Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой японец.

Автор 133va, 21 августа 2010, 22:57:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитировать133va написал(а):

максималка 180((((

Дааа.... это такой прям минус....  :D

Цитировать133va написал(а):

стеклоочиститель не особо радует

Поставь реальный Champion - сразу радовать начнёт. (эти заводские говняшки вытирают стекло за пару зим...)

Цитировать133va написал(а):

нет мп3

Поправимо.

А теперь внимание: правильный ответ...

133vaАвтор темы

AKII
не поправимо.там хитро сделано.блок управления климой находиться в мафоне.если отключить его клима не работает.есть место для другого мафона но тогда нет смысла в дисплеи..нашел чейнджер за 1500р!


БиОаНдРоИд

Цитировать133va написал(а):

нашел чейнджер за 1500р!

Ну ты тогда аккуратнее, мы вот так купили  mp3 адаптер на Accord "типа родной" - полное барахло, уж лу4ше было FM модуль поставить  :angry:

А теперь внимание: правильный ответ...

133vaАвтор темы

чейнджер родной


Серёга

У меня перед МВ был Ниссан Sunny, почти та же Альмера только с правым рулем. Подвеска (ну и соответственно комфорт, прохождение поворотов, цена ремонта и т.д.) разочаровывала, но в общем только она, остальное нормально.

WDB2020181A759774

DenI

Цитировать133va написал(а):

подвеска просто созданна для наших дорог.

С этим не соглашусь, ездил и на альмере и в семье на данный момент эксплуатируеся ноут. Что на альмере, что на ноуте подвеска пробивается до отбойника довольно часто, причем на небольших неровностях,  тем самым создается ошущение какойто хлипкости и ненадежности подвески.


Серёга

Ага, она видимо на всех Ниссанах короткоходная; где на МВ проезжаешь просто покачиваясь, на Ниссане "пробило" бы в кузов.

WDB2020181A759774

133vaАвтор темы

какая именно альмера?если классик то это не ко мне.у меня н16 кузов.это разные машины.
пробиваеться?сравните есприт или спорт там еще хуже


Medvedev

Цитировать133va написал(а):

сравните есприт или спорт там еще хуже

Могу сравнить с примерой той которая толи последнего толи предпоследнего поколения, дурацкая такая, подвеска ее пробивается там где меня слегка покачивает))) Такое ощущение что подвеска там отдельно, а кузов отдельно, т.к. сначала ты удар слышишь, а потом уже ощущаешь.


133vaАвтор темы

короче я доволен алмерой..тачка без затраха..ходовая копейки стоят..нету куча рычагов.нет мыслей что что сломается..нет скрипов ходовой.шикарно..мне щас это важнее


Medvedev

Цитировать133va написал(а):

мне щас это важнее

Тогда я за бан есличО(с)!)))


DenI

Цитировать133va написал(а):

какая именно альмера?если классик то это не ко мне.у меня н16 кузов.это разные машины.

Не классик, хетч как у тебя.

Цитировать133va написал(а):

пробиваеться?сравните есприт или спорт там еще хуже

Как раз у меня есприт, и где на ниссане пробивает в кузов, на мерседесе и намека на пробой нет.


AZAROV

Я не знаю что там должна быть за яма чтоб на Мерседесе пробило подвеску до упора . Даже при колхозной резке пружин с штатными амортизатрами такого не бывает...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Я не знаю что там должна быть за яма...

Ну вообще я теперь тоже точно знаю что пробить подвеску на мерсе нереально сложно)))


Викинг

Ну достаточно поймать яму глубиной с колесо на скорости 60 км в час, чтобы рычаг нижний передней подвески надломить. Но если бы не мерс, я думаю, что колесо сразу бы отлетело, а на нем я проехал с лопнувшим рычагом еще 100 км где-то. Я потом эту яму смотрел, там 40 см глубина... и ширина приличная, я думаю, там бы колесо фуры тоже поместилось :)

Отредактировано Викинг (2010-08-23 16:38:04)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.