Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена моему мерседесу

Автор Иван_А311ЕЕ174., 18 сентября 2010, 23:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rACEr_mgn

Вань, магнитолу починил?


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

rACEr_mgn нет переборол себя и заказал переходную рамку на 1 дин с ебэя ))) кстати если что с ебэя надо звони помогу


rACEr_mgn

Ок ;)
З.Ы. но магнитолку можно было бы глянуть ;)


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

З.Ы. но магнитолку можно было бы глянуть

это да но взаме ей будет хороший Алпаин ... и акустика новая тока Тсссс.


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

а у нас позавчера шел снег - сильно так нападало прилично
вот фото когда снег шел я такой приехал
https://w202club.su/radikal/s016/i337/1012/15/e6b86a9845e5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s016/i337/1012/15/e6b86a9845e5.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i017/1012/ab/8e6ad7648126.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i017/1012/ab/8e6ad7648126.jpg" />

а на следующий день мы поехали по всему этому безобразию к товарищу в сад погреб закрывать )))
до нас там никто не ездил и я прокладывал дорогу )))
доехал и на перекрестке садовой дороги  развернулся ))))
https://w202club.su/radikal/s52/i135/1012/d2/ac538572d7cc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i135/1012/d2/ac538572d7cc.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s007/i302/1012/3f/a61e43ebf67d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s007/i302/1012/3f/a61e43ebf67d.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i075/1012/c4/18e43f6a5ee3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i075/1012/c4/18e43f6a5ee3.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i022/1012/c0/9c6e8487facb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i022/1012/c0/9c6e8487facb.jpg" />
по снегу идет как ТАНК меня это немного удивило особенно учесть что резина Гудрич ALL terain которая помоему к зиме имеет такое же отношение как папуас к картошке )))

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-12-02 21:19:24)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьР�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

по снегу идет как ТАНК меня это немного удивило особенно учесть что резина Гудрич ALL terain

Ты забыл про раз: вес, два: давление в шинах, три: мотор, у которого ньютон на метр больше чем лошадей. (что означает тракторные способности на рыхлом покрытии)

Гы.. как-то видел Outback в таком снегу, он ехал.... но боком, нарезая всеми четырьмя, по звуку оборотах при 4-5 тыщ.  Вот тебе ни веса, ни просвета, ни тяги в движке  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Poterjannjij

Да, согласен. Мой 5,9 в целине по бампер вообще как на асфальте трогается. WJ 4,0 на летних колесах тяжелее, но не на много.


Neo21

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

https://w202club.su/radikal/i022/1012/c0/9c6e8487facb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i022/1012/c0/9c6e8487facb.jpg" />

Я бы на 190ере потерял бы весь обвес :D


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

ну вот сегодня Джип при поднес мне сюрприз утром было -27: он завелся, прогрелся, проехал 10км и заглох просто тупо заглох... стартер крутит, бензонасос не работает, реле щелкает лампа чек энджина не горит, а когда стартер начинает крутить - горит в пол накала... что за фигня подумал я, думаю это  ГБО наверное заглючило - скинул с ГБО преддохранитель, а ни тут то было. Та же лажа...
звоню знакомому говорю так и так, вместе приходим к заключению что ЭБУ "накушался" ... ну а дальше все просто тянем в сервис снимаем ЭБУ, правда перед тем как снять прошу мастера пошевилить разьем и о ЧУДО: лампа Чек Энджин загорается и машина заводится... и кстате разьем прикручен к ЭБУ небыл  :mad:  хотя ДОЛЖЕН БЫЛ
но все равно ЭБУ сняли и я отвез его Электронщику он посмотрел и сказал: чистите разьемы что на ЭБУ что на колодке (они были окислены) и ставьте на место...
поставили ПРИКРУТИЛИ РАЗЬЕМ НАМЕРТВО все работает ТТТ ... и пропал глюк с тахометром ТТТ после этого ))


kirpich44


kim

Иван_А311ЕЕ174.
День добрый. "Бункер" на руинах ЗРД-н "Тумба" -останки "Сооружения 7а," хранилище для изделия(ракеты) 5В29.
Изделие снаряжалось "спец. зарядом". Вы топтались по руинам хранилища ядерной ракеты "земля-воздух"
Меня интересуют все фото этой территории. Гв Сержант ЗРД-н "Тумба" 1972-1974гг, Корнеев Игорь.

http://www.wikimapia.org/#lat=53.4457014&lon=58.7759757&z=16&l=1&m=s&v=9" rel="nofollow" target="_blank">http://www.wikimapia.org/#lat=53.445701 ... =s&v=9

Отредактировано kim (2010-12-12 13:17:36)


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

kim вон оно чо...
был еще на ЗРД буранный , ЗРД-н "Кожанка" ...
ТАМ СИСТЕМЫ ЧАСТИ ПОХОЖИ ...  к сожалению на данный момент ВСЕ разворовано и находится в плачевном состоянии ... далее напишу вам в ЛС


БиОаНдРоИд

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Я бы на 190ере потерял бы весь обвес

Нет, снег мягкий, ты бы просто пробульдозил пару метров и зарылся  :nope:

Кстати по теме, а у них постоянный ПП или отключаемый?  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

Poterjannjij

На ZJ 2 раздатки может стоять: 242 и 249.

242 считается дешовой и шла на 4,0.  Но при этом она самая безпроблемная (у меня на WJ такая стоит). Она позволяет ездить постоянно на заднем приводе, на полном со свободным межосевым диффом, на полном с заблокированным диффом., на полном с заблокированным диффом на пониженном ряду. Все переключается рычагом в салоне. В ней все механическое и простое, нет никаких вискомуфт.

249-ая считается "крутой" в понимании американцев, т.к. она имеет 2 положения:полный и полный на пониженной. Шла она на 5,2 и 5,9. Раздатки до 96 и после отличаются.
До 96 года:
симметричный полный привод с межосевым диффом и и вискомуфтой, которая играет роль его "блокировки", но сама полностью не блокируется. Проблемная деталь - вискомуфта, она часто умирает, поэтому в России 249-я раздатка считается неудачной.
После 96 года:
Межосевой дифф отсутствует, момент идет на пряму на задний мост, вискомуфта присутствует. Перед подключается через вискомуфту. В реальности разброс момента составляет 95% - зад, 5% - перед. Пробуксовка - включается 50/50, причем жестко. Вискомуфта стоит другая сама по себе. 249-ая раздатка после 96-года значительно надежнее, чем вариант до 96 года, т.к. муфта работает только жестко, и только при пробуксовке, а до 96 года она работала при любом повороте, перегревалась и умирала.
...
У меня на одной  машине раздатка 242, на другой 249-ая нового образца. Что лучше сам пока понять не могу. На 249OD веселее, на 242 - стабильнее и спокойнее.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 13:38:38)


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

242 считается дешовой и шла на 4,0.

еще 242 намного слабже на самом деле и на 5.2, 5.9 ее просто не ставили с завода потому что они ее порвут и очень быстро ...

PS AKII у меня FULL TIME полный привод,  у Ивана на 5.9 ON DEMAND