Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсветка салона

Автор Arif, 19 декабря 2007, 21:35:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: nikmaxpayne от 06 августа 2013, 20:09:36
Вопрос такой, провел в дверной блок подсветку, к контактам 1 и 5. Все горит, но тухнет не плавно, а резко под ногами лента светодиодная тухнет.
Лента не будет плавно гаснуть, у диодов очень узкий промежуток напряжения, при котором он горит. Лампа будет гореть и при 3 вольтах, а лента при 10-ти будет гореть в полнакала, а при 7 погаснет совсем. В штатном контроллер резкое падение напряжения, поэтому не успеваешь заметить угасание диодов. Это примерно как следить за постоянно меняющимися оборотами двигателя по цифровому тахометру.

nikmaxpayne

Цитата: TITOFF от 06 августа 2013, 20:16:57
Цитата: nikmaxpayne от 06 августа 2013, 20:09:36
Вопрос такой, провел в дверной блок подсветку, к контактам 1 и 5. Все горит, но тухнет не плавно, а резко под ногами лента светодиодная тухнет.
Лента не будет плавно гаснуть, у диодов очень узкий промежуток напряжения, при котором он горит. Лампа будет гореть и при 3 вольтах, а лента при 10-ти будет гореть в полнакала, а при 7 погаснет совсем. В штатном контроллер резкое падение напряжения, поэтому не успеваешь заметить угасание диодов. Это примерно как следить за постоянно меняющимися оборотами двигателя по цифровому тахометру.
Жалко. А так хотелось чтобы плавно гасло

TITOFF

Цитата: nikmaxpayne от 06 августа 2013, 20:22:27
Цитата: TITOFF от 06 августа 2013, 20:16:57
Цитата: nikmaxpayne от 06 августа 2013, 20:09:36
Вопрос такой, провел в дверной блок подсветку, к контактам 1 и 5. Все горит, но тухнет не плавно, а резко под ногами лента светодиодная тухнет.
Лента не будет плавно гаснуть, у диодов очень узкий промежуток напряжения, при котором он горит. Лампа будет гореть и при 3 вольтах, а лента при 10-ти будет гореть в полнакала, а при 7 погаснет совсем. В штатном контроллер резкое падение напряжения, поэтому не успеваешь заметить угасание диодов. Это примерно как следить за постоянно меняющимися оборотами двигателя по цифровому тахометру.
Жалко. А так хотелось чтобы плавно гасло
Если с паяльником дружишь, то на биваешь в поиске "Плавное выключение на ШИМ регуляторе"-вариантов мильон :yes3:

Driver-A

#78
Ребята я вообще не понимаю зачем вам плавное выключение подсветки на дверях, двери закрыли свет погас, у меня так работает, зачем подсвечивать щель между порогом и дверью есть же еще подсветка салона!
А на подсветку салона я поставил 4 мощных светодиода по 1 вату, по два на каждую половинку так они как и положено гаснут постепенно, но буду по одному убирать уж слишком ярко в салоне!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Jericho

Давно тут никто не писал, но я увидел, что некоторые негодуют по поводу результата... Типо будет не ахти смотреться... Смотрится офигенно. У меня чёрный мерин 94г. и смотрится круто, я считаю. У меня к габаритам подсоединено, поэтому горит всегда, считайте. Но только поначалу обращаешь особое внимание, а после дня езды - уже не замечаешь и ездишь спокойно даже ночью.
Зато пассажирам нравится, все хвалят. Единственное, у меня только спереди, сзади скоро хочу доделать.
Забыл сказать - цвет синий. Смотрится гармонично
WDB2020181F101325

Freez

#80
Цитата: nikmaxpayne от 06 августа 2013, 20:22:27Жалко. А так хотелось чтобы плавно гасло

у меня плавно
делал вот что
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Юрий-42RUS

Цитата: TITOFF от 06 августа 2013, 20:26:08
Цитата: nikmaxpayne от 06 августа 2013, 20:22:27
Цитата: TITOFF от 06 августа 2013, 20:16:57
Цитата: nikmaxpayne от 06 августа 2013, 20:09:36
Вопрос такой, провел в дверной блок подсветку, к контактам 1 и 5. Все горит, но тухнет не плавно, а резко под ногами лента светодиодная тухнет.
Лента не будет плавно гаснуть, у диодов очень узкий промежуток напряжения, при котором он горит. Лампа будет гореть и при 3 вольтах, а лента при 10-ти будет гореть в полнакала, а при 7 погаснет совсем. В штатном контроллер резкое падение напряжения, поэтому не успеваешь заметить угасание диодов. Это примерно как следить за постоянно меняющимися оборотами двигателя по цифровому тахометру.
Жалко. А так хотелось чтобы плавно гасло
Если с паяльником дружишь, то на биваешь в поиске "Плавное выключение на ШИМ регуляторе"-вариантов мильон :yes3:
Подключил ленту(нарезал по 6 диодов) по 2 полоски в каждый плафон и запитал от родных "усиков" лампы. Гаснет постепенно,свет-мягкий,тёплый белый. максимально похож на родной. тоже самое в багажнике(только гаснет сразу). Чуть позже сделаю подсветку под передними дверями.
WDB2021211A425455