Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ку! С280

Автор Hass, 09 октября 2010, 11:35:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

HassАвтор темы

ку. народ, мой мерсик уже достиг совершеннолетия),для детских шалостей типа гонок с визгом он уже взрослый), можно иногда тряхнуть стариной, но это скорее исключение из правил... споры об автомате и механике поддерживать не буду, у каждого вида трансмиссии есть свои прелести и недостатки...

вчера содрал пленку, терпеть не могу тонированные автомобили... впереди очистка от клея... это фу... сегодня разобрал центральную консоль, переделал подсветку в кнопках, блоке управления отопителем, в пепельнице, цвет подсветки теперь белый, в кнопке аварийки на место лампы встал красный светодиод, и индикация включения обогрева заднего стекла вместо желтой теперь красная... продолжение следует... зы... подсветка получилась ярковатой но ведь есть регулятор... по окончании работ выложу фото...

Отредактировано Hass (2010-10-11 02:59:51)


БиОаНдРоИд

Hass Я тя люблю, брат!  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

fear®

ЦитироватьAKII написал(а):

Погоди... исследование у АМЕРИКАНЦЕВ проходило?  ну в таком случае я снимаю шляпу.....   :D

нет, не знаю кто тут тесты проводил, но раньше я когда на дрэг ездил, тягался с таким-же мерсом, только на механике, откуда и говорю, что акпп резвее.

Hass
От клея очищать муторно, уплотнители, обшивки снимать...бррррр....не завидую.


HassАвтор темы

муторно дип-светодиоды паять), а обшивку снять раз два и готово), все познается в сравнении...

народ, скажите какой бензин льете? на цэшке моей стояло отключенное гбо... точнее часть от гбо газовая магистраль, клапан и баллон тороидальный, так я его выкинул нах, магистраль оставил... птом пару друзей начали агитировать в пользу гбо, типа на "каждый день" экономия аж до 50%. есть ли у кого опыт эксплуатации гбо?

Отредактировано Hass (2010-10-11 11:18:14)


TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьTCooper написал(а):

Имеющий очи да увидит.

Я вижу более мощные отношения, чем на механике, но с длинным мостом.   

Да и суть не в этом, как ты не меняй шестерёнки - особого эффекта это не даст. Трансы в наших мерсах не сжимаются, что уже даёт им огромный минус.

ЦитироватьfearВ® написал(а):

тягался с таким-же мерсом, только на механике, откуда и говорю, что акпп резвее.

Ладно, не буду спорить что ты его победил, да вот только мне точно известно несколько фактов:

1) ATF у нас в стране меняется по рекомендации завода. Масло в механике может не меняться никогда.

2) Содержимое багажников, а так же состояние подшипников в нашей стране надо проверять у каждой машины.

3) Переключать механику в стране "где боготворят автомат" умеет далеко не каждый.  И не просто перевести рычажок, как ты едешь на дачу, а кое-что что делали раньше на гонках GranTouring, и WorldRallyChamp  (ну когда там ещё были Ж-образные переключатели)

Вобщем всё абсолютно полностью зависит от водителя.  В остальном - только цифры и давление рекламных компаний. (ну им же выгодно продать коробку подороже) 

Вот если найти 2 одинаковых C 280 и просервисовать нормально (чтобы всё крутилось, чтобы небыло глюков и задержек) взвесить их,  вот тогда можно точно ставить их на драг и смотреть результат.  А сейчас давайте это дело прекратим.

А теперь внимание: правильный ответ...

Антон190

ЦитироватьAKII написал(а):

не буду спорить что ты его победил

зачем спорить, есть официальные цифры
МКПП - 8.3 с
АКПП - 8.5 с
атсюда: http://w202club.ru/m01_3.html" rel="nofollow" target="_blank">http://w202club.ru/m01_3.html

ЗЫ: у  меня МКПП с 2.8 М112 :flag:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

TCooper

AKII
Просто нужно поработать с калькулятором и посчитать финальное передаточное отношение. Получатся чуть (~5%) более длинные передачи, но вкупе с быстрыми переключениями машина поедет практически не хуже, чем на механике.

Отредактировано TCooper (2010-10-12 00:36:14)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

C280-SPORT

Cпор фактически получился из за  0,2 секунды. Я думаю что механика в любом случае быстрее автомата, как ни крути. Только думаю что наши машины сейчас не очень то уж способны на 8 секунд......( хотя надо проверить......) .   У меня 104-ая прожорливая рядная шестерка на механике, т.е 2.8 на МКПП.  Думаю что укладываюсь в пределах 9-ти секунд , но не факт. Машина то не новая.....сцепление ,подвеска и куча всего уже не позволяет так разгоняться. Но максимальная скорость выше чем в  данных указанных заводом изготовителем.


C280-SPORT

ЦитироватьHass написал(а):

вчера приобрел W202 C280 Sport 1994 г/в на механике, так что теперь я в ваших рядах... буду рад ценным советам...фото рано пока еще выкладывать... надо привести в порядочек машинку... но так как руки уже чешутся надеюсь вскоре появятся фото моих переделок.

Классный аппарат поздравляю.......... )))) У меня такой же и тоже в комплектации Sport и МКПП естесеннннооо......

Ждем фотки....!!!!!!!!!!!! :crazyfun:


БиОаНдРоИд

ЦитироватьTCooper написал(а):

Получатся чуть (~5%) более длинные передачи, но вкупе с быстрыми переключениями машина поедет практически не хуже, чем на механике.

Так я о чём? длинные передачи могут выиграть в том, что их можно дальше тянуть,  но на разгон они требуют больше усилий, хоть тресни.  А теперь вернёмся к сцеплению...  сухое теряет 0. Гидротранс теряет.... врать не буду, не знаю. Зависит от ATF и модели.

По поводу переключений http://www.youtube.com/watch?v=nhEsQi_BFfs&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=nhEsQi_B ... re=related  человек знает как работать коробкой.   

Есть ещё "варварский" способ - рвать рычаг, не отпуская газ, выжимая сцепление только на момент захвата (тоесть фактически недовыключая передачу).  Рекорд такой деятельности 0.17 с, но сам способ мне категорически не нравится.  :no:

А теперь внимание: правильный ответ...

fear®

может отдельную тему создать и там обсуждать ? а то тут не по теме топик зафлудили.


HassАвтор темы

C280-SPORT спасибо) а твоему спортсмену скока годкофф? двигун вэобразный али рядный?


Антон190

ЦитироватьAKII написал(а):

Есть ещё "варварский" способ - рвать рычаг, не отпуская газ, выжимая сцепление только на момент захвата

это возможно на  гетраге, но не  на  стоковой РКПП Мерседес
У  меня  717.465 очень придирчива к  работе со  сцеплением, думал проблема в кулисе, перебрал - эффекта  ноль. Передачи  короткие,ставится  в паре  с  редуктором 3,67 ...вторая передача заканчивается уже на 87 км/ч ..... на 190ке 4-х ступка на второй крутилась до 102 км/ч - это намного приятнее!

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

C280-SPORT

ЦитироватьHass написал(а):

C280-SPORT спасибо) а твоему спортсмену скока годкофф? двигун вэобразный али рядный?

14 лет)))))))) 1996 года....))))

https://w202club.su/viewtopic.php?id=9825" rel="nofollow" target="_blank">Здесь фото.....

Движок рядный ...............

Отредактировано C280-SPORT (2010-10-13 06:24:33)