Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Американский лайнер.

Автор 133va, 29 сентября 2010, 05:51:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

133va
а я бы покатался бы ... интересно...
по Зап Частям наверное все копейки стоит ???


Tim Roth

Цитировать133va написал(а):

Кстати двигатель 2.7 на всех американцах просто Г..кап ремонт уже на 180 тыс при уходе..единственый косяк 3.5 это ремень вместо цепи.

ничего страшного в ремне нет
на 3.5 клапана не встречаются
я менял недавно себе грм на LHS
тот же двигун-хороший не оригинал
помпа-ролик-ремень 4200р-работы на 30 минут-замена раз в 100 000 км


Tim Roth

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

а я бы покатался бы ... интересно...по Зап Частям наверное все копейки стоит ???

очень бюджетно-если найти нормальную контору
которая 500 процентов не накручивает
а на дороге просто крейсер
его стихия дальнобой-трасса-круиз
просто плывет над догогой
хотя и в городе нормально-у меня супруга на нем 4 года только по городу и рулит
когда садится на мерс-то чувствует себя не уверенно-говорит что крайслер все пропускают и не бибикают
я ей просто сказал-не надо ездть между рядов...
а шумка действительно никакая-надо делать


133vaАвтор темы

я слышал что на 3.5 клапана встречаються..
по запчастям скажу так.
ремень грм в экзисте 5500
помпа в районе 6000
натяжитель 2 тыс
аморты по 5(там стойки и все такое)
Вообщем на уровне 202 кузова
Повторюсь 300м это как 210 авангард только больше.
у мерса свои плюсы  у крайслера свои.
Нравиться что автомат бодрый с ручным переключением(на 210 кстати такого нет)
Бортовой компьютер с датчиков давления в шинах,автомат сидения при посадке и высадке.


Tim Roth

Цитировать133va написал(а):

я слышал что на 3.5 клапана встречаються..по запчастям скажу так.ремень грм в экзисте 5500помпа в районе 6000 натяжитель 2 тысаморты по 5(там стойки и все такое)Вообщем на уровне 202 кузоваПовторюсь 300м это как 210 авангард только больше.у мерса свои плюсы  у крайслера свои.Нравиться что автомат бодрый с ручным переключением(на 210 кстати такого нет)Бортовой компьютер с датчиков давления в шинах,автомат сидения при посадке и высадке.

обрыв ремня на 5000  оборотов на трассе-не встречаются
экзист не вариант по зап частям
ремень 900р
помпа 1300р
ролик 2000р

стойка зад 2700-оригинал
2200 перед-оригинал

платформа LH 2

Отредактировано Tim Roth (2010-09-30 09:34:23)


Poterjannjij

А 3,5 и автомат там не от Паджерика ли стоят?  :glasses:  Момню, что на предыдущих Интрепидах, LHS и Конкордах моторы и коробки Митсубишевские были..
Сделай шумку дверей и будет тебе счастье. Себе сделал, машину стало не узнать. У меня в дверях она была с завода, но видимо слабая. На WJ и последующих (с 98 года) шумки в дверях вообще нет (спасибо МВ  :D ), едешь как в консервной банке. Так как Chrysler и Jeep одна компания, то у тебя там скорее всего просто пустота.
Шлифует на второй за счет сочетания момента 3,5 литрового мотора и привода на передние колеса  :crazy:

Отредактировано Poterjannjij (2010-09-30 09:38:15)


133vaАвтор темы

Tim Roth
скажи откуда такие цены?


133vaАвтор темы

Poterjannjij
шумка есть в дверях))нету на арках))))шум только от шин.если ехать по новой дороге тишина..
кстати на крайслер 300с этот же движок шлифует только на заднем приводе.


Tim Roth

да по разному
путем обзвона контор по америкосам
подвеску брал на благодатной
ролик академия
ремень тритон
помпа детройт
а ценники действительно разные
на форумах много частников возящих детали очень недорого
вот недавно радиатор менял и прокладку правой головы
прокладка 1100р оригинал
радиатор 5000(он вместе с маслянным) не ориг-но америка
если обслуживание запланированное-то можно поискать-сэкономить
ну а если приперло-то где придется
можно на америкосских сайтах посмотреть стоимость детали
и прикинуть где ее брать+50 процентов от цены
многие ломят ценник 200-300 процентов
за 4 года эксплуатации привык
хотя по началу хавал втридорога
один раз помпу видел в продаже 754р70к-оригинал в коробке с крепежем  и прокладкой(аж охренел)


Tim Roth

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

А 3,5 и автомат там не от Паджерика ли стоят?    Момню, что на предыдущих Интрепидах, LHS и Конкордах моторы и коробки Митсубишевские были..Сделай шумку дверей и будет тебе счастье. Себе сделал, машину стало не узнать. У меня в дверях она была с завода, но видимо слабая. На WJ и последующих (с 98 года) шумки в дверях вообще нет (спасибо МВ   ), едешь как в консервной банке. Так как Chrysler и Jeep одна компания, то у тебя там скорее всего просто пустота.Шлифует на второй за счет сочетания момента 3,5 литрового мотора и привода на передние колеса

мотор действительно митсубиси фром америка
и тот же что и на первой LH платформе-просто мощьность поднята с 218-257 сил+впускной коллектор пластик
коробка таже 42LE
подвеска и прочее с предыдущей платформы
изменению подвергся двигун-кузов топл. система и салон


Poterjannjij

ЦитироватьTim Roth написал(а):

мотор действительно митсубиси фром америка

Собственно и ответ почему шлифует. Мотр изначально проектировался под вседорожник, отсюда и момент на низах.


133vaАвтор темы

Tim Roth
не дашь адреса магазов?


Antok

поздравляю  :cool: цвет саибатель....ский, лучше чем чОрный смотрится...
а номера..... надо было пропустить перед собой человека)))))


133vaАвтор темы

не выдали бы.мне предложили за 1 тыс сделать 444.только нафиг надо


Tim Roth

академия плюс
так в инете и наберешь
адреса исполкомская
и непокоренных 2 магазна в спб-хотя последнее время ценник подняли

детройт-декабристов-давно не закупался у них
с редкими деталями косячат(привозят не те)

на обводном магазин тритон импортс(вроде так)
от московского в сторону витебского вокзала у милиции 115 дом вроде
ценник был отличный

ну и так поищи
все не вспомнить

по ходовке лучшие цены были на благодатной - все оригинал-дешево
просто номера домов и название контор не упомню
от московского направо в сторону варшавской-там еще автосолон

на маршале северном  есть отдельчик по тормозам и расходникам в новом павильоне(левом где мрео)
сразу при входе справа
у них нашел тормозные поршни вместо родных керамических(они трескаются)
металл по 600р шт-больше нигде не было-только заказ 2 недели

а вот на кременчугской-по моему джип сервис
китаем по цене оригинала торгуют
рычаги по 1000км ходят-их не советую

а так вроде и проблем особых не было

Отредактировано Tim Roth (2010-09-30 13:33:37)