешь жгут целиком.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ЦитироватьPatrick написал(а):

Игорь ! ты мне нужен ! провалы такие же ! pmc уже делалось думаю в этом и есть причина номер не дашь свой ? хочу свезаться обговорить все ! спасибо зарание "

В личке


Лукас

Уважаемый, Игорь! премного благодарен за оказанное внимание моему Мерседесу!!!
за три года НИКТО так досконально, обьёмно, подробно не глядел мой аптомобиль, а Вы нашли время и желание в трудную для меня минуту подьехать и ...
обьективно:
1) потрачено более трёх часов времени
2) проверено климат, "подвеску", ГБО, ДВС!!!
3) советы я не записал, но! помню наизусть - дома буду исправлять(ся)
4) толково=доходчиво
5) да просто нет слов!!!

СПАСИБО, дядьку (дедушкой не назову), ВСЕХ БЛАГ, УВАГА!!


tigrovich

У меня тоже провалы, и каждый раз всё чаще и чаще. То появятся, то пропадут. И так за одну поездку может быть несколько раз. Ещё такой момент,что когда провалы и машина не тянет, у меня повышенные обороты на тахометре примерно 1000 об/мин.  Чего только не делал, ничего не помогло, а вот до проводки ещё руки не доходили. Подскажите  ребят, кто перекручивал сам проводку, в чём самая сложность, какие провода,фишки разъёмы и т.д., где всё брать, нужна ли схема? У меня тоже PMS, мозги bosh. Не хочется на них попадать))


Игорь

tigrovich
схема нужна, хотя бы для того чтобы прозвонить по окончании работ провода

Провалы с провалами могут быть по разным причинам
Сложного ничего нет - тока наберись терпения, х\б изолентой, термоусадкой разного диаметра и всем для пайки


a-two

да, Игорю реально есть за что говорить спасибо!  :flag: