Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой самурай

Автор Кулыч, 02 января 2010, 11:56:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КулычАвтор темы

Цитироватьlarry написал(а):

Всё это плохо кончится...

Не каркай...
Знаю что сам жесткую , но и в машине тоже дело ..
Кстати ещё когда минут 10 крутил пятоки то потом от машины пахло жёным маслом .... В чём может быть дело ? Пора менять наверно ( как купил не менял ещё )


Dmitry

ЦитироватьКулыч написал(а):

Если будеш в наших краях то могу отложить для тебя такой фильтрок ( Но блин далеко мы находимся    )
Про ГРМ у меня ремень . Их тока недавно меняли с роликами ...

Эх, да я бы с радостью... Но мне до ваших краев как до другого города))) Рекорд был 4 часа от Зелека до Домодедово, это термос с собой брать надо)))
Сегодня посоветовался с товарищем, он мне сказал что Мицубиси - это не Мерседес, там все не так критично. Поэтому я заказал Кнехт фильтра, а салонный - манн.

А с ремнем тебе повезло, мне вот предстоит замена, хотел посоветоваться: сейчас пробег 75, дилер меняет на 90, на форуме тоже говорят раньше без толку, а я вот задумался, может поменять от греха подальше... Хотя уже почти убедили что не надо мешать машине работать :)


КулычАвтор темы

Я советую не трогай .... Он и 100 отходит но уже с риском попасть на деньги ...  Меняй на 90 и не парься. А по поводу фильтра думаю разницы особо нет :flag:  Но если что , обращайся ( термосок в обратную дорогу дам  :D  )


Poterjannjij

Это хорошо, что ТО 100 сделано, т.к. там предусматривается нетолько замена ремня со всеми роликами, но и замена свечей (не дешево) + всех жидкостей. В результате выходит порядка 40 тыс.
Не жги коробку, т.к. запах - нехороший признак. Лучше ездить спокойно, атмосферный 2,0 - не для гонок. Проверь состояние жидкости в АКПП, а лучше поменяй.
Про стуки на холодную. Когда ты разберёшься с защитой, то первым же утром после запуска перепугаешься, т.к. мотор будет стучать. Стук будет доносится из блока цилиндров и будет изменяться пропорционально изменению оборотов. Я когда услышал в первый раз, то полумал, что всё, конец  :'(  Оказалось всё проще. Это особенность мотора: зазоры в этом двигателе минимальны, но пока мотор холодный и тепловое расширение ещё не произошло, 4-й поршень может перемещаться перпендикулярно своему ходу и постукивать, задевая стенки цилиндра, это нормально. С прогревом это проходит, пока стучит лучше не ехать. Этот еффект проявляется у всех, у кого-то меньше, у кого-то больше.

Отредактировано Poterjannjij (2010-01-27 09:47:58)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьКулыч написал(а):

Кстати ещё когда минут 10 крутил пятоки то потом от машины пахло жёным маслом ....

так коробке Алес может придти в скором времени ....


RobertPlant

Мужик! Пацаан! Я плачу за тебя. Как же мог ты чудо немецкое на сию погремушку променять... Прости конечно, может тебе не настоящая субару досталась и она не гремит... Просто я с такой же (только H6 3.0) на C280 пересел и был !безмерно счастлив.

Желаю удачи с этой машиной, надеюсь, что у тебя с ней будет меньше неприятностей, чем у меня с моей было. Обязательно сделай полное ТО, т.к. после 150К км эта машина начинает прихрамывать без должного ухода. Это я не просто так говорю, у меня почти все друзья на субярях ездят/ездили.

P.S. MB c280 рвет якобы 209-сильный трехлитровый субару за видным преимуществом.
P.S1. Ой трудно же тебе будет на узкой дороге разворачиваться.

Отредактировано RobertPlant (2010-02-02 12:53:48)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьRobertPlant написал(а):

Я плачу за тебя. Как же мог ты чудо немецкое на сию погремушку променять...

так он не немца поменял а ЖИГУЯR 7 модели ......


RobertPlant

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

так он не немца поменял а ЖИГУЯR 7 модели

Ну тогда не знаю... бери попозже немца...

*пойду панель протру чтоб машине приятно было*


КулычАвтор темы

Попозже конечно возьму , а пока денег не хватило  :)
*Пойду коврики вылью, чтоб машине не мокро было*   :D


КулычАвтор темы

Вчера зазтял на своём джипе ... Снега было выше бампера , а я попёрся  :canthearyou:


Падонок

ЦитироватьКулыч написал(а):

Вчера зазтял на своём джипе

Я тоже вчера два раза застрял на своей сарйке... всю электроннику отключил по газам и вылез... ;) снег зло!!!

Отредактировано Падонок (2010-02-10 10:52:25)


КулычАвтор темы

Блин сегодня пол бака за 140 км спалил  :canthearyou: ( Бак 64 литра )   Но эти 130 км проехал меньше часа ( Ночью машин нет  :cool:  ) Но что на 180 срабатывает ограничитель уже напрягает  :no:


RYP

ЦитироватьКулыч написал(а):

Но что на 180 срабатывает ограничитель уже напрягает

а может там эта, как на моте, проводок в приборке чик и нет ограничений?  :D


КулычАвтор темы

Сегодня так застрял , что пришлось идти за трактором !!! Тащили меня и ниву которая хотела меня вытащить  :D


S1ay

ЦитироватьКулыч написал(а):

. Он и 100 отходит но уже с риском попасть на деньг

эт вы про ГРэМ? )))) у мя знакомый в свое время встал по дороге из Нижнего Новгорода...

На чудесном Шевроле пано.....ланосе оборвался ремень на пробеге 20 тыс км ;)

Так что фиииииииииг знает ;)

Теперь смотрит всегда за его состоянием ;)

Отредактировано S1ay (2010-02-10 00:15:55)