Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz C180 Classic Selection 2000г.

Автор Al8W9VPF, 04 февраля 2012, 20:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

guron

Цитата: nezapominay от 27 мая 2013, 01:41:18
Да вот копаюсь в оригинальных каталогах, пытаюсь найти. На крыле, внутри, за передним колесом. Возле днища.
На крыле или на брызговике??

verum99

Цитата: guron от 27 мая 2013, 01:47:27На крыле или на брызговике??
он про те которых у многих нет а у меня на 93 г. есть :ah:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Al8W9VPFАвтор темы

#92
Зато прокладки над задним бампером нет :P... Будем искать резиночки. Чтоб по феншую.

verum99

Цитата: nezapominay от 27 мая 2013, 01:52:16Будем искать резиночки.
как найдешь дай знать :dm:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Al8W9VPFАвтор темы

Нашел. :)
Открываем викторину. "Какая из них куда?":)

Al8W9VPFАвтор темы

#95
Сход/развал сделал. На Волгоградке. Хорошее место, вежливые ребята. Заметили неправильно запресованные сайленты в передней подвеске.

И кондей мне там заправили. Теперь в машине холод собачий за считанный минуты. Красота :)


Наконец-то оторвал свою ленивую хххх и привез ее в КМ2.
Все как описывал народ: очень чисто, дружелюбно, вежливо. Ребята - просто доктора мерседеса :) Приятно смотреть на их работу. Все рассказали, показали. Просто супер! Спасибо.
Эта картина наверное уже всем знакома:

Подвеска целая. Ну еще бы, перед поменял недавно, а зад почти вечный. Нашли не правильно запресованные сайленты передней подвески. Из под переднего правого верхнего рычага при проверке на люфт вытекла какая-то жидкость. Вроде вода. Посмеялись :) Напарили меня господа, которые меняли подвеску. Сайленты редуктора сдохли. Кстати, если подскажите номерок, буду очень благодарен. Вот вернусь и поменяю. А вместе с этим масло в редукторе. Не понравились Сергею вот эти три тяги.

К осени посоветовал поменять. А лучше весь зад, чтобы еще на года забыть о нем. А вообще хвалили машину. Молодая, красивая, целая :) Приятно, черт возьми! :)
Сергей закончил работу, жду комп:



Когда подключили, ошибок была тьма тьмущая. Все мне рассказали, что я делал :) Какие-то проблемы со смесью. 4 цилиндр шалит. Работает машина громко. Посоветовали поберечь, не тапать. После поездки мыть дросель, форсунки, разбираться более подробно. А пока в срочном порядке меняю трубочку:


Ну и по мелочи: поставили заглушку на щуп акпп с замочком и резинкой. Поменяли резинку на ДМРВ (пыльный он, бедолага). Нашли почему ремень трескался. На шкиве колена остались остатки старого ремня. Как-то прикипел он и разрезал новый ремень.
Ну и я- дурак, забыл при смене масла новый воздушный фильтр воткнуть. А старому уже тысяч 13 км.
Во вторник заберу запчасти. Среда выходной!

Спасибо еще раз мастерам!!!

Al8W9VPFАвтор темы

#96
Праздновали свадьбу друзей за городом.






Детальные обновления машины чуть позже.

free'n'murz

Цитата: nezapominay от 10 июня 2013, 12:40:06Сход/развал сделал. На Волгоградке. Хорошее место, вежливые ребята. Заметили неправильно запресованные сайленты в передней подвеске.
И кондей мне там заправили. Теперь в машине холод собачий за считанный минуты. Красота
Подтверждаешь правоту моих слов. Если приезжать туда без негатива - то и в ответ все будет ок.

Цитата: nezapominay от 10 июня 2013, 12:40:06Наконец-то оторвал свою ленивую хххх и привез ее в КМ2.
Все как описывал народ: очень чисто, дружелюбно, вежливо. Ребята - просто доктора мерседеса  Приятно смотреть на их работу. Все рассказали, показали. Просто супер! Спасибо.
:good:

Серега тебе делал все?

