Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Купил такого красавца !!! оцените

Автор niki, 06 июня 2011, 12:47:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьGo7a написал(а):

С240,С320,С3.2 АМГ или 5.5

ню-ню, если вы думаете что 272 мотор лучше чем 271 то оч глубоко ошибаетесь. 113 мотор онли)))))) или трахтор. тот же Pavel0861 буквально недавно выкладывал фотки этого безобразия.
niki поздравляю, но я бы перестраховался и проверил цепь по состоянию и звезды


Pavel0861

Вывод - не надо затягивать с заменой цепи. Лучше поменять ее сразу после покупки, как расходник. У той машины, с лысыми звездами, видимо, уже перескакивала цепь, поэтому зубья и попортило.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pentagon

gurza
ну вроде как 272, не такой какпризный, как 271...но у него тоже там болячка со звёздами балансировочного вала, однако если косяк устранён, то вроде неприхотливый мотор


Go7a

Цитироватьgurza написал(а):

ню-ню, если вы думаете что 272 мотор лучше чем 271 то оч глубоко ошибаетесь. 113 мотор онли)))))) или трахтор

Спасибо, учту если что


alex-ssa

Pavel0861
а шумок 2-3 секунды только на холодном  моторе?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Yuden

нихрена себе моторчики стали делать.... ((( Блин, 202ой онли))  М 111 форэва)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Pavel0861

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а шумок 2-3 секунды только на холодном  моторе?

Да.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

fero

Хорошее авто, солидный год! Цвет черный всегда в моде!
На мой взгляд 230 компрессор самая удачная версия для Ц класса в бензиновиках.
Соотношение мощности и расхода мне кажется самые оптимальные для любителей
авто помощнее чем Ц180 или Ц200.
АМГ версии уж слишком дорогие (так же и в обслуге) и слишком прожорливые, поэтому они отходят ценителям с толстым кошельком.
Сейчас катаясь в 202-ом кузове, понимаю, что было бы неплохо иметь под капотом в нём
230 компрессор, но на момент покупки (уже 5 лет назад) они были очень дорогие, я бы его не потянул, да и
тогда не сильно разбирался в них.

Поздравляю с покупкой!


sledge hammer

ЦитироватьArman написал(а):

части двигатель, подвеска, кузов, акпп.

по части механики различий нет

Цитироватьniki написал(а):

отличия тормоза 4-х поршневые спидометр

ты уже подумал как зимой будешь ездить? :)

Цитироватьniki написал(а):

минусы поменять расходники  (это масла фильтра везде) тыщ 20р примерно выходит на 202-ом на много меньше

купи неоригинал нормальный типа манна или ченить в этом духе
загнать тачку к диагносту на осмотр ГРМ обязательно, проверить цепь, и в компресоре масло сменить

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

все еще 111?

в 2002 прекратили устанавливать

Цитироватьgurza написал(а):

да, да купи машин и сразу ее в сервис к чертовой матери,

да не, лучше подождать немного, а потом сразу на замену мотора

Цитироватьgurza написал(а):

это все давно  решено, машин рестайловый уже.

рестайл спустя 3 года после начала выпуска? может небудем чушь писать? невидно по машине чтоли?

Цитироватьgurza написал(а):

ню-ню, если вы думаете что 272 мотор лучше чем 271 то оч глубоко ошибаетесь

сильно лучше. особенно когда косяк с грм устранили.
это шестерка нормальная, с нормальной цепью, не шумная и не трясущаяся

Цитироватьgurza написал(а):

113 мотор онли))))))

дык купи 123й сразу со 102м и езди всю жизнь на нем))

ЦитироватьYuden написал(а):

Блин, 202ой онли))  М 111 форэва)

туда же))


nikiАвтор темы

Цитироватьfero написал(а):

Хорошее авто, солидный год! Цвет черный всегда в моде!
На мой взгляд 230 компрессор самая удачная версия для Ц класса в бензиновиках.
Соотношение мощности и расхода мне кажется самые оптимальные для любителей
авто помощнее чем Ц180 или Ц200.
АМГ версии уж слишком дорогие (так же и в обслуге) и слишком прожорливые, поэтому они отходят ценителям с толстым кошельком.
Сейчас катаясь в 202-ом кузове, понимаю, что было бы неплохо иметь под капотом в нём
230 компрессор, но на момент покупки (уже 5 лет назад) они были очень дорогие, я бы его не потянул, да и
тогда не сильно разбирался в них.
Поздравляю с покупкой!

Спасибо !!! мне тоже очень понравился во вссех планах


Dragon

красавец!! :cool:
а чего номера тульские??

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

nikiАвтор темы

ЦитироватьDragon написал(а):

красавец!! 
а чего номера тульские??

а там налогов нет )))


perunov31

Да нормальный 271 мотор, тоже сдуру так напугали.... Купил цепь, натяжитель - поехал менять, сняли клапанную , а там все на 4 с плюсом... метка шкива коленвала ушла на 1-2 градуса... 
А при запуске на холодном моторе шумок , это просто доворотчики распредвалов старого образца, с них масло стекает и нужно просто 1-2 секунды чтобы давлением накачалось масло туда....