Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jeep

Автор Poterjannjij, 04 августа 2010, 11:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

У обычного 10 секунд до сотни, а у Х5 7 секунд, это паспортные данные... Что-то там не так, толи на иксе не в пол давили, толи у него что-то с двигателем, толи тупые америкосы в него 92-го налили))

Ага, только Х5 реально за 7 не едет, а Гранд свои секунды выдаёт на нашем топливе. Если на 5,2 подтянуть тросик кикдауна, то откроются новые горизонты..
Кстати, недавно видел, как М5 Е39 раскачаную до 460 сил объехал Камаро 86 года..

ЦитироватьB.Angel написал(а):

поздравляю с покупкой !
            ЗЫ: всегда когда вижу таких монстров вспоминается пословица - чем круче джип, тем дальше письковать за тракторм   желаю тебе за никогда не нуждаться в помощи трахторов !!!
            Dmitryу меня друг на шевроле импала сс от х5-го уходит на раз два, как бы он там не давил и что бы не заправлял

Спасибо  :flirt:
СС ксати, редкость. В Москве знаю СС с пробегом около 30т.миль 95 года :)) Весчь :)


PoterjannjijАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174.
Спасибо :)
Сегодня посмотрю свежий питерский вариант  ^^


Diman_SX

поздравляю, зачетный авто, круть. Cемера тоже отлично смотритсо ))
подпись тока исправь на limited :D


PoterjannjijАвтор темы

Спасибо :)
Видимо, когда заполнял рученки дрожали :)
За семеру тоже спасибо, мы этот кусок пацанизма тоже так называем :)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

P.S.Только на счет Х5 4.4 не верю)))) Как внедорожник с 248 л.с. может уехать от кроссовера с 320-ю л.с.?

Очень просто, (без ударения во фразы "крутящий момент" и "вискомуфта" )  Пока Биммер накрутит 5500 обм до своих 320и....    Черок уже на 3800 будет иметь свои 250  :glasses:

Немцы и японцы не понимали основного предназначения v8, у которого мах одного горшка вниз, по тяге как пол-оборота какой-нибудь honda 2.4 А как X5 по дорогам ездит?  рррррыыыыыыы-ыыыырр.....      а как джип?   буль-буль-буль, глыбглыбглыб (и ничего смешного)

Про кредит вагены вообще коментарии излишни... им эти OPC'ы впарили умелые люди, они знают как мозги запудрить....     

А так получается название говорящее... думал что всех сделает, а потом OPC!  :dontknow:    :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Ага, только Х5 реально за 7 не едет, а Гранд свои секунды выдаёт на нашем топливе.

Ну не знаю... Даже если Гранд 5.2 реально за 10 разгоняется, то Х5 4.4 по-любому быстрее, чем за 9.2, потому как моя 525-я разгоняется за 9.2 (это лично проверено), а Х5 4.4 от нее хорошо так уходит вперед... С другой стороны гранд наверное очень хорошо именно первые десятки км/ч набирает, за счет чего и получается, что вперед уходит. Но как бы там не было машина все равно выше всяких похвал, потому как на бездорожье Х5 даже смешно против Гранда выставлять)))


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну не знаю... Даже если Гранд 5.2 реально за 10 разгоняется, то Х5 4.4 по-любому быстрее, чем за 9.2, потому как моя 525-я разгоняется за 9.2 (это лично проверено), а Х5 4.4 от нее хорошо так уходит вперед... С другой стороны гранд наверное очень хорошо именно первые десятки км/ч набирает, за счет чего и получается, что вперед уходит. Но как бы там не было машина все равно выше всяких похвал, потому как на бездорожье Х5 даже смешно против Гранда выставлять)))

Ровно как и на скорости Гранд мягко говоря не управляем по сравнению с Х5, не говоря уже о легковых машинах :) Машины для разных целей. Гранд хорош с места, со средней скорости, хорош как тягач, хорош на проселке: на ХХ в любую горку поднимается, неприхотлив, примитивен и живуч. Х5 асфальтовый, нежный, с низов так не едет, но управляется, тормозит и не требует знания специфических приемов управления.  :O


B.Angel

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

СС ксати, редкость.

теперь еще на одну меньше, он на своей протаранил камаз и шоху попути завернул в узел, гомосексуалист какой то резанул. на камазе под кап. ремонт оба задних моста, шаху под списание, кузов импалы тоже. все живы слава богу.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

133va

Я как то пытался отца уговорить на гранд чероки,но в ответ был ответ ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБ ПАПКУ ПОСЧИТАЛИ БРАТКОМ?ТОГДА СРАЗУ МНЕ МАЛИНОВЫЙ ПИДЖАК ЗАВЕРНИ)))))))))))))))))))))))Когда все таки уговорил проездили на срт8 и на дизельном оба новые,сказал что как в тракторе..Видимо чероки больше для молодых


Dmitry

133va
Это на каком, на III что ли? Мне он тоже как-то трактором показался: салон скрипучий, подвеска раскачивается, движок шумный (4.7). Тут то речь о первом гранде, он делался без участия Даймлера, которому показалось мало 163-203-211, они решили еще и на примере JEEP доказать, что дорогой автомобиль может ни чем не отличаться от дешевого))))
К сожалению на 1-м Гранде сам толком не ездил, но ездил на обычном чероки (кирпич) какого-то лохматого года с 4.0 карбюратор и АКПП, кстати не думал что такое вообще возможно. А оказалось возможно и отлично едет, не смотря на смешные 170 л.с. для такой массы.


