Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

- Mercedes-Benz W202 Stance проект -

Автор a-two, 22 августа 2010, 13:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

a-two
Молодец, двигаешься в определенном стиле, главное закончи что начал ) У меня тоже были эксперименты на прошлом авто, только с hood-ride (правда машина не пригодна была для езды по дорогам общего пользования)... машина отнюдь не феррари, но голову все сворачивали ) если интересно могу ссылочку в личку кинуть ))

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Arman

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Разница в пределах износа ABS не будет глючить.

Кстати у меня при полностью вывернутых колесах при торможении иногда чувствуется малюююсенькое биение ABS-а.


Zeborka

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

Хочу тож распотрошить штатную конечную банку, а то греметь уже з....а, как думаете щумность повыситься?, щас езжу ощущаю себя в болиде формулы один, басса ноль один грохот развалившейся перегородки

У своего разрезал и вытащил отгнившый кусок змейки трубки и заварил, разница в звуке не значительная,как мне послышалось , зато не дребежжыт ни чего.  :tomato:


a-twoАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Молодец, двигаешься в определенном стиле, главное закончи что начал ) У меня тоже были эксперименты на прошлом авто, только с hood-ride (правда машина не пригодна была для езды по дорогам общего пользования)... машина отнюдь не феррари, но голову все сворачивали ) если интересно могу ссылочку в личку кинуть ))

спасибо, конечно интересно - скидывай!


a-twoАвтор темы

ЦитироватьArman написал(а):

Кстати у меня при полностью вывернутых колесах при торможении иногда чувствуется малюююсенькое биение ABS-а.

а у меня нет такого!


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

не думал про ABS и не интересно даже об этом думать!
а выглядить не фига не коряво будет, мне лично нравится когда так выглядят колеса - тут дело вкуса!

Ты меня не понял, я не про Домик.
Домик и мне нравится, если он сделан под низкую посадку, и особенно под отрицательный развал.

Я говорю про внешний диаметр колеса, а про это забывать нельзя.
Разница между осями 27 мм.
Это офигеть как много.

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Разница в пределах износа ABS не будет глючить.

Глупости не городи.
Это что за износ такой?
Высота протектора новой резины не более 10 мм.

Отредактировано SLAYER (2011-08-04 14:22:41)


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я говорю про внешний диаметр колеса, а про это забывать нельзя.
Разница между осями 27 мм.
Это офигеть как много.

понял, у тебя какие будут мысли на этот счет?
как тогда лучше сделать?

Отредактировано a-two (2011-08-04 14:27:39)


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

понял, у тебя какие будут мысли на этот счет?
как тогда лучше сделать?

Перебрав несколько вариантов, наиболее близкий к стоку по внешнему диаметру:

перед: 205/50/17     
зад:     235/45/17

При таких параметрах, задние колеса будут всего лишь на 6 мм больше передних.
Такое даже в стоке допустимо на разношироких AMG 17-го диаметра.

PS Точнее, не допустимо, а так и положено.

Отредактировано SLAYER (2011-08-04 14:38:14)


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

перед: 205/50/17     
зад:     235/45/17

думаешь?!?!


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

думаешь?!?!

Исходя из заданных тобой ширины покрышек, это оптимальный вариант.
В любом случае рекомендую проконсультироваться на профильном ресурсе.


LMI

ЦитироватьSLAYER написал(а):

перед: 205/50/17     
зад:     235/45/17

Все верно. Это идеальный вариант. Другу на Е36 купе такой комплект ставили - визуально разницы в диаметре нет вообще.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

При таких параметрах, задние колеса будут всего лишь на 6 мм больше передних.

Это в общем диаметре а по радиусу и того 3мм.


Мартиросян

ЦитироватьLMI написал(а):

Это в общем диаметре а по радиусу и того 3мм.

Это важно когда речь об изменении клиренса.

А в данном случае передние колеса будут показывать датчику ABS больше оборотов, чем задние.


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

В любом случае рекомендую проконсультироваться на профильном ресурсе.

уже! вот они то мне и посоветовали такую ширину
перед: 205/45/17     
зад:     235/45/17


AZAROV

205/45 vs 235/40

Ширина шины, мм (A)    205    235    30
Высота профиля, мм (B)    92    94    2
Внутренний диаметр, мм (C)    432    432    
Внешний диаметр, мм (D)    616    620    4

205/50 vs 235/45

Ширина шины, мм (A)    205    235    30
Высота профиля, мм (B)    103    106    3
Внутренний диаметр, мм (C)    432    432    
Внешний диаметр, мм (D)    637    643    6

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

a-twoАвтор темы

AZAROV
че то мне эти цифры не о чем не говорят!  :dontknow:
будь добр, расшифруй пожалуйста!  :flag: