Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

98 C180T Сверкающее серебро

Автор rACEr_mgn, 26 октября 2010, 10:53:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7a

Поздравляю с покупкой.Машинка класс :cool:


kklloopp77

Фото дисков после покраски - в студию,думаю зимой тоже покрасить порошком...Не забудь позже отписать как порошок ведёт себя на дисках...У меня знакомый проверяет качество покраски стуча ключом на 13 по краске - отваливаться не должна,если хорошо покрашено(или всё-таки ОКРАШЕНО?:dontknow:)...

Отредактировано kklloopp77 (2011-04-11 21:17:40)


Punker

Сарай в этом цвете смотрится особенно выигрышно!! Завидую!

оптосварщик

Иван_А311ЕЕ174.

Очень рад что моему автомобилю достался такой хороший хозяин который следит за машиной и не колхозит Молодец так держать


rACEr_mgnАвтор темы

Эх, сколько времени прошло...  :tomato:
Выкладываю обещанные фотки дисков

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано rACEr_mgn (2011-07-24 20:23:07)


Иван_А311ЕЕ174.

Привет ЧО там у тебя с дверкой приключилось?


rACEr_mgnАвтор темы

В мае состоялся небольшой ремонтик (но занял он почти 2 недели  8-) ): поменял маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, клапанную крышку, сальники свечных колодцев, антифриз, масло в двигателе, прокладки впускного и выпускного коллекторов, заварили дыры на выпускном коллекторе, почистил ДЗ, и еще немного по мелочам  :)  Итог: расход масла за 3000 км - 0. До этого подливал через каждую 1000 км по 200-300 гр.  :flag:


rACEr_mgnАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Привет ЧО там у тебя с дверкой приключилось?

Привет, забодали меня на паркинге  :'(  фото пока вот не сделал, будет попозже, завтра поеду в страховую на осмотр, очень волнует сколько мне насчитают.


Иван_А311ЕЕ174.

какая страховая у виновника и у тебя ?


rACEr_mgnАвтор темы


rACEr_mgnАвтор темы

Продолжим описание эксплуатации мурзика ;)
В общем почти пол-года машиной заниматься было некогда (свадьба, путешествие, еще свадьбы, дни роождения и т.п.) - просто ездил ;)
К зиме снова вылез косяк с разрядом аккумулятора (утечка снова появилась). В общем утечка носила переменный характер и появлялась только зимой, поэтому было сложновато поймать момент когда она присутствовала.
Но вот однажды мне повезло и выяснил что утечка идет с незасыпающей приборки. Пару-тройку недель ломал голову как-бы снять приборку (зима все-таки и руль снимать не хотелось ;) ).
И вот в один прекрасный солнечный день (на улице ~ -10) снял-таки приборку без снятия руля ;), а там с первого взгляда ничего подозрительного, но потом на левом жгуте приборки увидел чОрную изоленту (не порядок - мелькнуло в голове) - разматываю жгут и вижу там один провод замотаный в туже изоленту http://imageshack.us/photo/my-images/543/11012012348.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img543.imageshack.us/img543/33/11012012348.th.jpg" alt="http://img543.imageshack.us/img543/33/11012012348.th.jpg" />, под изолентой какой-то элемент (диод или что-то подобное) - его назначение осталось мною непонятым. Беру приборку - несу домой.
Разбираю приборку и вижу на плате кАлхозище  :angry: лампа SRS была подпаяна к лампам BAS и тормозов http://imageshack.us/photo/my-images/14/11012012349.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img14.imageshack.us/img14/9574/11012012349.th.jpg" alt="http://img14.imageshack.us/img14/9574/11012012349.th.jpg" />, по схемам выясняю что провод с "диодом" - это сигнал с модуля подушек на лампу SRS в приборке. На фото подпаяного провода уже нет (хотя след его виден), но он лежал не очень удачно на плате и при возникновении конденсата замыкал выводы на плате и приборка не гасла - кушала аккумулятор.
Похоже наши "сервисмены" не смогли погасить лампу SRS правильным способом и вот придумал же кто-то обманку - за изобретательность 5  :cool: , но вот исполнение свело на нет всю задумку.
В общем восстановил я заводскую схему без всяких обманок, "диодов", покрыл лаком плату. Утечек больше нет  :cool: , лампа SRS срабатывает теперь как положено - в 1ом положении ЗЗ, но не гаснет  :blush:
Съездил на диагностику - ошибка пиропатрона водительского ремня, заодно продиагностировали двигатель - ошибка ДПРВ. Добрался до ремня - стреляный, поменял на б/у.
Что меня больше всего поражает - перед покупкой ездили на диагностику к официалам в г. Магнитогорск: сказали что по электрике/электронике проблем нет, пугали только потеками антифриза из под ГБЦ (мол движок гретый - повело); хотя после замены ДПРВ я точно могу сказать, что старый датчик был неисправен на момент диагностики...
Вот так вот у нас тут на периферии: нормальный сервис днем с огнем не сыщещь  :dontknow:

Отредактировано rACEr_mgn (2012-03-16 09:39:19)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Съездил на диагностику - ошибка пиропатрона водительского ремня, заодно продиагностировали двигатель - ошибка ДПРВ.

куда на диагностику ездил ?

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

перед покупкой ездили на диагностику к официалам в г. Магнитогорск: сказали что по электрике/электронике проблем нет, пугали только потеками антифриза из под ГБЦ (мол движок гретый - повело)

я тебе говорил что там тупые дебилы сидят, ты мне не верил им можно только позволять насмерть закисшие гайки откручивать ))) они это прекрасно делают ...
PS ты прокладку под головкой махнул больше подтеков нет ?
PPS после замены ДПРВ какие нибудь изменения произошли ?
PPPS с приборкой тихий ужас - я даже не знал


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Вот так вот у нас тут на периферии: нормальный сервис днем с огнем не сыщещь

по диагностики 2 хороших - джапан кар и треугольник,
по электрике автодока
по механики у меня свои пацаны могу познакомить )))


rACEr_mgnАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

куда на диагностику ездил ?

В треугольник.

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

я тебе говорил что там тупые дебилы сидят, ты мне не верил им можно только позволять насмерть закисшие гайки откручивать ))) они это прекрасно делают ...
PS ты прокладку под головкой махнул больше подтеков нет ?
PPS после замены ДПРВ какие нибудь изменения произошли ?
PPPS с приборкой тихий ужас - я даже не знал

Вань, ты пойми - я тебе ничего не инкриминирую, к тебе у меня никаких претензий  :flag: , я просто а акуе от наших официалов  :angry:
С прокладкой ГБЦ все ОК. После замены ДПРВ исчез провал при резком нажатии газа, который был по-моему с покупки.
З.Ы. На днях замерил компрессию - все ровно по цилиндрам ~13 атм.


Антон190

В  шоке от обманки, нафига  так  колхозить, там предохранитель отдельный  есть на  лампу SRS

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"