Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Теперь у меня w210!!!

Автор Dimos, 17 сентября 2009, 21:38:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Сейчс посмотрел фотки.
Dimos не переживай, у тебя 100% дорестайл, что сразу видно и по фоткам и по дате производства. Навигации там нет и никогда не было, это продавец видимо для солидности добавил. Если бы была навигации, то была бы опция 352, а вместе с ней Comand 2-х диновый, что потянуло бы за собой другую деревяшку на консоли, да и вытащить его нельзя. Впрочем бортового компьютера там тоже судя по всему нет, бортовик ставился на рестайлы, там другая приборка и большой экран, на который и выводятся показания. Вот как это выглядит:
https://w202club.su/radikal/i078/0909/b1/4a7e9cae4e0f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i078/0909/b1/4a7e9cae4e0f.jpg" />
Электрообогрев руля тоже мне кажется преукрашение, по крайней мере в опциях его нету.

А вообще комлектация просто супер, тем более для дорестайла. Тем более полный привод. Может в обслуживании конечно и чуть подороже, но как говорится для подешевле есть Жигули. У кого из знакомых был полный привод все в восторге. Единственный минус: потом на моноприводе ездить не захочешь :) Чехлы конечно надо снимать, а там уже смотреть что с салоном и восстанавливать. Впрочем учитывая сумму покупки это нормально. Для такого автомобиля цена очень хорошая.


DimosАвтор темы

Еще один вопрос! Когда на газ давлю на малых оборотах слышится однократный тихий стук под днищем, как будто что-то с чем-то сцепляется. Это нормально для 4-matic или что-то не то?


Николя

Dimos поздравляю с покупкой,а как на счет шумоизоляции салона,есть отличия от цешки?И какой расход топлива?если конечно замеры успел сделать?


DimosАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

Dimos поздравляю с покупкой,а как на счет шумоизоляции салона,есть отличия от цешки?И какой расход топлива?если конечно замеры успел сделать?

Спасибо. Шумка и плавность хода явно лучше чем на цешке. Правда у меня на цешке подвеска спорт, она сама по себе жесткая.
Топливо еще не успел. Вчера залил полный бак, как закончится, смогу сказать по расходу.
Но не думаю что будет  большой. Я процентов 60-70 по трассе езжу.


DimosАвтор темы

Такс... Посчитал расход (кто-то тут спрашивал).
Проехал пока 1750 км.
Расход 11,7 литров.

Езжу и по трассе и по городу.
В пробках стоял (куда без этого). Кондей не включал, ибо щаз без надобности.

По трассе кстати, на 130-140 км./час тахометр за 3000 не переваливает даже.


DimosАвтор темы

ЦитироватьKonstantin написал(а):

Передний шруз в сборе 15000р )) и т.д))

Блин! Как в воду глядел! ;)
Именно его и нужно мне менять. :(


MnemoniK

Dimos

Поздравляю! :)

Как после компрессора едит нормально? ну в плане разгона, динамики..

Отредактировано MnemoniK (2009-09-30 11:21:00)


IvanST

Поздравляю. Есть там нави или нет это пофиг, главное что это 210 + 3.2 + 4 матик = ПЕСНЯ (ну или просто супер, каму как).


DimosАвтор темы

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Как после компрессора едит нормально? ну в плане разгона, динамики..

Собственно по разгону они по авто.ру по крайней мере на миллисекунды отличаются. И та и та 7 с чем-то секунд.
Примерно так и есть судя по скорости разгона.

Хотя ощущения совсем разные:

w202 задний привод и легче. При старте мотор явно слышно как ревет. В общем ощущение спорткара... ;) Тем более учитывая что немного машин могут C230 со светофора порвать (всякие форды, киа и т.д. отдыхают). Даже трехлитровые X5 и т.д. походу тоже. Не знаю как у вас, но машина (как и про бехи говорят) явно сама тянет погонять. :( Просто просит! Оставил супруге, а сам честно говоря с удовольствием бы снизил щаз ей мощность. На меня постоянно ругалась, а сама сейчас летает только так. Хоть и права пол года назад получила. И знаю, что ничего не сделаю. Машину только менять разве...

w210 при той же динамике мотор намного меньше слышно. Меньше ощущение разгона. Может из за этого погонять так не тянет. За все это время всего 1-2 раза со светофора стартанул и то потому что один раз интересно было динамику оценить, второй раз друг рядом встал, захотелось выпендриться... ;) Просто едешь, надо быстро, надо медленно. При этом для того чтобы оставить все машины со светофора позади достаточно немного нажать на газ без всяких кикдаунов и ревов. Приятно конечно.  :playful:

Но после 210 и на 202 прокатиться тоже очень приятно. Очень разные ощущения. Честно говоря рад что имею пока возможность ездить на обеих! ;)

P.S. Правда думаю был бы форд или ваз, тоже че нить хорошее нашел бы. Своя рубашка всегда ближе к телу. ;)


MnemoniK

ЦитироватьDimos написал(а):

На меня постоянно ругалась, а сама сейчас летает только так. Хоть и права пол года назад получила. И знаю, что ничего не сделаю. Машину только менять разве...

Если есть круиз или как там.. там можно лимит выставить, сама врятли догадается как его снять!!:)


DimosАвтор темы

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Если есть круиз или как там.. там можно лимит выставить, сама врятли догадается как его снять!!

Круиз есть, думал об этом. Но считаю опасным. Случаи они всякие бывают... Выйдет на обгон например, на педаль давит, машина отлично тянет и тут провал и все... Представляешь какая паника будет?

Пробовал, даже когда ставлю для интереса сам в шоке бываешь. Один раз нечаянно лимит поставил, аж испугался по началу. Думал накрылось что-то. :)


Dmitry

Да ладно вам лимиты выставлять, еще коврик под педаль подсуньте :) Думаю не важно какая машина, важно какой человек. Если ума нет, то можно и на Жигулях разбиться, а если есть, то количество лошадей влияет на безопасность только положительно. Кстати динамичный и опасный вождения стиль далеко не одно и тоже. Лучше своим примером показывать как ездить надо, а не наоборот как не надо :)
А ограничитель на Мерсе вообще очень опасен и коварен, я бы советовал никогда им не пользоваться. Бывает выставишь его как надо и едешь, потом скорость сбросишь и забудешь про него, а в самый неподходящий момент он сработает. Не знаю уж какой дурак его придумал, но помоему на БМВ гораздо более разумное решение: там машина просто пищать и дисплейчиком мигать начинает - и не перепутаешь, и аварийная ситуация не создается.

Dimos Ждем когда выпадет снег чтобы услышать отзывы о поведении полного привода зимой, очень интерестно.