Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 AMG

Автор vasigor, 12 июля 2010, 13:49:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasigorАвтор темы

http://keep4u.ru/full/268aa59e993184932061e2502cbc6340.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/26/268aa59e993184932061e2502cbc6340.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/26/268aa59e993184932061e2502cbc6340.jpg" />
http://keep4u.ru/full/8f0703a5501075b1c4afb0cec99e71af.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/8f/8f0703a5501075b1c4afb0cec99e71af.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/8f/8f0703a5501075b1c4afb0cec99e71af.jpg" />
http://keep4u.ru/full/152edfd9bfa4948149acf3c92f8b49ac.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/15/152edfd9bfa4948149acf3c92f8b49ac.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/15/152edfd9bfa4948149acf3c92f8b49ac.jpg" />
http://keep4u.ru/full/a701a1e39e424d708ff2b8f893b7aba3.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/a7/a701a1e39e424d708ff2b8f893b7aba3.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/a7/a701a1e39e424d708ff2b8f893b7aba3.jpg" />
http://keep4u.ru/full/1dbb22b3103cb1fc2e2ab31584c3985e.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/1d/1dbb22b3103cb1fc2e2ab31584c3985e.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/1d/1dbb22b3103cb1fc2e2ab31584c3985e.jpg" />


Мартиросян

Шо за зверь?   Разрешение картинок маленькое, нифига не прочитать. Но смысл понятен. Тока не понятно, зачем понадобилось AMGешникам выжимать из С180 все соки, чтобы сделать из него С200. И самое интересное, кто-нибудь это покупал?


vasigorАвтор темы


fear®

какойто установочный комплект видимо...идея содрана с русских тюнингистов - ресивер распред звёздочка и банка. Со вкусом, дорого и бесполезно.


W202

Судя по картинкам просто на PMS добавили все HFMые детальки  :dontknow:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

SAmogon'щик

Ну да, ПМС без распредвала и вх.коллектора отлично обходится. А глушак не нужен, потому-что воздухана нет. :crazyfun:
Замена звездочки распредвала, фильтр пониженной сопротивляемости, полированный впуск, спортивный выпуск = +18 л.с. от AMG по цене = C230К как минимум на 5 лет младше!

Но всё равно - и АМG начинало с колхоза  :D

Отредактировано SAmogon'щик (2010-07-12 17:30:44)



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

AZAROV

Ну как бы киты для М102 такие были и любой владелец 201 и 124 мог снять 136 сил вместо 122 , были вещи и серьёзнее - тюнинг паки для 102 2.5-16 и М103 , на 103 даж турбина , но это вся фигня . Самый шедевр был М117 6.0-32V с головами от М119 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Мартиросян

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Но всё равно - и АМG начинало с колхоза

Почему же начинало, на 202-м уже продолжало. AMG старая контора.


Dmitry

Никогда этого не понимал, зачем из С180 делать С200, когда можно сразу купить С200... По деньгам дороже, по надежности хуже (т.к. серийное всегда надежней), в обслуживании сложнее, нафиг оно надо...


Antok

ЦитироватьDmitry написал(а):

нафиг оно надо..

+1000000


MVVEMPIRE

ЦитироватьDmitry написал(а):

нафиг оно надо...

Чтож вы за люди то такие?Кровожадныеее.надо стремиться получить из меньшего большее.Вон японцы какие хитрожопые,если еще нахимичат ченить в том же направлении,то 2-х литровые движки будут делать 5-и литровые тока в путь по всем параметрам,включая моторесурс.Нефть-не вечная.


W202

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

включая моторесурс

Вот это врятли остально будет и еще как...

А вот моторесурс кроме владельца, нах никому не нужен. Это далеко не повод работать над его увеличением ))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIRE

W202Как говориться,кто бы спорил со старым евреем?Я о том,что движки узгоглазых в принципе плохо капиталятся...хотя им это нах и не надо,поставил новый и поехал довольный.
Дайте мне мою скрипку и опиум!!!!

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:08:15)


W202

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Дайте мне мою скрипку и опиум!!!!

В твоем случае пробки и бутират ))))))))))))))) :D  :tomato:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

SAmogon'щик

ЦитироватьSLAYER написал(а):

AMG старая контора.

Да в курсе. Спецы остались с тех времен, колхозных :crazyfun:

А по теме - чем ни вариант? Для любого русского парнишки - купить синие писалки, трубу вместо глушака, фильтр нулевой на ВАЗ - думаю не проблема. В книгах по ремонту ВАЗов видел раздел "Тюнинга", с описанием процесса подбора шестерен распредвала.
Ну и они так делают, только за них АМГ подумало. Если-бы это стоило вменяемые деньги, да двигун свежий (ну хотя бы после капремонта, а лучше при нём) - вариант получше, чем супер присадки, воздушный нагнетатель, нулевик и др.хрень.

Отредактировано SAmogon'щик (2010-07-12 23:33:17)



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0