Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поздравьте меня, продал С180 1995 г.в., купил С240 1998 г.в.

Автор NEXUS_1090, 23 июня 2009, 22:19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEXUS_1090Автор темы

Всем привет, пересел с автомобиля на супер автомобиль! Машина как пуля, по сравнению с С180, да к тому же, прошлая была Эсприт, а эта уже Элелганс. Все радует пока. Но есть вопросы:
1. Пора менять масло, решил проверить уровень, он оказался на нижней красной. То есть даже не между нижним и верхним метками. Выходит, авто масло жрет? Какой заправочный объем движка?
2. В Районе селектора АКПП выделяется тепло,видимо с АКПП, это что такое? Неужели немцы не подумали об этом?
3. Подушки двигателя пора заменить, при старте удары слышны. Когда, после 2-х минут прогрева включаю "Д", двигатель начинает греметь, но следует ему прогреться, все в норме. Это как понять?
4. У кого С240, какой расход при умеренной езде по городу?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

1. Пора менять масло, решил проверить уровень, он оказался на нижней красной. То есть даже не между нижним и верхним метками. Выходит, авто масло жрет? Какой заправочный объем движка?

Судить о расходе масла так нельзя, может он за 15 тысяч сожрал между до минимума. Между мин и макс - 2 литра. Всего при замене заливается 8 литров.

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

2. В Районе селектора АКПП выделяется тепло,видимо с АКПП, это что такое? Неужели немцы не подумали об этом?

Тоже замечал такое с 722.6 коробкой. Наверное так и должно быть :)

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

4. У кого С240, какой расход при умеренной езде по городу?

У отца Е240, расход по городу 12-13 литров. Но смотря по какому городу и в какое время :)

Поздравляю с покупкой, выкладывай фотки :)


Викинг

NEXUS_1090, двигатель 112 расходует масло 1л на 1000 км. Расход нормальный 16 литров по городу. В АКПП проверь масло по щупу. Греметь может что угодно, на диагностику его.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

NEXUS_1090
поздравляю с обновкой
Разница конечно в динамике будет ощутимее.


Pentagon

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

2. В Районе селектора АКПП выделяется тепло,видимо с АКПП, это что такое? Неужели немцы не подумали об этом?

у меня тоже самое на 722,6, правда не сильно греется.. думаю ничего страшного


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

двигатель 112 расходует масло 1л на 1000 км.

Если так, то ему в капремонт пора. Или на чистку вентиляции картерных газов ( в лучшем случае). Исправный 112-й двигатель масло жрет не более 100 гр на 1000 км.


pahanmcs

у меня с240 sport, расход 11 литров на сотню. Масло -8л. Расход масла 1 л на 10000 км. Это хороший показатель для 112 мотора. пробег 250000 км


pahanmcs

Я бы менял w202 точно бы не на w202, а по новее бы...


Poterjannjij

У меня такой же двигатель и коробка. 10-12 литров по городу, если топить, то будет больше. 8 л масла. При работе мотора что холодный, что горячий всё тихо, вибраций нет вообще, мотор не слышно, ровненько, гладенько как буд-то шипит, о нем вспоминаешь когда едешь и когда заводишь.


Ярослав

ЦитироватьВикинг написал(а):

двигатель 112 расходует масло 1л на 1000 км. Расход нормальный 16 литров по городу.

