Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой верный железный конь

Автор Esdec, 15 февраля 2009, 03:25:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

прикольная, красивая машинка!   мои поздравления тебе, твоему тестю - респект и уважуха за правильные мысли!   =)))     а надпись компрессор сними - не было двухлитровых компрессоров в 202 кузове.   а то злые дядьки затюкают =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Караоке

ЦитироватьЯрослав написал(а):

а надпись компрессор сними - не было двухлитровых компрессоров в 202 кузове.   а то злые дядьки затюкают =)

а помоему есть такие! выпускались с 96 по 00.

Отредактировано Караоке (2009-03-05 14:48:54)


Kонстантин

ЦитироватьЯрослав написал(а):

а надпись компрессор сними - не было двухлитровых компрессоров в 202 кузове.   а то злые дядьки затюкают =)

Были такие))))))))))))  ай яй яй ...долгожитель форума и не знать..


BETEP0K

ЦитироватьЯрослав написал(а):

не было двухлитровых компрессоров в 202 кузове.

были. я себе чуть такой не взял.
у нас 202 ТОЛЬКО С200 компресор
до форума я даже не знал, что есть С230 компрессор ...


EsdecАвтор темы

Я вообще не парюсь по поводу надписей. Вернее не обращаю на нее внимания.  Кроме того на 23 февраля сделали мне подарок, снесли попу, так что надписи может уже и не будет  :mybb: .

Перед этим завез на мерсовский центр в москве, подвеску диагностировать, насчитали 2500у.е,  решил перепроверить заехал в автоцентр в минске, в распечатке замена шаровых и рулевых наконечников (за все около 150у.е) и пару лет можно не парится.  Попросил залезть самому посмотреть совместно, мастер показал на чем основаны решения, убедился что все живое. Как то осадок остался.