Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Под нож. W202 c180

Автор Lindemann, 21 июня 2010, 11:53:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LindemannАвтор темы

Появились деньги и время для осуществления мечты. И возникли технические вопросы. Что посоветуете прилепить на мотор для увеличения мощности( у меня 1,8 ) в гараже уже варится прямоток, говорят что + 20-30% мощности прибавится, потом ее ожидает чиповка. От турбины отказался, т.к. Наслышан о геморое с ней, перед глушением мотора, ждать 5 мин, пока стечет масло и много еще чего, да и на ресурс двигателя влияет сильно. Посоветовали поставить голову от 2-х литрового мотора, сам удивился, приживется она или нет? Коробку сминить с другим числом. Внешние изменения будут координальные. Почти под прототип DTM , только арки на столько сильно расширять не буду и сажать низко. Вообщем что надо поставить что бы сделать ее мощнее и не загубить в скором времени мотор?


LMI

ЦитироватьLindemann написал(а):

говорят что + 20-30% мощности прибавится

Похоже на стеб  :huh:  Реально может прибавить 2-3%
А по теме лучший выход - замена двигла на более мощный(это если исключить замену авто на более мощный) ИМХО М104 3,2  :yep: В противном случае бюджет, при соизмеримой прибавке мощности и момента, будет гораздо большим.


Мартиросян

Мои доработки для С240 (170 л.с.):

прямоток              -  50 л.с.
зеркала от W210   -  80 л.с.
обвес                   - 600 л.с.
сабвуфер             - 100 л.с.

Итого в сумме получил 1000 л.с.   Всего лишь на 1 лошадку не дотянул до Бугатти Вейрон, вот досада. Теперь попробую 98-й залить, думаю еще лошадей 200-300 прибавит.


NoName

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Итого в сумме получил 1000 л.с.   Всего лишь на 1 лошадку не дотянул до Бугатти Вейрон

есть 1101, так что придется хром накладки на ручки ставить...


storazzz


MnemoniK

ЦитироватьLindemann написал(а):

Появились деньги и время для осуществления мечты. И возникли технические вопросы. Что посоветуете прилепить на мотор для увеличения мощности( у меня 1,8 ) в гараже уже варится прямоток, говорят что + 20-30% мощности прибавится, потом ее ожидает чиповка. От турбины отказался, т.к. Наслышан о геморое с ней, перед глушением мотора, ждать 5 мин, пока стечет масло и много еще чего, да и на ресурс двигателя влияет сильно. Посоветовали поставить голову от 2-х литрового мотора, сам удивился, приживется она или нет? Коробку сминить с другим числом. Внешние изменения будут координальные. Почти под прототип DTM , только арки на столько сильно расширять не буду и сажать низко. Вообщем что надо поставить что бы сделать ее мощнее и не загубить в скором времени мотор?

а если серьезно, то продай свою добавь у купи  тачку мощнее и не епи мозги..


Мартиросян

ЦитироватьNoName написал(а):

есть 1101, так что придется хром накладки на ручки ставить...

Можно обойтись и азотом в шины, тоже прилично прибавляет.


LindemannАвтор темы

SLAYER, шутканул!
я никогда к этому не обращался, поэтому не знаю всех тонкостей. темболее за двиг мощнее надо налог больше платить. а я всеравно на эту машину ТО не сам прохожу. поэтому на нее можно много чего поставить для увеличения мощности... были бы деньги взял бы 4.3 AMG. кстати подскажите сколько щас на нее налог идет?


perunov31

Налог тыщ 50... Смотря скоко кобыл и какой регион...


Мартиросян

Lindemann, ны близко к сердцу не принимай, я не со зла.

Эта тема всплывает на всех форумах очень часто, сейчас самое обострение - сезон. Зимой полегчает.

По теме - Нет смысла заморачиваться с дохлым мотором.  Продай его и купи 2.8л - налог вменяемый максимум 10 тыщ (в зависимости от региона).

А то что ты говоришь съэкономишь на налогах, так это весьма сомнительно. На хорошую доволку и последующее содержание уйдет денег, как на налог 2,8л, сроком минимум 30 лет. Ты же не собираешься на 202-м столько ездить.


Gurza

Lindemann все что ты перечислил выше равняется примерно синим писалкам на капоте и брызговикам спарко.


kosx

Действительно, нет смысла мучить слабый мотор, легче эти деньги добавить в другую, изначально более мощную машину..
Один прямоток добавит только мнимое ощущение мощности из-за звука... ;)

ЦитироватьLindemann написал(а):

Наслышан о геморое с ней, перед глушением мотора, ждать 5 мин

На турбованных машинах для этой цели ставят турботаймер)) А еще блоуофф, вот это тема :glasses: (хотя это из другой оперы))
Но не судьба нам "одинивосьмика" о таком мечтать... :disappointed:

ЦитироватьLindemann написал(а):

потом ее ожидает чиповка.

А вот про это самому интересно, что будет на 1,8...
з.ы. к осени желание пройдет, а к зиме вообще забудется :yep:


Andreich

Мое мнение из 111-го двигла можно очень много выжать, просто бюджет будет не гуманный. Прямотоки и нулевики много не дадут кроме более скорого износа двигла. При удачном тюнинге двигла потребуется перестановка с более мощных авто КПП, тормозов, редуктора, ШРУСов, кардана. А за турбо я только ЗА, только ценниг получится негуманный порядка 10 килобаксов.


Иван_А311ЕЕ174.

Lindemann продай и купи что нибудь мощнее, денег на налоги уйдет за лет 5 столько сколько ты вложешь в свой бесполезный 1.8 ехать она все равно не будет если и начнет ехать хотя бы как 2.4 то тормозить не будет, в повороты входить тоже не будет, продолжать? когда я на своем с годик покатался я понял мне 1.8 мало но что либо делать - бесполезно были планы 2.3поставить но по деньгам выходит дорого поверь она этих денег не стоит радости ты все равно от результата не получишь а продать потом врядли сможешь.
"Черепаху гнать - только мучать"-(с)


Pilot 160

Действительно уж лучше купить с280 ну или с240 (8т налогов), гемора меньше в разы, результата тоже, а вообще что бы вдуваться купи бэшку E36 с M50, чип тюнингом раскачай его до 200 коней и радуйся.... У самого была такая, только помимо мозгов весь мотор был перелопачен (че бло внутри-хз, покупал такую), но на стенде выдавала 260 коней... и прямоток там был не самопальный, а немецкий из трубы 70-ки... только коробки хватало на 10 000, 2-ю передачу слизывало =)