Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

предложили диски AMG 17" какие мнения, какую резину ставить (с220 cdi)

Автор advokat, 16 июня 2010, 01:00:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

DenI

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Хоти ... купив 8J диск .

И на 7,5J 225 отлично встает.
Сам езжу на 225/45R17 каждый день и не обламываюсь.


Pavel0861

Из плюсов 17 дисков только красота.
В минусах:
Дороговизна резины и самих дисков.
Более быстрая "убиваемость" резины и дисков в колдобинах.
Подвеска на низкопрофильной резине тоже страдает.
Как уже сказано, худшая управляемость в колее.
Менее комфортно в салоне.
Если все это не смущает, тогда пожалуйста.

ЦитироватьDenI написал(а):

Сам езжу на 225/45R17 каждый день и не обламываюсь.

А в Краснодаре такие же дороги, как в Москве?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

да не пугайте людей разницы с 16ми незаметно
подороже только резина
все остальное только плюсы


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

да не пугайте людей разницы с 16ми незаметно подороже только резина все остальное только плюсы

Да куда там. Плюсы начинаются только на хорошем покрытии. Келейность весьма заметная. По жесткости разница практически нет, но однозначно больше чувствуются мелкие камешки и шероховатости покрытия, и соответственно более шумная.


Pavel0861

Никого не собирался пугать. Мое мнение - не стОит оно того. Разве что только для того, чтобы колодки не снимая колеса менять :hobo:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Келейность весьма заметная.

при переезде через колею - да, есть такое
а вот про камешки и тп - ерунда
мелкие ямы широкая резина глотает куда лучше
ну и руууулится машина вааще по другому,
это просто несравнимо :)
непонимаю как можно ездить на 15х колёсах с 65м профилем)


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

непонимаю как можно ездить на 15х колёсах с 65м профилем)

А я понимаю как - неторопливо и с комфортом. Многим не нужна отточенная управляемость. Если бы мне сейчас пришлось бы выбирать авто на всю жизнь, я предпочел бы высокий профиль и мягкую подвеску. А так пока на 17-х катаюсь, круто, но не комфортно, и не бюджетно.


advokatАвтор темы

я в сомнениях :(((
расскажу данную ситуацию-диски R15 резина...каждое колесо разной фирмы :)) поэтому мне в любом случае менять резину, но т.к. есть вариант взят ьamg диски на 17 и нашел место, где резина немного б\у по 1500 колесо=6000 комплект 225\235  решил поинтересоваться, но сделать вывода так и не могу.
есть еще вариант поменять просто резину, но 15" диски не смотрятся НИКАК, а 16 искать тежи 15 000 и попросят и поди найди в Краснодаре нормальные.


Pavel0861

Если дороги нормальные, можно и 17. У меня знакомый как в Ярославскую область съездит, так все диски квадратные, ему в шинке уже скидку делают. Один диск поправить в районе 1000 р стоит. (У него 16). Гоняет, правда, под 200.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DenI

ЦитироватьSLAYER написал(а):

По жесткости разница практически нет, но однозначно больше чувствуются мелкие камешки и шероховатости покрытия, и соответственно более шумная.

Многое зависит от производителя и состава резины, резина разных марок в одном размере по свойствам может гораздо больше различаются, чем  одной и той же модели в 16 и 17 диаметрах.


DenI

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Если дороги нормальные, можно и 17. У меня знакомый как в Ярославскую область съездит, так все диски квадратные, ему в шинке уже скидку делают. Один диск поправить в районе 1000 р стоит. (У него 16). Гоняет, правда, под 200.

С дуру можно и х.. сломать, т. е. и 15 ухандокать, это от стиля езды зависет. К тому же у 17 резины боковины более крепкие чем у 16.


Мартиросян

ЦитироватьDenI написал(а):

Многое зависит от производителя и состава резины, резина разных марок в одном размере по свойствам может гораздо больше различаются, чем  одной и той же модели в 16 и 17 диаметрах.

:yep:

И еще от давления в шинах.


advokatАвтор темы

сразу скажу гонять я не собираюсь, т.к. дизель это не бензин, вяловат, да и пробки у нас в городе...что 10км\ч двигаешься :)
такчто стиль езды-сокойный с "мелкими рывками" :)


Мартиросян

Цитироватьadvokat написал(а):

сразу скажу гонять я не собираюсь, т.к. дизель это не бензин, вяловат, да и пробки у нас в городе...что 10км\ч двигаешься такчто стиль езды-сокойный с "мелкими рывками"

Тогда зачем, кроме понтов, нужны колеса предназначенные для скоростной езды? Если понты важнее комфорта, то бери 17-е.

Я как обладатель 17-х AMG могу с полной ответственноятью заявить - российские дороги не позволяют реализовать преимуществ низкой резины, но зато сильно проявляют ее недостатки.

Для себя решил, что следующая машина будет с мягкой подвеской и высоким профилем резины, не более 16-го.

PS Если есть возможность, то поставь хотя бы на 1 час себе 17-е колеса и проедь по разным дорогам.


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Тогда зачем, кроме понтов, нужны колеса предназначенные для скоростной езды? Если понты важнее комфорта, то бери 17-е.

да ну ерунду пишете какую то, чесслово.. нету тут никаких понтов, все тоже самое, ездить интереснее

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я как обладатель 17-х AMG могу с полной ответственноятью заявить - российские дороги не позволяют реализовать преимуществ низкой резины, но зато сильно проявляют ее недостатки.

ваааще бредятина полнейшая

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Если есть возможность, то поставь хотя бы на 1 час себе 17-е колеса и проедь по разным дорогам.

и разница будет в пользу последних - после низкого профиля пересаживаться обратно - просто отвратительно :) (читай переобувка на зиму например)