Цитата: nezapominay от 02 июля 2013, 12:05:11Праздновали свадьбу друзей за городом.
Последнее фото очень понравилось. Один из самых удачных ракурсов для 202-ого. И один из самых редких, кстати ;)

Al8W9VPFАвтор темы

Серега подвеску смотрел, навесные агрегаты, нашел из-за чего трескается ремень, поменял.
Петя делал комп. диагностику.

Последнее фото - да. Смотрел я на него сутки с этого балкона, смотрел и сфоткал. :)

SVD

Ах вот оно что Михалыч) Вот как мы проводим время вне клуба :hihi:

Al8W9VPFАвтор темы

Так. Давненько не заглядывал. Начнем-с.
Подкрылки и заглушки, северные, спасибо!

Ламельки на решетку пришли. Будем пилить, ставить. SVD  :ay:
Решил смотаться в отпуск в Краснодар. Подготовка заключалась в докучании вопросами народу и поездки в КМК. Плюс пластиковая защита отвалилась, а с голым двигателем в дальняк не хотелось.
У Курантова помыли дроссель, форсунки, поменяли подушки редуктора и масло в оном. Защиту, сказали, сам поставишь - не сложная задача. Уехал на тарахтящей машине, думал из-за промывочной жидкости. На следующий день это напрягло, ребята из КМК посоветовали глушителем заняться.

Защиту кое-как прилепил на винты (какие были), торопился очень. И задача эта оказалась на 5 баллов, одному точно не поставить. На телевизор прилепил. Не знаю, может это и не правильно. В любом случае, tsepi4, спасибо! Надо было выдвигаться, чем быстрее, тем лучше, поэтому винты потом отпилю, на досуге.
Глушак действительно отошёл, так совпало. Два крепежных болта проржавели и отвалились. Возле двигателя ими прикручено кольцо на глушаке. За 300 рублей все исправили в Краснодаре. Цены там меня очень порадовали :)
А что не порадовало, так это багажник. Увы, жестокие русские зимы.

free'n'murz

Диски мне твои все больше нравятся...

Al8W9VPFАвтор темы

Наконец-то собрался с мыслями и силами, занялся восстановление ручек магнитолы.
На подаренной магнитоле одна ручка была сильно поцарапана. Поэтому магнитола приобрела такой вид:

Одна ручка снята для ремонту, вторая в качестве эталона.
Снимаются просто вытягиванием на себя. Главное - не посеять пружинки внутри ручек.
Ручку отмывал техническим спиртом.

Первоначально были мысли затянуть её замшей или кожей. Идея была неудачной, потому как материал толстый (ручка отказывалась крутиться), а по виду совсем не comme il faut. Тогда была куплена жидкая резина дымчатого и черного цвета. При сравнении колпачка баллончика и эталонной ручки по цвету больше подходил черный. По итогу - дымчатый не пробовал :)

Наносил резину надев ручку на карандаш. На баллончике написано "Дать высохнуть 5 минут" - ничего подобного. Первый блин получился комом - 7 слоев, верхушка в микрократерах, боковины - ок. Все содрал.
Рецепт от меня: очистить сопло баллончика от старых распылений, держать как можно дальше от обрабатываемой поверхности, ровным слоем покрыть, в холодильник на пару часов минимум. Я нанёс 5 слоёв... Руки берегите, к рукам липнет хорошо, отмывается плохо. Во всяком случае в незатвердевшем состоянии.


Результат таков.


Мне кажется, что по цвету больше подходит восстановленная, так что, скорее всего, сдеру обе, сделаю одинаково и попробую более аккуратно.

Al8W9VPFАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 13 августа 2013, 17:23:40
Диски мне твои все больше нравятся...
Спасибо :) Главное поддерживать в чистом и целом состоянии, а то на одном уже появилась царапина... Хотя ни одного жестокого бордюра не помню. Либо не касался вообще, либо резина спасала.

verum99

Цитата: nezapominay от 10 июня 2013, 12:40:06Сход/развал сделал. На Волгоградке. Хорошее место
точнее....адрес телефон,пароль...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.