ненормально это!  литр на 1000 - это слишком! грамм 200 при активной езде - максимум. в противном случае под замену маслоотражатели и кольца при таком расходе масла + чистка притирка клапанов и планирование голов.  расход в 16 литров - это если от светофора до светофора на кикдауне скакать летом и очень сильно педалировать зимой.   у меня при достаточно активной езде по городу с постоянно работающим климатом - 12/1000.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ярослав

фотки давай авто и ВИН!  посмотреть охота, похвалить, местами зубы поскалить  :rofl:

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

NEXUS_1090Автор темы

Коды опций
058   Aej. 97/2
248   Задние сиденья с универсальным детским сиденьем
249   Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое)
292   Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
404   Многоконтурная спинка левого переднего сидения
414   Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
423   5-ти скоростная АКПП
472   Электронная система стабилизации ESP
Система динамического управления
570   Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581   Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584   Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
611   Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
656   Легкосплавные колеса с 10 отверстиями
673   АКБ увеличенной мощности
755   CD ресивер MB Special
808   Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
875   Обогрев системы омывателя стекла
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
923   Система контроля выхлопа
955   Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance"
988   Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
480A   Неизвестный код

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NEXUS_1090Автор темы

Ребята, сегодня был на компьютерной диагностике, смотрели Старом. Ошибок оказалось море, но актуальных ноль! Мастер сказал, через 3 недели или месяц приезжай, по-новой посмотрим, а там понятно будет! Много ошибок было типа "короткое замыкание по шине СAN". Он предположил, что возможно авто была потоплена....! Я чуть не офигел. Но это всего лишь предположения. Также смотрели через "Стар" компрессию, вроде в порядке все. Единственное, это бортовое напряжение всегда при выключенном движке 13,1 вольт. Я приехал домой, своим мультиметром замерил,  получилось 12,39 вольт при выключенном и 13,9 на ХХ. У кого какие соображения?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Викинг

Dmitry
Ярослав
Из немецкого мануала: Примечание: на 1000 км пути прошедший обкатку двигатель должен расходовать не более 1 л масла.
За что купил, за то и продаю. :)
NEXUS_1090

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки. С наводнения прошло больше двух месяцев, но на литовский и калининградский рынки «утопленники», как сообщают наши информанты, начали приезжать с неделю назад, а в Москве они еще только появляются. Чтобы высушить автомобиль, двух месяцев не требуется. Но дело в том, что, прежде чем попасть к нам, этим машинам-амфибиям пришлось проделать довольно долгий путь. О нем нам рассказали в гамбургской компании Autohaus, занимающейся посредничеством в поиске автомобилей для русских покупателей. Большинство европейских машин застраховано, поэтому владельцам потонувших авто достаточно было заявить о происшествии в страховую фирму и получить компенсацию. Машины при этом переходили к страховщикам. Сами они починкой не занимаются, а устраивают специальные аукционы, где по остаточной стоимости продают автомобили гаражам. И уже оттуда, после соответствующего ремонта, они отправляются за границу. С европейцами гаражи, торгующие утонувшими машинами, предпочитают не связываться: продавец обязан предоставлять всю необходимую покупателю информацию об автомобиле, а за сообщение ложных сведений может пойти под суд. А проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся. Другое дело иностранцы, для которых главное – вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать. Бизнес получается довольно выгодный: цена «жертвы наводнения» примерно вдвое ниже, чем у обычного автомобиля. Не так давно «Автохаусу» предложили поплававший по Эльбе Subaru Forester 1999 года. С 2-литровым турбированным мотором, кожаным салоном, кондиционером и полным электропакетом за машину просили $7,5 тыс. В нормальном состоянии она стоила бы $12–14 тыс. Если над машиной, пострадавшей в наводнении, работают профессионалы, считают немецкие продавцы, выявить «мокрый след» в России практически невозможно. На авторынок в литовском городе Мариямполе, где 98% покупателей составляют россияне, такие машины уже начали поступать. Стоят они, как правило, процентов на десять дешевле средних цен. Директор рынка Юозас Бразис считает, что администрация не должна вмешиваться в процесс продажи: «Покупатель сам делает выбор и сам же за него отвечает». Насчет того, как отличить жертву наводнения, директор рынка посоветовал нам только одно – по запаху. Несмотря ни на какую автокосметику, затхлость в салоне сохраняется. По мнению господина Бразиса, связываться с такими машинами не стоит: последствия наводнения могут вылезти в любой момент. Но вообще существуют разные мнения насчет целесообразности покупки высушенных машин. Специалисты «Автохауса», например, считают, что никаких серьезных неисправностей со временем в них проявиться не должно. После наводнения прошло больше двух месяцев – если машина ездит сейчас, то будет ездить и дальше. Из-за сырости прежде всего выходят из строя электронные «мозги» машины и вообще электрика, а после замены необходимых деталей все приходит в норму. Эксперты МАДИ не согласны с этой точкой зрения. По их мнению, такие машины опасны прежде всего тем, что вода может попасть в скрытые и обычно недоступные для нее полости. Там будет идти коррозия. Кроме того, вода может попасть в масло двигателя и коробки передач. Если масло сразу же не поменяли, могла образоваться эмульсия, и мотор, особенно после прихода холодов, может «стукануть». Вода может остаться в глушителе, в катализаторе. Поэтому, считают в МАДИ, если и брать «утопленника», то сразу же после покупки необходимо поменять масло и проверить выхлопную систему – затраты с лихвой окупятся. Насчет того, как выявить «утопленника» – особенно если над ним поработали профессионалы, – специалисты института ничего не смогли нам сказать. Но мастера автосервисов, которые в курсе проблемы и уже имели дело с такими машинами, дали нам некоторые простейшие рекомендации. Вот они.

