Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mersedes Benz C280 Sport

Автор Aslan, 03 октября 2010, 11:44:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AslanАвтор темы

прошло 8 лет владения, 145 тыс км. мой мерс все еще жив и со мной



что бы добраться до истока  надо плыть против течения

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

AslanАвтор темы

Почти прикипело. Уже продовать жалко, много за нее не выручишь
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

были небольшие плавания оборотов. Промыл карбом ДЗ, во время чистки нажимали газ для открытия дроселя. Руками не хотелось трогать саму заслонку. После немного попшыкал на заслонку вд 40. еще поменял свечи. все собрал. завелась со 2 го раза. Теперь все работает ровно.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

free'n'murz

Цитата: Aslan от 28 февраля 2017, 13:28:12прошло 8 лет владения, 145 тыс км. мой мерс все еще жив и со мной
:good:

Подпишусь-ка на тему ;)

DVA

Цитата: Aslan от 02 марта 2017, 13:55:35. Руками не хотелось трогать саму заслонку.
А что с ней случилось бы? Что нельзя трогать руками, так это колбы лампочек при установке в фары и элемент расходомера ;)
Цитата: Aslan от 02 марта 2017, 13:55:35После немного попшыкал на заслонку вд 40
А вот это зря! Любая смазка притягивает пыль и потом становится еще хуже. Заслонку смазывать вообще ничем не надо, кроме  шаровых соединений тяг.


DVA

И еще ! Прочитал темку полность и вижу что вы недопонимаете систему впрыска.
Цитата: Aslan от 03 октября 2010, 21:52:18и бензин всегда Ай93, потому что у 104 есть два детанацинных датчика и она без проблем может работать на 92 или 93 бензине. Мозги сами регулируют угол опережения зависемости от вида топлива- Умная система зажигания HMF.
Датчик детонации у вас один и он  не регулирует углы зажигания. У вас есть рядом с мозгами круглая фишка с цифирками от 1 до 7- вот это добавочные сопротивления, которые регулируют угол опережения зажигания. А то , что вы льете 93-й, то мозги двигателя  недостаток октанового числа восполняют количеством вливаемого топлива. Так что экономнее будет ездить на 95-м ;)
Двигатель  действительно может без проблем работать  на низкооктановом топливе -  это да. Но это просто снижает ресурс двигателя и опять же сиюминутная экономия выльется впоследствии в хорошие бабки за ремонт ;)


AslanАвтор темы

исправился лью 95
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

DVA


AslanАвтор темы

откуда пыли взяться пыли там фильтр стоит и вовремя меняется
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

DVA

Цитата: Aslan от 02 марта 2017, 18:06:04откуда пыли взяться пыли там фильтр стоит и вовремя меняется
Фильтр бумажный и конечно бОльшую часть грязи и пыли задерживает, но смазав заслонку вы активировали прилипание мелких частиц, которые будут естественным образом накапливаться в виде налета.
Если короче, то не надо смазывать то, что не рекомендовано ;) Тут пословица "кашу маслом не испортишь" не прокатывает :hihi:

AslanАвтор темы

згрязниться еще почистим
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

DVA

Цитата: Aslan от 02 марта 2017, 18:14:21згрязниться еще почистим
:yes3:
Ну в следующий раз ничем кроме карбоклинера не брызгайте в заслонку ;)  :D

AslanАвтор темы

все договорились
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

месяц назад менял колодки задние и началось жудки скрип, сегодня купил другие yoto оказались они немного разные. предыдущий был выше на 5 мм где то что попадал на гребень тормозного диска из за этого был скрип.







что бы добраться до истока  надо плыть против течения