Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С280. 1993г.в. автомобиль моей мечты.

Автор OzoRNiK, 25 марта 2010, 11:43:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OzoRNiKАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Подробней можешь про эту машину? Похожа на бывшую машину моего знакомого, которую вместе с моей привозили

Без разрешения владельца вин выложить не могу, могу лишь сказать что на C200 были номера *212** и сейчас у бывшего владельца 525 е39 с теми же цифрами на номере =)

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Красавцы машинки. Автор молодец что отписался. Давай, вливайся

Спасибо, машинкам передам  :crazy: И я уже, вроде, влился :)


Avangard

Поздравос, 2,8 весчь. :cool:  У меня 2,0 на палке-маловато, приходится крутить до 4000 минимум, иначе медленно и не активно. Зато потом неплохой пинок в попу и только успевай переключать ;)  Я думаю, что любой V6 для этих машин идеален. Ты молодец, что выбрал такой объём.


OzoRNiKАвтор темы

ЦитироватьAvangard написал(а):

Поздравос, 2,8 весчь.   У меня 2,0 на палке-маловато, приходится крутить до 4000 минимум, иначе медленно и не активно. Зато потом неплохой пинок в попу и только успевай переключать   Я думаю, что любой V6 для этих машин идеален. Ты молодец, что выбрал такой объём.

У меня был 1,8. Хотел менять либо на 2.2 либо на 2.8. V6 вообще не нравятся на отлкик на педальке и звук. Считаю что рядная шестерка лучше V-шки. V8 другое дело. там выбора нет))) а 2.3к видел только замученные (в ценовом диапазоне до 340т.руб.) Поэтому взял наиболее живучий м104. =)


Avangard

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

У меня был 1,8. Хотел менять либо на 2.2 либо на 2.8. V6 вообще не нравятся на отлкик на педальке и звук. Считаю что рядная шестерка лучше V-шки. V8 другое дело. там выбора нет))) а 2.3к видел только замученные (в ценовом диапазоне до 340т.руб.) Поэтому взял наиболее живучий м104. =)

Сорри, опечатка. Я имел в виду не конкретно V6, а вообще 6-цилиндровые моторы. 2,2 не вариант вообще-немногим лучше простой двушки. Так что либо 2,4, либо 2.8. Ну или 2,3к на палке. Но ты правильно пишешь, что не отжатый компрессор найти трудновато, да и 2,8, думаю, тоже, хотя он куда надёжней и отжать его сложнее.


Medvedev

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

а 2.3к видел только замученные (в ценовом диапазоне до 340т.руб.)

А этот ты за скока взял?


OzoRNiKАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А этот ты за скока взял?

сторговались на 240-ка. вложил при покупке 30-ку с учетом расходников и тормозных колодок. (дата выпуска на приборке и прочих элементах салона - июнь-июль 93го)

Отредактировано OzoRNiK (2010-03-28 15:54:26)


Medvedev

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

дата выпуска на приборке и прочих элементах салона - июнь-июль 93го

ИМХО лучше это на бамперах проверять))) Все таки это хоть как-то косвенно намекает битость машины. Ценнег нармал, я думал гораздо дороже)

Отредактировано Medvedev (2010-03-28 16:20:50)


OzoRNiKАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

ИМХО лучше это на бамперах проверять))) Все таки это хоть как-то косвенно намекает битость машины. Ценнег нармал, я думал гораздо дороже)

бамперы менялись в 2002 и 2004. Просто когда брал машину - мне владелец всю подноготную рассказал. Очень много косяков и т.д. Зато я взял с полной уверенностью что я знаю про нее всё. =) Мне так спокойнее =) Главное ничего криминального не было. так бамперы и крыло правое переднее. остальное все родное. Проводку педали газа менял, коробку... вобщем все слабые места до меня были устранены. кроме чашки опоры пружины. Но это мелочь, учитывая что заметил сразу и сразу же переварили =)

А про ценник.. Я решил лучше взять старее, но в лучшем состоянии и с коробкой 4-ой серии. Просто решил что лучше деньги остануться, но авто будет полностью удовлетворять =) Жаль только кожи нет и подголовников задних. =) зато стеклянный люк и подлокотник сзади))

Отредактировано OzoRNiK (2010-03-28 16:29:58)


OzoRNiKАвтор темы

Вот как обещал, наконец-то сфотографировал музыку в машине.
Так вот. начнем с "головы":
http://www.magnitola.ru/Pioneer-AVH-P5900DVD-p-7509.html" rel="nofollow" target="_blank">Pioneer AVH-P5900DVD
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010907.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010907.JPG" />
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010905.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010905.JPG" />
От головы играют колонки в дверях (родные BOSE, единственные живые из всех) и твитеры от кикеров (подробнее о кикерах ниже)
Направлены так не случайно. Очень долго выставлял "сцену". такой вариант самый "красивый"
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010909.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010909.JPG" />
Следующий на очереди усилитель:
http://www.magnitola.ru/Pioneer-GM-6300F-p-8831.html" rel="nofollow" target="_blank">Pioneer GM-6300F
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010899.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010899.JPG" />
(деревяшку все не покрашу, то времени нет, то погода все портит)
В задней полке мид-басс с собственноручно сделанным подиумом:
http://www.magnitola.ru/Kicker-ES65-2-p-6090.html" rel="nofollow" target="_blank">Kicker ES65.2
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010896.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010896.JPG" />
Ну и конечно же саб:
http://www.magnitola.ru/JBL-GT5-1204BR-p-8475.html" rel="nofollow" target="_blank">JBL GT5-1204BR
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010901.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010901.JPG" />
Провода Мистери, но на смену постепенно переставлю Варту. Очень понравились.

Очень долго настраивал сцену, все компоненты брал по-одному которые нравились и на которые были скидки хорошие =) Но звуком в итоге доволен. При открытом люке "сначала из-за угла музыка, потом машина"-эффекта добился))) хоть и не цель это была.

Ну и просто фотки свежее:
в процессе прокидывания вартовских проводов на саб:
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010893.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010893.JPG" />

http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010914.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010914.JPG" />

Собственно я, машина и треснутый бампер
http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010919.JPG" alt="http://ozornik-bc.narod.ru/avto_velo/P1010919.JPG" />

Отредактировано OzoRNiK (2010-05-17 11:59:30)


MersoMen

Клево!!!!!!!!!!!!А не расскажешь как колонки в полку делал?????? :cool:


Дёма

а зачем в полку мид-бас забабахал? Сам не профи в инсталляции, но от всех слышал, что если сзади бас, буфер или что там еще, то ничего туда ставить не надо


OzoRNiKАвтор темы

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Клево!!!!!!!!!!!!А не расскажешь как колонки в полку делал??????

Конечно расскажу. =) выкинул старые, из 5мм фанеры выпилил подиум, снизу аккуратно просверлил дырки в полке, потом просто вставил и прикрутил))) ничего не обычного. Но я колонки специально искал с наименьшей высотой, чтобы в багажник не сильно "свисали".

ЦитироватьДёма написал(а):

а зачем в полку мид-бас забабахал? Сам не профи в инсталляции, но от всех слышал, что если сзади бас, буфер или что там еще, то ничего туда ставить не надо

Я полностью согласен с тем что мид-басс не обязателен, если есть качественный в передних дверях, но я иногда езжу сзади. и хочется качественного звука даже когда пассажир =) Единственный довод убрать мид-басс был - сильная вибрация аптечки. Я ее просто вынул. Теперь звук не искажен и сзади достаточно хорошее звучание. Не сравнить с передним, но намного лучше стандартного.

Ну и еще минус хорошего (каковым я считаю свой кикер) мид-басса - из-за жесткого крепления задняя полка и обшивка за месяц разбалтываются, приходится пересобирать и переуплотнять. Но это если слушать музыку так, чтобы волосы шевелились :)


Серёга

А как заднюю полку и обшивку укрепляешь? Мучаюсь тоже с этой проблемой.

WDB2020181A759774

OzoRNiKАвтор темы

ЦитироватьСерёга написал(а):

А как заднюю полку и обшивку укрепляешь? Мучаюсь тоже с этой проблемой.

пока что пробую различные приспособления в места крепления, например картон, полиэтилен различной плотности. Сейчас буду пробовать паралон между железной полкой и обшивкой вместо пластмассок и бумагу в стыки крепления. потому как специальный виброизоляционный шнур толстоват оказался..