Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поздравьте меня, продал С180 1995 г.в., купил С240 1998 г.в.

Автор NEXUS_1090, 23 июня 2009, 22:19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Из немецкого мануала: Примечание: на 1000 км пути прошедший обкатку двигатель должен расходовать не более 1 л масла.

На самом деле такая цифра указывается почти во всех мануалах почти на все двигатели. Иногда 500 гр на 1000, а иногда и 1.5 литра. Почему так - х.з. Есть предположение, что если всю тысячу ехать на максималке и сожрет литр, то это предел, после которого надо в капремонт. А от скорости масла расход сильно зависит. У меня по городу (111-й двиг в данном случае) литр на 10 тысяч жрет, а когда в Питер ездил, то больше литр за одну поездку сожрала.

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Много ошибок было типа "короткое замыкание по шине СAN"

Если честно не очень силен по этому вопросу, но читал в каком-то мануале по диагностики что у Мерседесов 90-х годов проблемы с этой шиной и смысл в том, что если глючит одно устройство, то ошибок может быть сколько угодно, т.к. суть CAN шины в том, что все устройства на одной информационной шине висят.

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Я приехал домой, своим мультиметром замерил,  получилось 12,39 вольт при выключенном и 13,9 на ХХ. У кого какие соображения?

Все нормально, так и должно быть.


NEXUS_1090Автор темы

Викинг, автомобиль в Баку с 2006 года. То есть, с того времени экплуатировался, причем владелец-инженер в области нефтехимии. Далее, в машине никакого запаха нет, пахнет Мерседесом.  :)  . Все системы в норме, все работает как надо. Но у меня появилось желание, хоть как-то проверить авто по ВИНу , есть ли он в черном (мокром) списке  или нет.

ЦитироватьНиколя написал(а):

Привет NEXUS_1090,поздравляю с покупкой авто  Напряжение 13,9 Вольт на XX это то, что вырабатывает генератор,в принципе нормально,но должно быть 14 или 14,2 Вольта,а 12,39 это зарядка аккума,тоже норма.А что тебя не устраивает?А на том( проданном)мурзике ты салон доделал(шпон приклеил) или так и продал, не доведя до ума?

Напруга нормальная, дело в том что, "СтарДиагностик" напругу показыввает 13,1 вольт в состоянии, когда двигатель не работает. И, по словам диагноста, сам "Стар" переходит в режим защиты от перенапряжения, а от этого диагностика прекращается. Кстати, заметил, что АКБ родной мерсовский.
А на том проданном шпон лопнул, и когда отдирал, замучался. Отдал знакомому маляру на покраску  в цвет ШВАРЦ (темно-серый металлик), получилось оригинально! Фотка есть, верчером выложу.
Dmitry спасибо, успокоил. :) Сегодня как тронулся, загорелся индикатор износа колодок, но накладки колодок вроде пока более 3 мм. Это тоже глюк?

Блин, советовали взять новую Приору, сказал, что не буду мерсу изменять! :)

Всем спасибо за отклик!!!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-06-25 08:47:17)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Викинг

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Блин, советовали взять новую Приору, сказал, что не буду мерсу изменять! :)

Ты так не шути, Оку случайно новую не советовали? :D ТАЗы пару лет живут всего, это я тебе как владелец ВАЗа 2006 года говорю. Уж лучше Мерседес 1970-80 года  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Николя

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

А на том проданном шпон лопнул, и когда отдирал, замучался. Отдал знакомому маляру на покраску  в цвет ШВАРЦ (темно-серый металлик), получилось оригинально! Фотка есть, верчером выложу.

Выкладывай,интересно посмотреть.


fencer77

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Всем привет, пересел с автомобиля на супер автомобиль! Машина как пуля, по сравнению с С180, да к тому же, прошлая была Эсприт, а эта уже Элелганс

Мои поздравления! С 240 это мощь!

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Он предположил, что возможно авто была потоплена....! Я чуть не офигел. Но это всего лишь предположения. Также смотрели через "Стар" компрессию, вроде в порядке все.

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Викинг, автомобиль в Баку с 2006 года.

Может прежний хозяин перед продажей помыл моторный отсек,(чего делать не желательно), и вода попала в ЭБУ за счет чего и получлось короткое замыкание по шине СAN.


NEXUS_1090Автор темы

Цитироватьfencer77 написал(а):

Может прежний хозяин перед продажей помыл моторный отсек,(чего делать не желательно), и вода попала в ЭБУ за счет чего и получлось короткое замыкание по шине СAN.

Все может быть! сам конектился, через прогу Михаила, вроде чисто!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

fencer77

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Все может быть! сам конектился, через прогу Михаила, вроде чисто!

Надеюсь что всё так. Удачи на  поворотах! Сегодня был на Бакиханово. С ребятами отмечали день вооенослужащих!!!
Если что звони,  мой контактный тел у тебя есть!


Dmitry

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

сам конектился, через прогу Михаила, вроде чисто!

Ну значит ошибки были случайные, такое бывает. Либо что-нибудь отключили и включили зажигание и ошибки записались, либо просто глюк какой-то... Кстати вот что по CAN-шине нашел в руководстве к КАРСОФТу, может полезно будет:
В 1991 году, , Mercedes-Benz начал использовать стандарт CAN (Controller Area Network) для
связи между модулями в легковых автомобилях. CAN это двухпроводная система с
сигнальными проводами CAN-High (высокое) и CAN-Low (низкое).
Для проверки CAN, надо проверить сопротивление между соединительными контактами.
Для этого найдите схему соединений в программах Carsoft CIS или MB's WIS. Затем
определите, который модуль является оконечным, а который нет.
Закороченный CAN покажет 0 Ом.
Правильно работающий CAN покажет 55-60 Ом на неоконечных устройствах, и 120 Ом на
оконечных устройствах. CAN проверяется таким же образом.
На следующей странице приведены тестовые значения для данной диаграммы модулей и
коннекторов. Если есть подозрение на какой-то модуль, запускайте более медленный тест после
отключения подозрительного модуля, до тех пор пока тестовые значения CAN будут правильными.
Обратитесь к WIS или руководству по проверке для получения более детальной информации.
Общие ошибки CAN включают:
1. Неисправный модуль
2. Потеря связи
3. Обрыв в проводниках
4. Неправильная кодировка
5. CAN только в Активном Режиме


NEXUS_1090Автор темы

Цитироватьfencer77 написал(а):

Надеюсь что всё так. Удачи на  поворотах! Сегодня был на Бакиханово. С ребятами отмечали день вооенослужащих!!!Если что звони,  мой контактный тел у тебя есть!

Спасибо дружище! С прошедшими праздниками! Позвоню, если что!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090Автор темы

Dmitry Спасибо за инфу! А по-поводу ошибок, да, может и давным давно они выскакивали, но мне интересно, от чего именно?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455