Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С280 Sport (W202) - Demitch

Автор Demitch, 16 июня 2008, 11:42:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ProХвост

Ещё раз полюбовался твоим МВ. :cool: Понравились тормозные диски - Zimmermann. Скока стоят? На фотке не смог расмотреть их, но представил что не по сиротски. К ним и супорта достойные полагаются?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DemitchАвтор темы

супорта родные. Тормозная система не менялась только диски с колодками (Pagid, но они иногда свистят...)

А диски я взял по 40-50 евро за штуку, т.к. мы сами их возим  :yep:

Отредактировано Demitch (2008-06-18 21:24:46)


DemitchАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

На фотке не смог расмотреть их, но представил что не по сиротски

Добавил фотки дисков и фильра. Вот если поменять литье, я пока мечтаю о черных или серых, то вообще стильно получиться :)


Device_SPb

заказал себе сегодня такой же фильтр, завтра уже будет у меня))) :flirt:
оч интересно, реально ли есть разница)


DemitchАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

заказал себе сегодня такой же фильтр, завтра уже будет у меня)

сколько стоил?
перед тем как ставить проверь - промаслен ли он (нижняя часть).
Обязательно напиши о результате.


Device_SPb

ЦитироватьDemitch написал(а):

сколько стоил?

2800р..... мне сам продавец сказал что можно найти и дешевле, но там где дешевле нужно ждать бог знает сколько...

ЦитироватьDemitch написал(а):

перед тем как ставить проверь - промаслен ли он (нижняя часть).

нижняя часть должна быть масленной? а если она будет сухой?


DemitchАвтор темы

Блин дорого, зато завтра :)

вообще фильтр идет в герметичной упаковке, но сам понимаешь могут быть варианты. Конечно течь с него не должно но жирным поверхность должна быть. Если сухая то нужно масло в аэрозоли, картинка выше была...


Device_SPb

ааа, теперь въехал  :idea:
тоесть получается что после каждой промывки нужно нижнюю часть брызгать этим маслом)


DemitchАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

тоесть получается что после каждой промывки нужно нижнюю часть брызгать этим маслом

да, т.е. с той стороны откуда заходит воздух....  :flag:


Device_SPb


Device_SPb

вообщем купил я этот фильтр, упакован он в полиэтилен и в коробку.... вот только я никак не могу понять маслянная ли нижняя часть или нет  :dontknow: масла и жидкости в наличие нет, ждать это всё неделю


Device_SPb

кстати вот что нашёл на этом сайте: http://promaster.su/filtr_nulevogo" rel="nofollow" target="_blank">http://promaster.su/filtr_nulevogo

.... Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту, необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и ставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места. ....


romanonline

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

кстати вот что нашёл

ДА! :rofl: ВперёД спортсмены! :D
Я когда вижу на сайте "тюнинг ВАЗ" в числе услуг, то интерес к продукту пропадает.
Классное описание принципов очистки: "Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности" - наверно апонентом в сравнении выступал бумажный мешок от пылесоса :idea:
После всего этого хочется вспомнить студенческие годы и привести формулы, но труды так и канут в интернете, а время тратить объясняя и доказывая жалко.

Иметь такой спортивный фильтр это как иметь зажигалку Зиппо: заливаем спецбензин, чистим огниво, меняем фитиль, а результат как от простой газовой зажигалки!
Вы посмотрите какой процесс очистки по времени и скока мороки и сил надо перевести! :canthearyou:
 
Но мы же всегда умнее других!

p.s. Ни результатов замеров никаких цифр нету ( ну кроме самых нужных спортсменам слов "несколько дополнительных лошадей")
p.p.s. Кто желает что то опровергнуть пишите мне в личку или создавайте новую тему ( здесь флуду не место, т.к. изначально тема другая)

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

DemitchАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

кстати вот что нашёл на этом сайте: http://promaster.su/filtr_nulevogo" rel="nofollow" target="_blank">http://promaster.su/filtr_nulevogo

и сснизу на сайте приписка "источник: mannol.ru" :)

Цитироватьromanonline написал(а):

Вы посмотрите какой процесс очистки по времени и скока мороки и сил надо перевести!

согласен, но ведь тоже самое и с мытьем машины или сам или в мойку.


Кулыч

Отличный авто ....... 
Комплектация серьёздная у тебя  :cool:   
И цвет тож прикольный......