Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Американский лайнер.

Автор 133va, 29 сентября 2010, 05:51:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Летающая тарелка. Будь у них полный или задний привод - сам бы такой взял.  :cool:

А теперь внимание: правильный ответ...

Antok

ЦитироватьAKII написал(а):

Будь у них полный или задний привод - сам бы такой взял.

всмысле??? он че перприв????


Nick_MV

133va
Поздравляю с приобретением! Зачетный аппарат :)


133vaАвтор темы

Antok
Спасибо
Nick_MV
спасибо


133vaАвтор темы


Tim Roth

не знаю
лично у меня оборвало на 5000 оборотов на кикдауне при резком обгоне
заклинил ролик-и рассыпался
тоже стремался жуть
разобрал все-стал крутить колено
головы стоят-а колоено крутиться
поставил  новые ремень помпу ролик по меткам
завел и поехал

Отредактировано Tim Roth (2010-10-01 09:25:42)


133vaАвтор темы

просто повезло...поэтому ремешок поменять надо с остальным..вообщем поменять все выходит 10 тыс по запчастям.
ремень гейтс
помпа аиртекс
натяжители и прочее.все считаеться оригиналом но под своим брэндом!


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

все считаеться оригиналом но под своим брэндом!

Такого не бывает: бывает оригинал, а бывает под своим брендом. Это взаимоисключающие понятия)) Хотя если и правда ничего не страдает от обрыва, то можно и неоригинал поставить.


133vaАвтор темы

аморты для мерседеса делает бильштайн.мерседес такие вещи не делает.так зачем платить больше?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAntok написал(а):

всмысле??? он че перприв????

Именно, к моему сожалению. :dontknow:  Вообще много крайслеров переднеприводные. Ну кроме длиннобазников и сделаных из мерседеса  8-)  Больше всего в этом плане убил Voyager. Блин, ну пусть ПП фургоны французы делают, от этого не холодно не жарко, но американцы!!?

А кузова у них очень даже....  были. сейчас не уверен.  :no:

А теперь внимание: правильный ответ...

133vaАвтор темы

а тебе очень важен задний привод на минивэнах?транспортеры тоже пп


БиОаНдРоИд

Цитировать133va написал(а):

а тебе очень важен задний привод на минивэнах?

МНЕ не только в фургонах, мне он во всём важен  8-)  Ну а так.... когда посадил араву народу с чемоданами, или нагрузил железа пиленного и поехал в мааааленький подьём - почувствуешь сразу  :D  Нет, по сухому асфальту заедет, спасёт что мотор тяжёлый над колёсами висит. А вот по песку/колее и тем более зимой.....       

Цитировать133va написал(а):

транспортеры тоже пп

Незнаю нассчёт VW, помню только LT серия была заднеприводная, с двигателем над задней осью (комбинация "запорожец") знаю что Длиннобазный транзит ЗП.  Ford Econoline, Chevy Express, Chevy Astro - вот это натуральные фургоны. Всё остальное суета  :rain:

Нет, просто как не крути, против физики не попрёшь. При ускорении вперёд машина кренится назад, соот-но нагружая заднюю ось.   Переднеприводный фургон был сделан для экономии на кардане, и вовсе не предназначался для серьёзных грузов.

Дабы не превращать тему в спор, я не говорю что прямо так уж плохо на пп, но совсем не "круче чем задний", поверь.

А теперь внимание: правильный ответ...

RYP

ЦитироватьAKII написал(а):

МНЕ не только в фургонах, мне он во всём важен    Ну а так.... когда посадил араву народу с чемоданами, или нагрузил железа пиленного и поехал в мааааленький подьём - почувствуешь сразу

Зато когда пустой в крошечную горку выехать не можешь по грунтовой дороге на заднеприводном фургоне - вот где развлекуха  :canthearyou:, внатяг пытаешся-на полдороги зарывается, разгон взять пытаешся-буксует. При этом на переднеприводном Пыжике Боксере 1.9ТДИ по таким какашким пролазили-не всякая легковушка пройдёт.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьRYP написал(а):

Зато когда пустой в крошечную горку выехать не можешь по грунтовой дороге на заднеприводном фургоне - вот где развлекуха

Вот почему я говорил - не спорить.  8-)  Сравни массу Peugeuot Boxer и Chevy Astra к примеру.

При одинаковом тоннаже передний привод проиграет. Конечно вы там куда-то пролазили, я промолчу.  Вот только мне не надо это вбивать в голову.

Единственное где передний привод показал себя - это дачные колеи, это была Audi 100 1.9 Diesel    да, на легковых массах и при скорости до 60 да, передний привод рулит. В на скоростях выше - доля электрораспределения тяги, доля везения, доля вранья. 

Да кстати, если передннеприводная машина настолько лу4ше чего ж ты не купил себе ну например....   лансер, или аккорд, или 607 Peugeot?

Вобщем дальнейшее соревнование не поддержу. C300 мне нравится, но вот маленькая деталь отвергает от покупки, и нечего пропагандировать свою веру.

А теперь внимание: правильный ответ...

133vaАвтор темы

Короче скажу честно я не такой гонщик.мне важно именно что машина пуляет по прямой.сколько бы нибыло народу сзади двигатель и коробка тяжелые хорошо прижимают ось + резина широкая..а то задний привод прикольно не спорю.
но посидев тут на читался у кого эластичные муфты у кого редуктор загудел.
всеравно 202 оставил приятные впечатления.и передний привод и задний уважаю.а что касаеться сравнения 202 и 300м они оба не спортивные и там роли особой не играет передний или задний привод.