1. Запах сырости остается одним из главных и почти неистребимых признаков подмоченной машины.
2. На обивке салона после воды остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь, дубеет.
3. Ржавчина поражает прежде всего те элементы кузова, которые в нормальных условиях для влаги недоступны и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. Например, металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной явно не все в порядке. Трудно представить себе продавца, который легко согласится разбирать переднюю панель, но настойчивость и демонстрация серьезного желания купить машину могут его убедить.
4. Многое могут сказать о судьбе машины фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя хорошо заметные пятна неправильной формы. А наличие у подержанного, но при этом не битого автомобиля абсолютно новых фар заставляет задуматься, зачем их пришлось менять. Калининградские специалисты, у которых проблемы с такими машинами начались раньше, дали еще один простой, но не сразу приходящий в голову совет.
5. Надо посмотреть по документам, в каком районе была зарегистрирована машина, и выяснить, был ли он подвержен наводнению. Автомастера считают, что первое, что необходимо сделать с автомобилем, насчет которого есть подозрения – это поменять все эксплуатационные жидкости. Пожалуй, это все, что можно сделать. Ведь чтобы гарантировать себя от неожиданностей, надо разобрать машину и снова собрать – понятно, что никто этого делать не будет. Впрочем, как считает руководство подмосковного Мытищинского автомобильного рынка, на авто ярмарках столицы «подмоченных» автомобилей будет не слишком много. Контингент перегонщиков на рынках давно сложился, и рисковать репутацией никто не захочет. Да и коллеги могут побороться за репутацию профессии. Другой вопрос, что некоторых «утопленников» не смогут опознать сами перегонщики. По их словам, такие машины уже поступали на рынок после наводнений в прошлом году – часть из них успели реализовать, а некоторые пришлось продавать на запчасти – с наступлением морозов полетели двигатели и автоматические коробки передач. Специалисты считают, что моченые машины будут продаваться в основном не на рынках, а через газеты, по частным объявлениям. Сколько времени они продержатся в продаже, не берется предсказать никто.

[/quote]
                  
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Николя

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Я приехал домой, своим мультиметром замерил,  получилось 12,39 вольт при выключенном и 13,9 на ХХ. У кого какие соображения?

Привет NEXUS_1090,поздравляю с покупкой авто :cool: Напряжение 13,9 Вольт на XX это то, что вырабатывает генератор,в принципе нормально,но должно быть 14 или 14,2 Вольта,а 12,39 это зарядка аккума,тоже норма.А что тебя не устраивает?А на том( проданном)мурзике ты салон доделал(шпон приклеил) или так и продал, не доведя до ума?