Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дымчатое серебро С240

Автор D_Godunov, 27 мая 2010, 18:41:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитировать999 написал(а):

в цешке менял масло в редукторе каждые 10 тыс вместе с заменой масла в двигле

молодец 1200р коту под хвост :)


Иван_А311ЕЕ174.

Цитировать999 написал(а):

Я например в цешке менял масло в редукторе каждые 10 тыс вместе с заменой масла в двигле.

ЗАЧЕМ???


Серёга

Там вроде 60-80т. км интервал замены же?

WDB2020181A759774

alex-ssa

а как определить что надо менять? и что входит в замену? дорогая процедура? неразу не сталкивался...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

D_GodunovАвтор темы

alex-ssa
https://w202club.su/viewtopic.php?id=3598" rel="nofollow" target="_blank">Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе


D_GodunovАвтор темы

только что поменял масло 85w90 в заднем мосту(е) A 000 989 28 03 12  :cool:
лист допуска 235.0 уже чую взгляды на сонную мою артерию  :D

http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/lovepostel.6/0_5971e_59c5a7a8_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/lovepostel.6/0_5971e_59c5a7a8_L.jpg" />http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/lovepostel.6/0_5971f_309ce882_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/lovepostel.6/0_5971f_309ce882_L.jpg" />


Andrюxa

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

только что поменял масло 85w90 в заднем мосту(е) A 000 989 28 03 12

:disappointed: а де фотоотчёт? тоже думаю заняться, масло (оригинал) уже прикупил (2 литра)


D_GodunovАвтор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

а де фотоотчёт?

менял на сервисе. на словах могу рассказать

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

уже прикупил (2 литра)

многовато будет. там 1,1 литра максимум. если учесть, что все не сольешь, то литра должно хватить

замена на моем:
поднимаем машину. если подойти сзади лицом по ходу движения, то слева пробка заливная (она выше), справа пробка сливная.
- откручиваем заливную пробку
- откручиваем сливную пробку
- сливаем старое масло. закручиваем пробку
- заливаем новое в заливное отверстие. льем по самые не балуйся ;)
- закручиваем пробку. вытираем подтеки


Andrюxa

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

многовато будет. там 1,1 литра максимум. если учесть, что все не сольешь, то литра должно хватить

ничего страшного, на след. замену пойдёт

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

замена на моем:
поднимаем машину. если подойти сзади лицом по ходу движения, то слева пробка заливная (она выше), справа пробка сливная.
- откручиваем заливную пробку
- откручиваем сливную пробку
- сливаем старое масло. закручиваем пробку
- заливаем новое в заливное отверстие. льем по самые не балуйся
- закручиваем пробку. вытираем подтеки

как всё просто, буим менять
грят желательно перед заменой хорошенько покататься, шоб масло разогрелось/лучше сливалось


D_GodunovАвтор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

покататься

да верно

если сам менять будешь, то запасись шприцем или клистирной трубкой :) а то там с бутылкой и воронкой не подлезть


Andrюxa

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

если сам менять будешь, то запасись шприцем или клистирной трубкой  а то там с бутылкой и воронкой не подлезть

понял, спасибо за совет!


Yuden

у меня с осени тоже почти полная литровка катается))точнеее милилитров 900) тоже вошло 1,1л. этой оригинальной жижи. Осень и зима прошли, полет нормальный. Сейчас по опыту скажу, что надо еще чистить сопун, так как если наливать всклень, то при длительной езде масло-то нагревается и его избыток будет хотеть выскочить наружу, а тут два пути-или через читый сапун или через сальники).. так что лучше первый). Либо, если сапун не имеется возможность почистить, то лучше всклень не наливать, а немного отобрать шприцем с катетером, либо тупо наливать 1л, думаю, что там в самый раз будет. В след раз (через тысяч так 80) буду делать именно так. А то у меня немного поначалу выдавило.. но сейчас слава богу все устаканилось и редуктор снаружи сухой.

Отредактировано Yuden (2011-05-25 13:33:50)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

D_GodunovАвтор темы

Yuden, привет! спасибо за уточнение про сапун

по поводу замены масла в гуре.
уточнил у мастера, что при снятии патрубка ставим новый хомут и если есть возможность подрезаем сам патрубок, т.к. на старое место нельзя крепить, либо новый патрубок. если крепить старым хомутом и на старый патрубок, то может сопливить.
масло меняем если есть выработка т.е. оно черное

Отредактировано D_Godunov (2011-05-25 15:30:17)


Yuden

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

спасибо за уточнение про сапун

не за что. Удачи)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

D_GodunovАвтор темы

на полном баке проехал 700 км. последние 40 км ехал и молился, уж очень не хотелось встать на трассе.
порадовал расход 8,5 литров :cool:

и еще выяснил, что на масляном щупе от мин. до max 1,5 литра