133va

В далекие 90 в автопарке  у отца были и старый гелик(на то время новый) и как раз что то из моделей джип вишневого цвета..джип был ведром но надежным.Вообще  я лично считаю что американцы делать авто не умеют и не будут уметь.ибо до сих пор пластик гавеный ставят..
По поводу 3 череко срт 8 просто ведро реактивное.как внедорожник просто безтолковая вещь из за бампера и колес.
Назовите мне реальный американский автомобиль надежный комфортный и дорогой снаружи и внутри и навороченый автомобиль до 2004 года.


PoterjannjijАвтор темы

Американцы практически не умеют легковые автомобили делать. Лично мне из американских машин нравятся больше вседорожники, причем не последние. Да заоры на кузове - полный хлам, да, салон Г (по европейским меркам), да моторы доисторические, зато эти машины не стеснены в размерах, в объёмах двигателя, не обременены узким рабочим диапозоном оборотов, обладают огромными ресурсами, комфортны, более опциональны, изначально дешевы и очень дешевы в плане запчастей (мотор на Навигатор/Экспедишн стоит меньше 10000$ новый), больше подходят для наших дорог.
Современые американские вседорожники лично мне не нравятся. 22" хромированые диски и маленькие на их фоне тормоза, а когда всё это ещё и на вседороднике.. порфоз..  :x  Гирляндообразные светодиоды везде тоже.. Выезжающие подножки - вообще кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает.. Салоны современные только на картинке нормально смотрятся, в живую плакать хочется. Слишком кричащие и дешовые. Мне нравился (по фоткам) салон у Навигатора (рубленного), ну и что, прокатился на машине 2007года и был в шоке: скрипит все, все лагает, пластик наид.рьмовейший, двери звенят и гремят, половина кармашков не закрывается с первого раза, все убогое  :x В последнем Гранде, например, шумки в дверях нет, просто нет  :crazyfun:  пластиковая тонкая карта двери и все  :D
Зато стоят обвесы, диски и прочее. SRT8 - красивая асфальтовая и дешовая игрушка. У ZJ 5,9 примитивность и проходимость обычного ZJ осталась, хотябы, он просто стал дороже внутри и снаружи, и быстрее, не потеряв плюсов обычного.
Гранд вообще считается малышом, он короче W202, например. Он легкий и быстрый. Создавался он как SUV, а не как Джип. У него нет рамы, салон легковой, автоматический полный привод, но при этом большой мотор, мосты и отличная геометрическая проходимость. По конструкции похож на Ниву и предназначен скорее для молодежи. Самым крепким, надежным и неприхотливым считается первый (ZJ).
Я хотел именно рестай JZ. Причин 3: новее, раздатки лучше, салон человеческий. Подвернулся живой 5,9, я не стал слушать жену и собственный мозг.
Кстати, по поводу рестайлов/дорестайлов:
дорестайл:
https://w202club.su/radikal/000/F/s005.radikal.ru/i212/1008/75/d7c3ee8df381.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s005/i212/1008/75/d7c3ee8df381.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i212/1008/75/d7c3ee8df381.jpg" />
рестайл:
https://w202club.su/radikal/000/F/s002.radikal.ru/i197/1008/83/6abb8a3baf5c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s002/i197/1008/83/6abb8a3baf5c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i197/1008/83/6abb8a3baf5c.jpg" />
Внешне:
дорестайл:
https://w202club.su/radikal/000/F/s59.radikal.ru/i165/1008/e4/0707fb98f175.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s59/i165/1008/e4/0707fb98f175.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i165/1008/e4/0707fb98f175.jpg" />
рестайл 5,9:
https://w202club.su/radikal/000/F/i056.radikal.ru/1008/16/ec38f8514943.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i056/1008/16/ec38f8514943.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i056/1008/16/ec38f8514943.jpg" />
Так же отличаются немного трансмиссии.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-05 10:44:16)


AZAROV

Американцы практически не умеют легковые автомобили делать.

[/quote]

Скорее разучились ... Ибо такие рассово пендосские машины как флитвуд 87 года , импала 65 , бель эйр 54 , корветы недооценивать никак нельзя.
P.S. Из USA машин ковырял мустанг II 74г. и меркюри капри 88 - сделано всё просто , качественно , но дурацки.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

сделано всё просто , качественно , но дурацки.

+100  :crazyfun:


AZAROV

Poterjannjij В жыпе нед прикола с дюймовыми ключами ?  :D

C180 1995
190E 1989
230.6 1969