Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Владение мною МБ С180 или не мешай машине работать.

Автор NEXUS_1090, 21 января 2009, 10:24:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

NEXUS_1090Автор темы

Цитироватьtetyush написал(а):

7. масло в редукторе.

Точно, только если не буду менять, то уровень точно проверю!
Парни, мне кажется что подвесной потихонечку умирает, но могу ошибиться, каковы первые признаки?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

romanonline

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

мне кажется что подвесной потихонечку умирает, но могу ошибиться, каковы первые признаки?

Появляется гул зависящий только от скорости движения.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

NEXUS_1090Автор темы

Парни, сегодня по дороге авто заглохла, причина -закончился бензин. С собой вожу 2 литра в багажнике, залил, поехал. Проехал всего 11 км до работы (по поути АЗС нет), заглушил, через 3 часа завожу, завелась и заглохла. Неужели топливо хватило на 11 км?
Теперь вопрос такой, это вредно для бензонасоса?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Gon-Zo

NEXUS_1090
Вредно, может глотнуть осадка со дна бака.

Mercedes C200 1997г. МКПП

NEXUS_1090Автор темы

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Вредно, может глотнуть осадка со дна бака.

Понятно, а от бензиного голодания насос не накроется или там тоже предусмотрено отключать топл. насос при опр. уровне топлива?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Gurza


NEXUS_1090Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

NEXUS_1090 можно спалить насос нафиг

Спасибо за ответ, вот это и хотел выяснить.

Парни, проблема опять с телефоном, не работает сцуко! Если раньше напруга поступало на базу (4-ре провода: красный-постоянный "плюс", зеленый- "плюс" - команда для включения телефона, желтый с черным - похоже заземление, черный-масса), то  теперь на зеленом проводе плюса не оказалось. Как говорил я раньше, на авто есть функция автоматического выключения телефона через 20 минун после постановки авто на охрану. Если эта функция действительно работает как описывал я раньше, значит есть где-то таймер, который прекращает подачу плюса на зеленый провод, тем самым выключается телефон. ВОПРОС: где искать причину, где таймер этот находится?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090Автор темы

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

ВОПРОС: где искать причину, где таймер этот находится?

ОТВЕТ: в самом телефоне. )))  Короче много думал про этот таймер-реле,  и догадался, что его может не существовать. Точнее весь этот алгоритм включения и отключения заложен в самом  телефоне. А зеленый провод всего лишь подает плюс при включении зажигания. Проверил плюс на зеленом проводе при включении зажигания, индикатор загорелся! Телефон работает, причина была в плохом контаткте с базой, буду дорабатывать эти контакты. Спасибо за внимание.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090Автор темы

Ну вот и наконец, я нашел время на обслуживание моего мурза! Начнем.
1. Как я подъехал к знакомому мастеру-мотористу, сказал про плохой пуск прогретого движка, звон и свист при прогреве холодного, перерасход топлива. Короче, начал он с вискомуфты, оказалось что в Германии (!) горе-мастера крыльчатку вентилятора неправильно установили, то есть наоборот, от чего большую гайку вискомуфты не удалось открыть ключем. Ну вообщем сама муфта тоже не полностью исправной была, у мастера была б/ушная , заменил, завели, блин, мотор перестал издававть звонкий звук!
2. Заменил масло и фильтра (масл., возд., топл.) Залили АРАЛ 10 на 40. При попытке заменить сеточку у входа в рампу, та не открутилась, оставили на потом. Будет визит к диагносту-инжекторщику, вот тогда и заменим.
3. Слесарь осмотрел подвеску, выяснилось, что обе нижние шаровые давным-давно умерли! Зметил, что на трапеции стоит амортизатор (видимо, для гашения колебаний от неровной дороги), он потек, заменили. Также заменено резинки стабилизатора, втулка маятникового рычага. Все запчасти на пер. подвеску брал фирмы  FEBI (не знаю хорошие они или плохие). Была найдена причина повышенного скрипучего хода селектора АКПП, не оказалось на месте пластмассовой втулки кулисы.
Ну собственно все. Расходы:
Масло моторное 35 ман.
Фильтр масл.  10 ман.
Фильтр возд. 10 ман.
Фильтр топл. 15 ман.
Фильтр сетчатый 6 ман.
Нижняя шаровая опора 2х20=40 ман.
Втулка маятника 18 ман.
Амортизатор рулевой трапеции 22 ман.
Резинки стабилизатора 10 ман.
Вискомуфта (реставриованная) 20 ман.
Мастеру 40 ман.
Итого 230 ман. / 0,81= 284 долларов. (о.О)

Дорого ли мне все это обошлось, судить вам, господа!

Да, после замены топливного фильтра плохой старт горячего двигателя исчез! Все с пол оборота (тьфу*3!)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Все запчасти на пер. подвеску брал фирмы  FEBI (не знаю хорошие они или плохие).

Зря Феби брал..... Лучше или Лемфердер брать (Lemforder) или оригинал.


NEXUS_1090Автор темы

Dmitry, поздно. Вернее я поторопился. Надо было съездить на диагностику, составить список запчастей, согласовать с форумчанами, только после этого ездить брать.
А сколько будут ходить эти детали Феби? И еще, амортизатор трапеции я заменил, но никаких изменений не заметил, и при поворотах, и при маневрировании. Какую роль играет он?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

А сколько будут ходить эти детали Феби?

Это тебе никто не скажет, как повезет. В любом случае меньше чем оригинал. Ну ты не переживай, как застучит - поставишь оригинал или Лемфердер. Я к примеру год назад поставил себе задние рычаги Vaico (это еще хуже, чем Феби), а задние стойки стабилизатора - Феби. Пока все вроде нормально, но смысл в том что родные 14 лет прослужили и в общем то зря я их менял, никакой разницы не почувствовал, а эти пока только год прослужили, так что не показательно пока....

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

амортизатор трапеции я заменил, но никаких изменений не заметил, и при поворотах, и при маневрировании. Какую роль играет он?

С ним должно меньше в колее кидать.


NEXUS_1090Автор темы

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090Автор темы

Да, параллельно с https://w202club.su/viewtopic.php?pid=66672#p66672" rel="nofollow" target="_blank">диагностикой через компьютер я решил заняться колхозом, снял рассеиватель плафона салона и проклеил фольгой, чтобы светоотражение увеличилось.
Разница небольшая , но есть. Справа еще не проклеено. Смотрите фото.
https://w202club.su/radikal/i056/0902/67/ad2739265c4b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i056/0902/67/ad2739265c4b.jpg" />

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-20 21:24:10)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455