Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Poterjannjij В жыпе нед прикола с дюймовыми ключами ?

Сам гайки не крутил, но на сервисе видел только метрические.. Это прикол, конечно, 3/5 дюйма, например.. Русскому человеку нужно 25,4 умножить на 3 и разделить на 5 :))))

Вчера встречался с Игорем, он сказал, что штепсель под капотом на 110В. Он никуда не подключен, провод уходит в недры. Залез в инет: в США и Канаде 110В, а штепсель этот для сети :) Получается это такой интеллигентный предпусковой подогреватель, Webasto по-американски  :crazyfun:  На моторе тупо смотаный провод с вилкой. Включил в розетку, подогрел и поехал  :cool:

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-06 09:42:59)


AZAROV

Вчера встречался с Игорем, он сказал, что штепсель под капотом на 110В.

[/quote]

Это было и на Мерседесах ... В 124 и 140 для Швеции довольно часто.

Это прикол, конечно, 3/5 дюйма, например.. Русскому человеку нужно 25,4 умножить на 3 и разделить на 5

[/quote]

На мустанге такой крепёж , это полный ппц ... =( Только разводным ключом откручивалось ...  :D

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

На мустанге такой крепёж , это полный ппц ... =( Только разводным ключом откручивалось ...

Разводной, он же швецкий по той же дурацкой причине  :D


PoterjannjijАвтор темы

Действительно подогрев "тупое вебасто" :)
Выписка из мануала:
"Электрический нагреватель блока (дополнительная комплектация)

Не забывайте перед началом движения выключить шнур нагревателя из розетки, смотать и надежно закрепить на штатном месте в двигательном отсеке!

Нагреватель позволяет заблаговременно прогреть охлаждающая жидкость двигателя с целью облегчения запуска последнего в холодную погоду. Штепсель нагревателя включается в стандартную 3-контактную (с заземлением) розетку переменной сети с напряжением 110 ÷ 115 В.

Смотанный в бухту шнур нагревателя на 6-цилиндровых двигателях обычно закреплен на трубке вентиляции кратера. На двигателях V8
бухта шнура фиксируется в зажимах на кожухе вентилятора вблизи резервуара системы гидроусиления руля."


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

перед началом движения выключить шнур

Это не тупое вебасто, это тупой кипятильник (который ставился на Volvo серии Polar) Там да, приехал.... с балкона шнур и стоит всю ночь тёпленькая... 

Токо вот я всю жизнь не понимал и сейчас не понимаю, наху зачем на бензиновом V8 подогрев мотора?  нет, серьёзно ЗАЧЕМ?

Только не надо про "дольше прослужит запускаясь на горячую" Ну съекономите вы 50 замен масла...   и это окупит установку Vebasto на Jeep?  сомневаюсь....

А теперь внимание: правильный ответ...

Nitronick

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Сам гайки не крутил, но на сервисе видел только метрические.. Это прикол, конечно, 3/5 дюйма, например.. Русскому человеку нужно 25,4 умножить на 3 и разделить на 5 :))))

Ты не много перегнул 1 инчь это 2.5см так што там нет ничего сложного все считается в уме))))

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Токо вот я всю жизнь не понимал и сейчас не понимаю, наху зачем на бензиновом V8 подогрев мотора?  нет, серьёзно ЗАЧЕМ?

За тем же, зачем и на любом другом бензиновом двигателе предпусковой подогреватель:
1. Пришел, сел и поехал - стекла чистые, салон подогретый, двигатель прогретый
2. Нет проблем с холодным запуском (хотя сейчас и слабо верится что бывает -40, но бывает же)
3. Ресурс двигателя
4. Экономия топлива
5. Экологические соображения


Nitronick

ЦитироватьDmitry написал(а):

5. Экологические соображения

В евро странах это самый первый пункт(ризон) ставить вебасто и любые другие подогреватели!!!!!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

PoterjannjijАвтор темы

Зачем подогрев?..
Как и всем: ресурс, экология, комфорт. У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..
На машинах с многоцилиндровыми моторами стоят аккумуляторы большей емкости для уверенного запуска зимой, у меня какой-то маленький стоит (не смотрел пока сколько), хотя машина на Канаду ориентирована. Это говорит о том, что "кипятильник" должен использоваться очень часто..


sledge hammer

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..

нет

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Это говорит о том, что "кипятильник" должен использоваться очень часто..

ничего он никому не должен. это говорит о том, что в канаде морозы до -45 бывают.. вот тогда без него можно просто не завестись


Dmitry

Не обязательно -45, у фиников таких морозов не бывает, ну или редко бывают, а кипятильники почти у всех стоят, там на большинстве стоянок специально розетки есть. Даже в -20 с ним лучше, т.к. комфотная температура в салоне раньше наступает.


sledge hammer

да речь не о температуре, а о канаде))
а так и у нас в северных городах розетки в каждом дворе


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..

Вот это жесть!

ЦитироватьDmitry написал(а):

2. Нет проблем с холодным запуском (хотя сейчас и слабо верится что бывает -40, но бывает же)

Во-1-ых у меня и на i4 1.8 нет с ним проблем. Ну а для v8 5.9 это вообще позор незавестись в -40   

Во-2-ых -36 той вон зимой было, и не где-нибудь а в нашем родном СЗАО, странно что ты не почувствовал...

А теперь внимание: правильный ответ...

PoterjannjijАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..нет

Да ладно  :crazyfun:
На европеских автомобилях нет, но речь не о них слегка :)
На тот же Гранд, как и на остальных в оригинале минералка идет в мотор, в коробку, в раздатку, в мосты, в ГУР. Причем в мотор масло идет без серных присадок, поэтому в России нельзя использовать то, что идет в оригинале. Если в двигатель залить синтертику, то может сальники выдавить. Я лью немецкую полусинтетику, которую друг привозит из Финки. Она считается для наших условий лучшей. Кстати, замена масла, включая стоимость масла, фильтра и работы, вышла в смешные толи 1000, толи 1500р. Если вспомнить 112-ый мотор, то масло здесь за те же деньги можно раз 5-6 в году менять..

По поводу розеток ерунда какая-то.. Может я и не весь наш север объездил, но того, чтобы в каждом дворе розетка.. ХЗ.. Разруха там..

По поводу климата Канады тоже не понял.. Ну да -45 зимой, у нас в Сибири тоже холодно, но если посмотреть на туже плотность населения, то получится как у нас, тоесть основная часть населения проживает в районах с климатом, схожим с климатом нашей средней полосы.. Граница Канада/Штаты по широте примерно тоже самое, что Россия/Украина.

Уважаемый, sledge hammer, Вы со всеми вступаете в спор. Я согласен, в споре рождается истина, но если человек спорит со всеми, то его поводение лично я рассматриваю как агрессивное. Я, например, могу поспорить, но в том, случае, если уверен в том, что прав и могу все спокойно разложить по полочкам, спокойно, без эмоций, ответить на любой вопрос по данной теме, как мне кажется, такая тактика ведения беседы более цивилизованная.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-10 10:25:57)


133va

так он хамло и самый умный тут!