Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

- Mercedes-Benz W202 Stance проект -

Автор a-two, 22 августа 2010, 13:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

на мой взгляд белые поворотники лучше.


rufoto

Цитироватьa-two написал(а):

я все на компьютере прикидываю и смотрю, а потом уже делаю и результатом всегда 100% доволен

кстати, правильно, наверное.   а я от своей лени сначала покупаю, потом смотрю как получается.     на картинке не всегда также, как в жизни.

была бы машина у тебя темного цвета, было бы вообще классно


999

a-two  это уже перебор с поворотниками,конкретный колхоз!Ты уже реши ты хочешь чтоб это был мерс или проект??Если мерс надо оставлять все с мин переделками,и не тюнингом Чодкого пацанчига!Подвеску и выхлоп не считаю,а вот диоды и прочее это уже ППППППППППППП


a-twoАвтор темы

Цитировать999 написал(а):

Ты уже реши ты хочешь чтоб это был мерс или проект??

я хочу чтоб меня не учили как должен выглядеть мерс или тюнинг на мерсе!
так что, если вам не нравится, то я уважаю ваше мнение и не надо пожалуйста мне его навязывать! хорошо?
спасибо!

Отредактировано a-two (2011-08-30 01:51:05)


a-twoАвтор темы

суппорта от W210 E320 + ATE PowerDisc часть.1

ЗАКУПКА
----------------------

Хорошая тормозная система это залог уверенности на дороге!
И по этому, решил я усовершенствовать свою штатную тормозную систему.
Я выбрал комплект передних суппортов от W210 E320 + тормозные диски ATE PowerDisc + колодки ATE.

Немного информации, что такое АТЕ PowerDisc ?

Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc - оригинальная разработка Continental Teves (Германия) в области производства автомобильных тормозных систем.
Основное преимущество ATE PowerDisc - наличие на рабочей поверхности диска "бесконечного" многофункционального желоба специальной формы,
который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800`С и выше. При этом происходит выделение газов,
образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый "фединг", и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.
Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1cd/88ce34af31c45842-main.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1cd/88ce34af31c45842-main.jpg" />

Тормозные колодки АТЕ.

Тормозные колодки, предлагаемые под торговой маркой "АТЕ" - изготовлены без использования асбеста и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50`С до 800`C,
выдерживая огромные нагрузки в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.

Производитель рекомендуют эти механизмы как для спокойного стиля вождения, так и для агрессивной, напористой езды на всех марках автомобилей.
Также большим преимуществом дисков ATE является то, что поверхность изначально покрыта специальной серебристой краской,
которая дополнительно защитит диск от коррози в течение всего срока эксплуатации.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1ce/88ce34af3739a003-main.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1ce/88ce34af3739a003-main.jpg" />

После покупки суппортов, первым делом я их отдал на реставрацию:
1. полностью зачистили и отпескоструили
2. покрасили в порошковую краску (цвет выбрал мокрого асфальта) и в печь их (температура в печи около 2000 градусов),
чтоб все как на заводе было - красиво, надежно и качественно
3. заказал новый рем. комплект для этих суппортов
4. купил новые пружинки

суппорт от W210 E320 - до реставрации
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d2/88ce34afd0d7ce11-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d2/88ce34afd0d7ce11-large.jpg" />

суппорт от W210 E320 - до реставрации
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d3/88ce34afd82b8a69-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d3/88ce34afd82b8a69-large.jpg" />

цвет мокрого асфальта
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d1/88ce34af8e59bdca-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d1/88ce34af8e59bdca-large.jpg" />

суппорт от W210 E320 — ПОСЛЕ реставрации
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/111/29b/88ce36fec4b69b96-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/111/29b/88ce36fec4b69b96-large.jpg" />

суппорт от W210 E320 — ПОСЛЕ реставрации
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/111/29c/88ce36fecc39f373-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/111/29c/88ce36fecc39f373-large.jpg" />

рем. комплект для суппортов
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d0/88ce34af42562c6a-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1d0/88ce34af42562c6a-large.jpg" />

пружинки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1cf/88ce34af3c7103fc-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/105/1cf/88ce34af3c7103fc-large.jpg" />

Что в итоге получили:
-------------------------------

было от W202 C180 (сток) / стало от W210 E320 (ATE PowerDisc)

Передняя ось
-------------------------------
Обработка .......................................... чугун / легированны + высокоуглеродистый
Тип тормозного диска ................... полный / с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска ............. 12 мм / 28 мм
Ширина ........................................... 43.5 мм / 46.5 мм
Внешний диаметр ........................... 284 мм / 300 мм
Вес ................................................... 4.797 кг / 7.534 кг

Вот такая вот незамысловатая математика!  :cool:

Отредактировано a-two (2011-09-14 19:14:32)


Go7a

a-two
Молодец,очень хорошая вещ,удачи в продолжений


Мартиросян

Увеличения веса неподрессоренной массы скажется не наилучшим образом на ходовых характеристиках.


999

ставил диски с перфорацией,разницы особо не увидел только колодки быстрее буивались,Итог лучше тормоза от е320 стоковые и диски с колодками стоковые!


Medvedev

Цитировать999 написал(а):

разницы особо не увидел

Разница проявится после десятка торможений подряд со скорости 200+ км/ч, другое дело что в таких режимах и ездить то негде)))

Цитироватьa-two написал(а):

поверхность изначально покрыта специальной серебристой краской,которая дополнительно защитит диск от коррози в течение всего срока эксплуатации.

Вот это конечно *FACEPALM*

Отредактировано Medvedev (2011-08-30 11:12:07)


999

Вот точно!ТОлько даже тормоза от е320 пару раз после сильных торможений тоже не особо тормозить будут!


asnv

dimonchik123,
Цитата: dimonchik123 от 08 июля 2011, 14:53:01Мне хватило одного раза чтобы датчики перестали врать, уже месяца 4 катаюсь, пока не врут.... а в запасе еще балончик имеется
Вот эта присадка:
FUEL ADDITIVES  A 000 989 25 45 12
?
Где продаётся?

Вениаминыч