Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230K-T Agressor 1997 рестайл

Автор a1binos, 27 сентября 2011, 14:40:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

еще ручку менять :)

а вообще комплектация довольно хорошая.

правда всю инфу в первый пост бы

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

a1binosАвтор темы

Да, в салоне, какая разница где и у кого покупать, хозяин может много рассказать, чего не будет на самом деле, у меня этих предрассудков нет ) Машина в целом не плоха, просто запущена по мелочи, но это все лечится. До нее была намного более свежая и лучшая немецкая ;) машина, купил эту в силу отсутствия финансов в ближайшем будущем ;)


Павел

Поздравляю!

Правильный подход к авто у тебя.


a1binosАвтор темы

Спасибо!
Заказал запчастюльки - цепь поменять, надеюсь, на этой неделе успею: пока движку стараюсь выше 3000 не крутить особо...
Кстати, так подумал, гремел бы компрессор - и цепь бы не услышал, нет худа без добра так сказать  :cool:
Да и поломался я в 10 км от Москвы, как прикинул поломку где-нить в сотке от Москвы - страшно! Вообщем, пока-что я так думаю, что с машиной повезло, не сглазить бы, тьфу-тьфу-тьфу  :music:

Отредактировано a1binos (2011-09-28 15:23:01)


Yuden

a1binos
ну, подлечишь и будет служит ьверой и правдой. Цепь только не ставь неоригинальную, как и прокладки, чтобы не лазить туда потом опять.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

a1binosАвтор темы

цепь - будет IWIS, та-же что и в оригинале лежит. Прокладки ELRING - думаю в оригинале они-же.


a1binosАвтор темы

Вообщем, пришли запчасти :)
На будущее, кто будет брать, в цепи сваг лежит ивис :) экономия 4000 относительно оригинала, где тоже будет лежать ивис. Завтра с утра ставлю менять цепь... Из оригинала тока натяжитель взял, все остальное - неоригинал качественный. Вышло деталек на 7000 всего.


a1binosАвтор темы

Да, вспомнил, еще ручник не держит, купил колодки трв.
Как поставлю цепь , сделаю ручник, следующим по плану вентиляция картера: улитка стоит 97 года еще! Вау! Седня ее промыл на всякий. Кстати, когда менял дмрв следов масла или налета масла не обнаружено! Приятный сюрприз! Также заказал масло в компрессор, махну его и только после начну двигатель крутить: уже будут новые свечи, новый насос, новый фильтр топливный, новый дмрв, новая цепь, новое масло в двигателе, новое масло в компрессоре, новая вентиляция картера.
Расстраивает в машине только одно: нет бюджетных средств диагностики - привык к ауди, там все шнурком за максимум сто баксов делается, а старые машины вообще шнурком за 10 баксов можно диагностировать. Диллема блин. Есть вариант купить карсофт за 100 баксов, но к нему блин ноут с компортом нужен - расстраивает это все сильно...


a1binosАвтор темы

Еще мне нравится вид машины сзади: сразу видно, что истинный ариец ;-) другой ариец у мерса только один : glk ;-)


Medvedev

Цитироватьa1binos написал(а):

Да, вспомнил, еще ручник не держит, купил колодки трв.

Так барашек настроечный подкрути, им все и обойдется наверняка. У меня 350к пробега и родные неизношенные колодки ручника стоят.


a1binosАвтор темы

Да??? Блин поздно, колодки куплены, прийдется ставить ;) а где барашек находится??


Yuden

Цитироватьa1binos написал(а):

а где барашек находится??

в седане находился под  задним сидением. В универсале я пока туда не лазил, н оскорее всего там же)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Yuden

Цитироватьa1binos написал(а):

привык к ауди, там все шнурком за максимум сто баксов делается

а у нас в городе  диангостика "СТАР"ом стоит 1200 р. Не знаю, что там у вас все по 100 баксов)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

a1binosАвтор темы

Ты знаешь, довольно накладно за одно подключение к инжектору отдавать 1200 рублей. У нас 1000 рублей кстати стоит, цены в баксах - это за шнурки. У двигателя есть грубо говоря круг параметров при которых он оптимально работает. и поосто тупым включением шнурка и считыванием ошибок ты много не сделаешь. Нужно диагностировать в движении, на холостом ходу, в мерседесе это называется ливдата чтоли. Короче говоря, мегагеморрой с этим в мерсе. На вагенах все на порядок лучше, легче, понятней и удобней. И не надо выкидывать баснословные деньги за тупо считывание ошибок.


a1binosАвтор темы

Т.е. Я имел ввиду что покупаешь шнурок за сто долларов и сам диагностируешь все параметры, пишешь логи работы и тд. Можно записать в файл например обороты-расход воздуха- процент открытия дроселя- температуру охлаждайки- температуру на впуске- давление наддува - детонацию по каждому циллиндру- сигналы с обоих лямбд - аддитивную и мудьтипликативную коррекцию впрыска и все это лдновременно, за всю поездку, какая-бы она длинная не была. А потом уже разбираться по каким датчикам не порядки в каких-либо переходных процессах.