Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daniel

Вааауу! Клас!
А еще фото есть? как процесс сборки?
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"

bunu

Цитата: Gurza от 14 августа 2014, 21:54:35
SVD, отражение нескольких авто с открытыми дверями и преломление, крыло имеет излом в виде розы ветров по плоскости. или ты имеешь ввиду дырку под антенну(она скотчем изнутри заклеена и в цвет покрашена.)
SVD, я твои фотки морды смотрю.
единственное понять не могу поворотник заходит за ресничку вовнутрь или нет?

тож хотел в такой цвет в этоге выбрал немножко другой в теме про 208 есть :)

на како1й странице китай бампера ставил??? )))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

GurzaАвтор темы

Продолжаются эксперименты с покраской( мастерство достигается долгой и упорной работой)
Эксперимент с использованием грунтов "мокрый по мокрому" достиг своего апогея.
способ имеет право на жизнь экономя время на покраску, но пока грунты имеются только светлые, колеровка не дает ничего, если подложка до этого была черная то получится разнотон.
шагрень- даже при хорошем разливе лака деталь требует полировки ИМХО, потому как если сравнивать с остальным - отличие есть, если использовать сразу то небудет.
Грунт если его сушить переходит в разряд порозаполнителя. Т.е. сушится и перешлифовывается как обычные грунты, далее по обычной технологии.
дело близится к своему логическому завершению.

GurzaАвтор темы

Окраш. колеруемое защитное покр. с отв. Jeta Superior Alligator 
Выбрано в качестве антигравия.

TITOFF

Нифига не понял. На мокрый грунт кладешь остальные слои?

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


GurzaАвтор темы

Да, выдерживаем межслойку и фигачим остальной пирог из базы и лака.

TITOFF

Это называется "халтура". Мы так на заводе дешевые котлы красили. Осталось ещё сверху лак раствором взбрызнуть, и покраска а-ля "барыги-перекупы 90-х" готова.

GurzaАвтор темы

Подобная технология не нова. Грунт специальный с возможностью использования " мокрый по мокрому" , любой не подойдет.диффузия слоев перетекает больше в химический уровень, имеет какие то добавки что верхний слой грунта при высыхании натягивается лучше чем обычный.
Басф, лизонал, карфит, джета про и прочие производители имеют в линейках подобные грунты. Метод имет место быть на новых деталях, где не требуется шпатлевание.

GurzaАвтор темы

Есть лаки которые можно полировать через полчаса после нанесения. Есть лаки которые топят мусор, естественно в пределах толщины слоев, бревна и кирпичи не будем рассматривать, а стерильных условий нет даже в операционных.
сейчас пользую лак от мипы хс+, ложится шагренью, как не разливай, через 15 минут растягивается в зеркало. Лак для рукожопов, подтек сделать оч тяжело, но слой визуально выглядит тонким в отличии например от дюпонта.

TITOFF

Ну какбэ в курсе, что не ты её придумал.
Один простой вопрос: куда девается расстворитель из грунта при высыхании? Чтобы не было газации при это технологии, нужно уменьшать толщину финишного лака. И помимо этого, нужно положить грунт ваще без шагрени, иначе впадины на утонченном слое лака могут быть ниже вершин базы ( или ещё хуже вершин грунта), что при шлифовке/полировке даст очень красивый эффект мрамора  :D
По поводу адгезии слоёв сомнений не возникает.
З.Ы. Стерильные условия можно создать правильно организованной вентиляцией.

GurzaАвтор темы

Хрен знает куда девается раствор, я клал базу и лак как на обычный грунт, нормальные жирные два слоя лака и базы, вскипания нет. Полируется нормально, единственное, что я получил не так - это подсвет базы подложкой, цвет отличается- деталь светлее.кстати грунт достаточно жидкий, при заявленных 19 секундах готового, без раствора дает 17 секунд при проверки вязкозиметром, добавление раствора около 5 % дает требуемую вязкость по техничке.

GurzaАвтор темы

По поводу шагрени, она есть, на даный момент покрыто три детали, на первых двух шагрень большая, на третей ее практически нет. Сам грунт натягивается по мере высыхания.

TITOFF

Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 11:52:02
Хрен знает куда девается раствор
Он частично в базе, частично в лаке (в виде мелких пузырей).  Скорее всего из-за этого и цвет поменялся. Очень плохо, когда растворитель испаряется через последующие слои, учитывая, что он несовсем совместим с базой и лаком. В твоем случае скорее всего от газации спасла пониженная температура воздуха, т.е. основная масса раствора вышла во время жидкой фазы лака.
Вобщем, я бы не стал применять сею технологию...особенно для покраски чужих авто за деньги.

Витамин-С

Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 11:38:28лак от мипы хс+
Что за зверь и с чем едят?

Цитата: Gurza от 17 ноября 2015, 11:38:28в отличии например от дюпонта
Оный вообще требователен к условиям операционной,почему-то его животные любят больше всех,перед нанесением приходится баллон дихлофоса уматывать,
иначе будет монпасье.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz