Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подробный отзыв о С200 МТ 96 АТРtour или лечим изнасилованного немца

Автор Avangard, 03 февраля 2010, 23:02:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AvangardАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

Конечно дополнять старую тему! Ты же как бы завёл дневник авто-здесь его и будешь вести, писать прошлое, настоящее,свои планы дальнейшие.
Новую тему заводить будешь когда авто бругое будет. А эта тема только про это авто.  ;)

Спасибо, так и сделаю. В последнее время тяжеляк какой-то по-жизни, нету времени написать продолжение. Хотя я же за компом сейчас, может и добавлю чего.


kosx


AvangardАвтор темы

Итак, продолжим.
Ходовая, рулевое и тормоза. Сразу смотреть даже не стал-всё очень понравилось. Тестирование в виде маневрирования между люками на Писарева, Фрунзе и Островского, закладывания виражей на паковке Сибирского Молла (Новосибирцы поймут) показало Оочень достойную управляемость и информативность руля. Не ожидал такого от этого немца, признаюсь честно.  Самый управляемый для меня автомобиль был продан за пол-года до этого, звали его Хонда Интегра DB6. Но она, как и подавляющее большинство Хонд (как склоняется-не знаю :no: ) , переднеприводная. По моему личному мнению передки неуправляемые, кто знает-тот поймёт. Хотите поспорить-я готов на любые дискуссии :no: Снова отвлёкся... W202-это небольшой, но уверенный в себе утюг (Пишу с любовью и уважением). Все повадки утюга заметны при любом темпе езды, качестве дороги и манере вождения. Конечно, прочие комплектации, наверняка, мягче и комфортнее. НО!!! Сравнивая с Хондой, не корректно, конечно, но всё же, Мерс идёт как влитой по трассе, городу и даже просёлкам. Хонду он делает за счёт привода на жопные колёса и задней подвеске. + качество материалов и сборки. Он не скрипит, не скрежечет, не пердит салоном на медленных переездах через высокие снежные брустверы, которые так часто попадаются в нашем снежном городе.
По поводу ремонта.
Во время замены масел в ДВС/МКПП/Редукторе моста машинка была завешена на подъёмнике. Я, долго не думая, залез под Мерса и, схватив длинную монтажку, начал дёргать за всё, что только можно. Увещевания сотрудников сервиса привели только к тому, что были посланы к электрику и его родне (см. пред часть отзыва). Так вот. Когда залез туда-дёргать не захотелось. Рычаги передней подвески оказались практически новыми, даже бумажные шильдики на них не особо испачкались. Сзади тоже всё ровно. Сайлентов там многоооо. Если менять все, то при их покупке из магазина вынесешь полведра сайлентблоков, не меньше. Но, видимо, предыдущие хозяева  плохо переносили стук ходовки, за что им спасибо. Улыбнул задний стабилизатор, толщиной в карандашик и пластиковые стойки, которыми он крепится к нижнему рычагу {на японцах они называются линками, или проще-яйцами}. Сразу представил скурпулёзных немецких инженеров-конструкторов, которые высчитывали толщину стабилизатора и как он улучшит устойчивость задней оси примерно на 0,5%. Но это правильно-качество строится на мелочах и на внимании к ним.
Из минусов осмотра ходовой-втулки переднего стабилизатора чуть-чуть разбиты, но это 200р. , и то весной менять, а ещё вытек задний левый амортизатор. До холодов было не слышно его, а в первые сибирские -25 напомнил о себе. ДелОв-то, заказываю из Германии оба задних Bilstein 4000 р. +- пара копеек. Пока амморты летают самолётом, решил посмотреть состояние тормозов. Ну что сказать, молодцы немцы, без шуток. Колодки все новые, а вот тормозные диски изношены процентов на 50. При этом он останавливается очень отменно. Зимой ABS удивила своей цепкостью, по сравнению с японцами-небо и земля.
Ну да ладно, замена амортизаторов.
Забираю две длинных коробочки у своего надёжного поставщика, выходной, суббота. А не поменять ли их мне самостоятельно, от нефиг делать, прямо на улице? Тепло, -15, беру набор инструментов. Включаю музычку :) Сам процесс прост, но мало-ли, кому пригодится мой мануал.
Отгибаю обшивку заднего левого крыла в багажнике, вижу покрытые вековой ржавчиной гайку и контрагайку на торчащем из стакана штоке амморта. Капля масла со щупа двигателя и всё откручивается. Если шток проворачивается, то держим его верхнюю часть ключиком на 6. Рожковым муторно, а специального накидного под рукой не было, ну и ладно. Поддомкрачиваем нужное колесо, снимаем его, берём ключ на 10 и и снимаем пластиковый кожух нижнего рычага. Далее видим болт, который держит амортизатор, втыкается в рычаг  насквозь. Начинаю откручивать и сразу его отламываю-прикипел, заржавел и сгнил :) Выбиваю его, снимаю аморт-р и по всем признакам видно, что не менялся он, видимо, с завода. УЧИТЕСЬ, отечественные автопроизводители!!! У нас столько велосипеды не ездят! И вот я начинаю чесать репу-как бы мне раздобыть подходящий болт, чтоб закончить начатое. Машина то на улице, бросить её и болт искать ехать-не хочется что-то. И тут я решаю посмотреть, а что же есть в коробочке с Бильштайновскими амортизаторами 8-) Что ж я вижу там? Кроме, естественно, аморт-ра обнаруживаю все болты, гайки, шайбы и резиночки для установки девайса. Не хватало только бутылочки немецкого пивка и пачки сигарет :mad: Ну да ладно, пить вредно, а пока не выпью-не курю, поэтому прощаю :) А если серьёзно, то комплектность порадовала. Ставим всё на место снизу, лезем в багажник. Вот тут есть нюанс. Верхняя Бильштайновская гайка одна, но с пластиковым фиксатором. Закручивать её приходится с усилием, и если нет спецключа, то лучше сделать всё по старинке, то есть законтрагаить, что я и сделал. В момент затяжки машина обязательно должна стоять на колёсах, даже можно её немножко покачать за попу-тогда аморт-ры встанут точно на место и проблем не будет.
Больше по ходовой и сказать нечего. Как говорится-весна покажет, кто где накакал :)

Ну и раз уж я сегодня ночью не сплю, напишу ещё историю про электрику движки, которая пыталась меня анально и орально наказать этой зимой.
А зима в Сибири выдалась весёлая, как и везде впрочем. Но даже для нас здесь такие среднемесячные температуры аномальны. Находил инфу, что такого уже 60 лет не было. А реально 3 месяца средняя температура днём была -25-32, а ночью вообще молчу. Скажем так, я 31 декабря примерно в 17 часов вечера уехал из города отмечать Новый год, а ехать 500 км примерно. Всю дорогу температура на приборке маячила -35-38, но Мерс не подвёл. На трассе не было никого - ни дальнобоев, ни гайцев, даже на постах. Интересно, почему бы это? :dontknow: Даже кафешки не работали, поэтому наваливал я всю дорогу изрядно и в 21,20 примерно я уже скушал первые 50 коньячку и вкусную икорку :cool:
Но не об этом речь... В эту поездку я поехал уже будучи полностью уверенным в машинке. До этой поездки я передвигался на Мерсе как на основном авто по работе и до -25 всё устраивало. Вебасто греет, машин заводится и всё хорошо. Но потом, когда стало холодать, начались проблемы... Вебасто перестала греть мотор, какая-то автоматика включалась и вырубала обогрев, причём у моего лучшего друга на новом Паджеро Вебасто тоже офигела от таких приколов погоды. Другие мои транспортные средства тоже отказывались заводиться в этот ебун, поэтому ездил на Мерсе. Он заводился, но очень просил меня идти на работу пешком 8-) В один прекрасный день я его завёл и поехал в офис, да так и засел там на весь день. Вечером Мерс заводиться отказался... Тупо заливал свечи, но не заводился. Пару дней я юзал общественный транспорт, в надежде на потепление, но тщетно... Потеплело у нас только в марте, а дело было в декабре. Несколько попыток замены свечек ни к чему не привели, поэтому я заказал новый кислородник, датчик температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске. Всего около 3500 т.р. Все эти дела через пару дней пришли, холода не ушли. Пришлось менять все датчики прямо на парковке днём в -35. Заодно вкрутил новые свечки. И что вы думаете? После недели простоя на улице в -32-40 я только тронул ключ, а он завёлся как ни в чём не бывало ;) Так что я ещё раз убедился-этот автомобиль, как капризная девушка, либо всё отлично и внимание к мелочам, либо никак. Ухаживание за собой любят и он и она и это правильно.

Отредактировано Avangard (2010-03-16 23:35:26)


AvangardАвтор темы

Блин, в ворде не стал писать продолжение-не знал об ограничении в 60 минут. А столько инфы по электрике накатал :( Придётся переписывать.


AvangardАвтор темы

А ещё новая опа. Синхронизатор на третьей передаче у меня скис на днях :( Теперь езжу и переключаюсь со второй на четвёртую. Контрактная коробка стОит 25000р, поэтому ждите продолжения о переборке механики 714.4. Полезу в самую глубь этого механизма. Железка живого человека не победит :glasses:


Erema

-15! Брррр! Настоящий сибиряк! Маладес. Я вот все ТО на весну оставил.


AvangardАвтор темы

ЦитироватьErema написал(а):

-15! Брррр! Настоящий сибиряк! Маладес. Я вот все ТО на весну оставил.

Аааа, Казахстан, салют, братья! У нас -15 и без ветра в январе=жара! Я рессоры на грузовике японском в -25 в 3 часа ночи менял без перчаток, так что жизнь заставит, не так раскорячишься :)


Кулыч

Avangard
Не думал написать книгу ? Зачитался !!! Очень интересно , буду следить за продолжением  :flag:
Ну и по традицыы   Добро пожаловать в нашу клубную семью   :jumping:


Кулыч

Avangard
Кстати я бы писал на твоём месте всё в одном посте. Который в верху, на первой странице  :)


БиОаНдРоИд

Даааааа. *чешет затылок*

Я считал себя програмистом..... пока не пришёл в кружёк "умелые руки" 3го класса.

Я считал себя вежливым водителем.... пока не приехал в Питер.

Наконец я считал себя писателем.... пока не зашёл на эту страницу.  8-)

Октровенно говоря, немного порадовался, что бывает и похлеще моего (как я попал на всю подвеску разом.) Посочувствовал, погордился (что есть люди рукастые, что сами себе перебирают подвеску во дворе)

И кстати нашёл наконец единомышленника, (это я про задний привод.)  :flirt:

+ Только вот интересно.... а почём ты его в итоге взял? (ну или отец, кто там у вас его брал-то)

А теперь внимание: правильный ответ...

AvangardАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Даааааа. *чешет затылок*

Я считал себя програмистом..... пока не пришёл в кружёк "умелые руки" 3го класса.

Я считал себя вежливым водителем.... пока не приехал в Питер.

Наконец я считал себя писателем.... пока не зашёл на эту страницу.  8-)

Октровенно говоря, немного порадовался, что бывает и похлеще моего (как я попал на всю подвеску разом.) Посочувствовал, погордился (что есть люди рукастые, что сами себе перебирают подвеску во дворе)

И кстати нашёл наконец единомышленника, (это я про задний привод.)  :flirt:

+ Только вот интересно.... а почём ты его в итоге взял? (ну или отец, кто там у вас его брал-то)

Спасибо за приятные слова :cool: 
Цена покупки - 185000р. Для нашего региона - приемлемая, даже подарочная. А деньги на покупку машин у нас с отцом уже как-то не делятся :dontknow:  Я не знаю, как объяснить, но машинки попадаются интересные, по приемлемой цене, хочется с ними повозиться. У отца, в силу возраста и опыта, интерес уже пропадает, но я поддерживаю. Сам владею магазином запчастей, была мойка, СТО, с пяти лет гайки учился крутить. Мы не перекупы и не продаваны, хоть и есть у нас несколько машин в собственности. Любим мы механику и технику, а НАСТОЯЩИЕ автомобили, для нас с папой, закончили выпускать в конце 90-х -начале 2000-х. Это моё ИМХО, но доступные для обычных граждан авто уже не из того железа, а салоны не из тех материалов...     
Вот я разошёлся, не обижайтесь, если кто не согласен :dontknow:


VoKa


Пшёлты

Avangard
...аффтар жжот!!!...по стилю нопесания-Зощенко,И.Ильф и Е.Петров ,были посланы к электрику и его родне (прим.аффтора).!
з.ы. на темку подписался, с нетерпением жду весны, потепления и продолжения лечения изнасилованного немца  Удачи!!!! :flag:


AvangardАвтор темы

Цитироватьtakud написал(а):

Avangard
...аффтар жжот!!!...по стилю нопесания-Зощенко,И.Ильф и Е.Петров ,были посланы к электрику и его родне (прим.аффтора).!
з.ы. на темку подписался, с нетерпением жду весны, потепления и продолжения лечения изнасилованного немца  Удачи!!!! :flag:

Спасибо, дорогой товарищ :cool:  Скоро буду продолжение писать. Там электрика, движка и прочая веселуха + весёлая история о молодом водителе ML-ки, который въехал мне задним ходом в морду на прямой и свободной дороге.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьAvangard написал(а):

закончили выпускать в конце 90-х -начале 2000-х

+ 100000000

Avangard Интересно пишешь только фоток бы

ЦитироватьAvangard написал(а):

, который въехал мне задним ходом в морду на прямой и свободной дороге.

Жалко конечно но железка делается ....