Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обработка мотора или присадка? Ваше мнение? Компрессор!

Автор midik, 26 марта 2010, 00:09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас


midikАвтор темы

Собственно и размещал тему, дабы выслушать мнения со стороны. Что сделано, того не вернешь и естественно обдуманно. Конкретно вел к компрессору, что о нем скажете???


Ritms

мой друг к этому дядьке месяца 3 назад ездил, у друга галант 2007 2.4 дорестайл (с квадртатными задними фарами). Дядька этот очень разговорчивый, часа 2 рассказывал что к чему, показывал обработанные этой штукой детали, замеры компрессии на таких табличках маленьких, ну и много чего ещё... Незнаю изменилась ли компрессия, мы не меряли, но из объективного: расход бензина уменьшился, тянуть стала лучше, двигатель работает тише, стоит это 30к или нет это конечно каждый решает для себя сам, но друг остался очень доволен


RYP

ЦитироватьRitms написал(а):

стоит это 30к или нет это конечно каждый решает для себя сам, но друг остался очень доволен

Отличительная черта профессионального разводилы - напарить клиента так чтобы он не то что не понял что его развели, а наоборот - светился от счастья. :rofl:
В этом плане дядька видимо тему сечёт!


AZAROV

Угу ...
P.S. А скидку 50% на циркониевый браслет и супер тренажёр для жо дают ?  :D

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

igor060

Ну что вы так наезжаете на нашего друга !?
Это конечно мое мнение не подтвержденное фактами, но думаю что то в антифрикционных присадках есть ! Другой вопрос какая из многих продоваемых присадок качественная ??? Мой кент льет себе в бэху 39 кузов ликвимолевские антифрикционные присадки (не все время конечно, но пару раз лил) проблем с двигателем у него не было, но и после присадок ни чего не случилось, а уже три года прошло и бешенный пробег. Так может всетаки есть в них толк раз такие авторитетные производители их выпускают !


GAME


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

но думаю что то в антифрикционных присадках есть

Что-то конечно есть, только вот что?
Как я понимаю присадки можно разделить на две группы:
1. Которые ничего не делают или почти ничего не делают
2. Которые реально делают, но далеко не всегда там где надо.

Тут собственно физика: есть двигатель, если цилиндры, есть поршня, есть компрессионные и маслосъемные кольца. Со временем кольца и стираются, как и стенки цилиндров, соответсвенно больше масла попадает в камеру сгорания (расход масла) и больше газов прорывается в картер (потеря мощности). Как можно "вылечить" данную беду? Есть вариант заколдовать масло чтобы не попадало в цилиндры, и газы чтобы не попадали в картер, но я магией не владею, поэтому как сделать не подскажу. Другой вариант уменьшить зазор, для чего надо либо увеличить кольца, либо съузить цилиндры. В обеих случаях речь о наращивания чего-либо на поверхность металла. На этом и строится принцип присадок "возвращающих" компрессию. Требование к ним чтобы создавали поверхность, стойкую к высоким температурам и механическим нагрузкам. Собственно такие материалы есть, но беда в том, что они "наращиваются" не только на стенках цилиндров, но и везде где только можно, в т.ч. съужают маслянные каналы, уменьшают все зазоры, что далеко не всегда хорошо. Умных присадок, которые бы наращивались только там, где надо без магии создать врядли возможно.

Еще есть другой тип присадок: присадки которые ничего не лечат, а напротив не дают калечить. Это всякие моющие, антикоррозийные, ингибиторные и прочие, они добавляются в масло при производстве, собственно их набор и отличает масла различных производителей. В любом случае в хорошее масло ничего добавлять не надо, т.к. уже все есть, а лучше не будет, может быть хуже, т.к. дополнительные присадки могут вступить в реакицию с теми, что уже есть.


RYP

Цитироватьigor060 написал(а):

Мой кент льет себе в бэху 39 кузов ликвимолевские антифрикционные присадки (не все время конечно, но пару раз лил) проблем с двигателем у него не было, но и после присадок ни чего не случилось, а уже три года прошло и бешенный пробег.

а мой кент а затем и я не лили в машину никаких присадок за 10 лет пребывания её здесь. да и в Германии вряд ли лили. Главное правило - только лучшие расходники и выбор бензина по марке заправки а не ценнику. Ты знаешь, пробег уже за 400 а с движком всё отлично. И уровень масла между заменами ни на миллиметр не падает.
Считаю сумму что отдашь за присадку лучше докинуть к маслу и взять качественное. Так верней. Так правильней.

А по теме автору-ты уже вложил 30 тыс, теперь спрашиваешь стоит ли ставить компрессор за 80. Просто посчитай что в итоге ты вложишь 110 тыс в тюнинг с не самым ясным результатом. И в итоге машинка то всё равно пулять не будет. Ну да, взбодриться от наддува в 0.5 атм немного и всё.
Мой совет - если уж так хочется бодрее авто - продай это, добавь эти 80 тыс что отдал бы за компрессор и купи с другим мотором.

