Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

TITOFF, цвет поменялся из-за светлой подложки, есть мысль, что база тонет в грунте. Мне поноавилось. Можно и клиентские красить. Температура 25, остальной кузов красился при разных условиях, температурах и влажности- разнотона нет, но грунт был всегда черный. Есть желание перекрыть выкрас пополам светлый с черным и посмотоеть результат, как раз мини джет прикупил.
Витамин-С, cs 90 с эффектом самополировки.
с дюпонтом там вообще караул, туман слишком большой, мелкую пыль из воздуха осаждает, но мусора как такового нет, на заводе примерно также сыпется, переодически обнаруживаю на новых авто.

TITOFF

#421
Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 15:58:53
цвет поменялся из-за светлой подложки
Значит это банальный непрокрас  :) Когда правильные мастера учат последователей, они черным маркером на белом грунте рисуют. Как только перекрыл, слой достаточный. Все, что меньше, нарушение технологии.
Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 15:58:53
есть мысль, что база тонет в грунте.
Первый слой припылочный, сохнет практически в воздухе. Миграции не должно быть. Если есть, значит слишком жирный первый слой, или не выдержан интервал между слоями ( медленный раствор, низкая температура...короче припыл не высох).
Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 15:58:53
Мне поноавилось. Можно и клиентские красить.
Я бы не согласился красить свой авто по такой технологии.
Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 15:58:53
Температура 25
Летом посмотришь на пузырики  :)
З.Ы. Мне в принципе пофигу...но называть это мастерством как минимум неправильно.

GurzaАвтор темы

#422
Два Нормальных слоя.
ты хочешь  сказать, что летом у меня будет вскипать вставший лак?
Припылочный нифига не дает.два крыла перекрыты, цвет чуть светлее получился. Передний бампер покрашу по старинке посмотрю результат, если будет похож на задний значит косяк в последнем миксе базы.

что касаемо технологии с мокрыми грунтами, она появилась не вчера жалоб на закипание не было, шагрень да, изменение цвета да, но не закипание. Это получается я и базу должен сушить, а потом матовать ее и только после этого лаком перекрывать. Растворы у меня все стандартные, ни быстоыми ни медленными мне нет необходимости пользоваться.

TITOFF

Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 17:36:15
ты хочешь  сказать, что летом у меня будет вскипать вставший лак?
Если лить так же, как на сухой грунт ( и не замедлять), то да.
Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 17:36:15
Припылочный нифига не дает.
Как это не даёт? Во-первых это адгезионный слой, во-вторых в твоём случае как барьерный грунт.
Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 17:36:15
что касаемо технологии с мокрыми грунтами, она появилась не вчера жалоб на закипание не было, шагрень да, изменение цвета да, но не закипание.
Значит толщина последующих слоёв меньше,
Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 17:36:15
Это получается я и базу должен сушить, а потом матовать ее и только после этого лаком перекрывать.
База-это нитроэмаль, замешанная на быстрых растворах. Через 20-25 минут 90% раствора улетучивается (Не путать с грунтом).
И на этом закончу...крась как хочешь. Но посоветую проконсультироваться с опытными малярами.

GurzaАвтор темы


TITOFF

Ну-ну... Только он говорит про идеальную гладкость, а ты про шагрень. Да и 1,5 слоя грунта с 30% раствора как-то на защиту не тянет, элементарно поры не перекроются. Ну да ладно, за сим закончу.

GurzaАвтор темы


к слову о шагрени, в первый раз она получилась. все равно в переделку.
  бампер получился с учетом ошибки в минимум.

GurzaАвтор темы


GurzaАвтор темы


GurzaАвтор темы






разлив лака мипа сх90 с эффектом самополировки, растягивается офигительно, на вертикали фактически не образует шагрени.

Альберт942


TITOFF

Gurza, как мипа по эксплуатации? Есть примеры, пару раз перезимовавшие?

GurzaАвтор темы

TITOFF,  конкретно этой нет, более старые линейки отлично себя чувствуют, сикенс и мипа это то что первое появилось в городе из приличных материалов.
Цитата: Альберт942 от 22 ноября 2015, 08:32:25решил дунуть

пока нет, хотя дунуть надо обязательно, ибо как сказал Амаяк - " если не дунуть, фокус не получится" :hihi:  это не мой проект.

TITOFF

Цитата: Gurza от 22 ноября 2015, 12:10:33
TITOFF,  конкретно этой нет, более старые линейки отлично себя чувствуют, сикенс и мипа это то что первое появилось в городе из приличных материалов
Наши маляры чё-то носом воротят, но объяснить не могут. Поэтому интересен результат.

GurzaАвтор темы

#434
TITOFF, от мипы вообще или конкретный продукт?
Может маляры такие?  Я знаю многих кто впирается в конкретный продукт и о других слышать не хотят, я пробую многое если есть возможность, правда базу у нас мешают в основном дюпонт, рм, лизонал, брюлекс.
лаки маленький выбор, из дорогого рм, дюпонт, лизонал(правда стоимость завышена имхо), дальше дюксоны дайны и прочее.

мипа которой мы работали сейчас заявлена как керамолак- действительно жесткая, авто шевинива, посмотрим как себя вести будет после первых покатушек :hihi:
эффект самополировки есть, ложится с шагренью, растягивается фактически в зеркало.
через сутки тряпкой не царапается, пробовал пройтись 3М - режет с трудом, мой дюпонт полируется гораздо легче.
единственный на мой взгляд минус конкретно этого лака- не видно слой, т.е. визуально хомоклир от дюпонта мне нравится больше, по потребительским свойствам будет видно весной.