Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 240

Автор storazzz, 26 мая 2010, 20:48:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

storazzzАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

ДИваныч, как доедешь отпишись :) Желательно подробно.

Он уже давно доехал !!!!


ДИваныч

Доехал я еще в середине октября! Доехал прекрасно! Успел еще пройти на летней резине. По дороге заехал на 3 дня к друзьям в Тюмень. Ехал не спеша, в свое удовольствие. Расход по трассе примерно 8,2 - 8,3 литра получился при скорости 120-140. Считал так: полный бак "с горбиком" залил, проехал пока лампа не загорелась, залил опять полный бак - посмотрел сколько влезло бензина, посчитал сколько км проехал. Так что расчет весьма приблизительный, но цифры меня приятно удивили. Бензин в европейской части страны весьма зачетный. У нас гораздо хуже. Съездил на прошлой неделе в Абакан (400 км в один конец) - получилось 9 с лишним  литров по той же методике. По приезду сразу поменял термостат (по трассе температура падала до 60 градусов при окружающей 0, -1), поменял сзади линки, спереди втулки стабилизатора. Остался легкий стучок где то в рулевой трапеции, но он меня не напрягает, так что в подвеску и рулевое пока не полезу, перед зимой думаю не стоит. Еще необходимо поменять маслосъемные колпачки и трубки вентиляции картера. Ест масло примерно 700-800 грамм на 1000 км, дымит на холостых оборотах. Когда брал я видел, что дымит и запах едко масленный у выхлопа. Но немного раскинув мозгами, обратившись к опыту содержания предыдущих автомобилей, решил, что скорее всего это не кольца, а именно колпачки. И не ошибся. По приезду в Красноярск сразу загнал на диагностику. По двигателю ошибок нет, единственное случаются перебои в 1 и 5 цилиндрах - сказали что свечи. Кто-то здесь спрашивал про Айрбеги - они целые, но лампочка потушена, так как неисправен "киндерсюрприз" - датчик установки детского сиденья. Сказали что на срабатывание айрбегов в случае необходимости это не повлияет - выстрелят как надо. Есть ошибки по коробке - не соответствует какое-то "время наполнения чего-то там"(я просто забыл как это назвали). Чувствовалось какое-то торможение с легким толчком при переключении с 3 на 4 при плавном разгоне, при динамичном разгоне не чувствовалось ничего . Поменял масло, толчок стал менее заметен. Я на него просто забил и не  парюсь. Еще разобрал водительское сиденье - подогрев грел только спину. Оказалось что перегорел провод правой боковинки - соединил и все заработало. У нас сейчас -18, так что подогрев пятой точки и "мужского сердца"(простаты) весьма необходим  :cool:  Уже было один день -26, с утра завелся как ни в чем не бывало! Сначала напрягало то, что после заводки обороты поднимались до 1400, а примерно через минуту падали до 900. На японцах обороты падают постепенно по мере прогрева. Но завел ради эксперимента Ешку 430 - с оборотами так же как у меня. Успокоился. Надо еще поменять антифриз - когда самостоятельно менял термостат то вытекло литра 3, я тупо долил дистилированной водой. Померял плотность - получилось до -25 градусов. Для нас это маловато :confused:
Мерседес у меня первый, раньше на японцах ездил. Впечатления замечательные! Не смотря на задний привод чувствует себя на снежном накате замечательно, дорогу держит уверенно!
Так что принимайте нового владельца этого замечательного автомобиля! :flag:

Отредактировано ДИваныч (2010-11-30 09:59:49)


ДИваныч

Сегодня съездил на техосмотр.... Оказалось я езжу на неисправном автомобиле... Трещина на лобовом стекле (она давно там живет) и знак аварийный, не соответствующий ГОСТу (Несоответствие ГОСТу осмотрщик обнаружил не вынимая знак из чехла :canthearyou: )...  А все остальное исправно!!! :D


ДИваныч

На улице посвежело... Ночью было -34, местами до -39... Встал в 4 часа ночи, прогрел. Мерс завелся нормально, хотя чувствуется, что крутить после шести часов на морозе ему было тяжеловато.  За 20 минут нагрелся до 60 градусов. Следующая заводка состоялась в 9 утра - завелся хорошо.


ДИваныч

И снова здравствуйте! Мой замечательный автомобиль продолжает путешествовать в добром здравии! Теперь мы с ним живем уже не в Красноярске, а на 900 км южнее - в столице Республики Тыва, славном городе Кызыле :flag:  Перед сменой места жительства поменял цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, прокладки под крышками и под фильтром. Исчез едкий вонючий дым! Расход масла упал с примерно 1л/1000км Мобил 10-60 до 250-300гр/1000км Мобил 5-50:-) Я доволен! К тому же наладил лампочку Айрбега - просто воткнул предохранитель :rofl: Автомобиль продолжает меня радовать! :jumping:


Yuden

ДИваныч
Хорошо) что продолжает радовать) Дорого ремонт 112го обошелся?

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

ДИваныч

Да "ремонтом" это назвать как то язык не поворачивается. Так, профилактика. Все, что перечислил выше, плюс какие-то ролики и натяжители - около 25 тыр.