Отредактировано RYP (2010-04-01 13:19:54)


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьmidik написал(а):

Конкретно вел к компрессору, что о нем скажете???

скажу вот что я в физику в школе плохо учил но все же:
Какая производительность у этого чудо компрессора ?
если он допустим мошьно дует то на малых оборотах будет переизбыток воздуха и воздушная магистраль попросту лопнет так - ибо больше положеного в движок воздуха не впихнуть тут либо блок либо воздушная магистраль лопнет, но этого не происходит -так? вывод дует недостаточно.
а если дует недостаточно то будет двигатель душить на больших оборотах когда потребелние воздуха в разы увеличится
что турбина что МЕХАНИЧЕСКИЙ компрессор они дуют с разной производительностью чем больше оборотов тем сильнее дует - ПРАВИЛЬНО?
а эта фуфлышка дует с постоянной скоростью и от нее только хуже будет - 99% ИМХО ессно
кстати не такая ? https://w202club.su/radikal/s54/i144/1004/2a/ef35b335024d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s54/i144/1004/2a/ef35b335024d.jpg" /> если эта то там крыльчатка пластиковая как на компе куллер  (были случаи коргда она на оборотах разваливалась люди снимали ГБЦ иза нее)

если ты в этот нагнетатель веришь реально то советую почитать вот это (достаточно самого первого поста) на много бюджетнее обойдется  http://a1ma2.ucoz.kz/forum/92-88-1" rel="nofollow" target="_blank">ТУРБО КОМПРЕССОР ССЫЛКА


ZeRaM


igor060

ЦитироватьRYP написал(а):

а мой кент а затем и я не лили в машину никаких присадок за 10 лет пребывания её здесь. да и в Германии вряд ли лили. Главное правило - только лучшие расходники и выбор бензина по марке заправки а не ценнику. Ты знаешь, пробег уже за 400 а с движком всё отлично. И уровень масла между заменами ни на миллиметр не падает.
Считаю сумму что отдашь за присадку лучше докинуть к маслу и взять качественное. Так верней. Так правильней.

Ну он и льет и ставит на нее все самое лучшее, как вобщем то и я ! Я, например, масло меняю на 7 тыщах лью мобил как положено итд


133va

Пацаны не посчитайте за пиз.... но видел как то выпускпрограммы ГЛАВНАЯ ДОРОГА..там узбек выходец из СССР(МАЙОР МИЛИЦИИ В ОТСТАВКЕ) вообщем что то намутил с движком 10 так машина так перла что на драге с 2 литровым оопелем он был быстрее при учете что давил пол педальки...Машина была почти стоковая...Он там обьяснял что делал свечи из обычных в супер пупер,послче чего мощность возрастала в разы...только свечей хватало даже на 1 тыс км..Вот правда не знаю но порой задумаешься.
А еще в новостях показывали мужика который разработал присадку в бензу с помощю которой в двиган масла вообще заливать не нужно было.тобешь детали сами смазывались.ПОказывали по НТВ.Я не думаю что там врать будут!


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

ПОказывали по НТВ.Я не думаю что там врать будут!

Если бы все, что показывают по НТВ было бы правдой, то мы бы уже пережили сотню концов света, нас бы тысячу раз захватили инопланетяне, а всех преступников давно пересажили бы Ларин, Дукалис и прочие)))))

Физику пока еще никто отменить не смог, мощность двигателя - это вполне реальная физическая величина, зависязая от ряда параметров, и удвоить ее за счет супер-пупер свечей никак нельзя, ибо задачи свечи просто поджигать топливо. Если она его поджигает двигатель работает, если нет то нет. А разница между хорошой и очень хорошей искрой единицы процентов.
Ну про масло вообще без комментариев. Чтобы двигатель работал без масла - это надо просто не представлять как он работает и для чего нужно масло. На всякий автовыставках давно показывают распространненый прикол: машина весит на подъемнике, пробка картера откручены, а двигатель нормально работает целыми днями, якобы за счет присадки... А фишка в том, что если двиг работает на холостом ходу без нагрузки, то он и без присадок может сутки без масла молотить, ессно после этого все равно в помойку отправится, но эффекта произведен)))

И вообще если хотите узнать как РЕАЛЬНО увеличить мощность двигателя при сохранении объема и с жертвованием ресурса - обратитесь к автоспорту. Там машины работают на результат, дорога каждая л.с., ресурс измеряет не сотнями тысяч км, а сотнями км. Соответственно хотите увеличить мощность и сократить ресурс - перенемайте опыт автоспорта, хотите увеличить мощность при сохранении ресурса - смотрите что делают именитые производители в гражданских топмоделях.


Лукас

Код:
двиг работает на холостом ходу без нагрузки

к нам с Ярославля приезжали: хвалились, по ушкам ездили....
а я говорю "дай погазовать" - как его бедного скуртило "нет, что Вы: не могу, нельзя ..."