Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Gurza

Автор Gurza, 14 января 2008, 21:43:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы


GurzaАвтор темы


GurzaАвтор темы

выводится плоскость с оловом подобным инструментом
жестянщикам он просто обязан быть знаком

AZAROV

афигеть ...  :o
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GurzaАвтор темы

Цитата: AZAROV от 20 декабря 2013, 12:50:58афигеть ... 

а че офигеть-то, все по феншую? нормальная такая жестянка, лучше чем сам и для себя не сделаешь.
да и после наших маляров и жестянщиков приходится исправлять косяки, вроде бы вся жестянка сделана хорошо, но могла бы быть и лучше. олово вместо толстых пирогов из шпакли, но без нее всеравно никуда не денешься, хочу чтобы было меньше и тоньше.

вот если бы я весь кузов облудил вот это было бы офигеть :hihi:

GurzaАвтор темы

конечный результат по лужению выложу чуть позже, процесс выведения достаточно долгий+ спец инструмент закуплен недавно, не думал я, что придется столкнуться с заплатками там где их не ожидаешь, а переделывать их смысла не вижу потому как сделано таки хорошо.

AZAROV

Машинка видимо неатерпелась по полной до тебя...  ;)
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GurzaАвтор темы

небольшие коментарии к видео выложенному мною про лужение сварного шва.
в качестве флюса использовал паяльную кислоту из всего опробованного самый эффективный флюс, стоит 30 рублей флакончик в любом радиотехническом магазине или гугл вам в помощь где это купить.
припой лучше использовать ПОС 41, ПОС-30 имеет слишком малую температуру и сразу течет, ПОС 61 слишком тугоплавкий идеальная середина ПОС-41.
в качестве разогрева поверхности использовал МАППГАЗ

продается в магазинах для холодильщиков кондерщиков и т.д. горелку можно купить там же. все находится гуглом, где купить и т.д. дорогой газ покупать ненадо, хватит и

GurzaАвтор темы

Цитата: AZAROV от 20 декабря 2013, 13:04:40Машинка видимо неатерпелась по полной до тебя... 

да нет Сань, пороги у единиц машин не требуют замены - возраст однако.
крыло заднее менялось мною, касательный удар и глубокая вмятина - смысла вытягивать небыло- отсверлил старое, купил нормальную четверть,  вварили по точкам, единственный косяк это стык крыла на стойке кузова - с ним у жестяных вышел косяк, плоскость провалилась, а выстукивать они не стали - отдали в малярку, а там шпаклевка мастерком и вперед.
нижний порожек - скорее всего был клользящий удар или напоролись на столбик и порвали, точно не гнилое, т.к. металл вокруг в офигительном сотоянии без намека на ржу, да и характер заплаты говорит об этом.

GurzaАвтор темы

как облудить -  показано в видео, в качестве тряпки для размазывания олова можно использовать рукавицу брезентовую, продаются в каждом магазине. греть металл сильно не надо, достатосно момента чтобы олово намазывалось на металл.

GurzaАвтор темы

вот процесс дальнейшего нанесения слоев на вертикальную поверхность требует определенной сноровки.
пруток олова надо нагреть до момента почти потекло и наносить на облуженную поверхность, придать форму - надо вминать его той же рукавицей или деревянным бруском, давайте остывать поверхности, если перегреть то все олово стечет вниз.
смотрите американское видео, там дед разглаживает поверхность деревянным бруском.

Иван_А311ЕЕ174.


GurzaАвтор темы

продолжим страшилки фотками, заднее крыло закончено




GurzaАвтор темы

выведено в ноль, долго, муторно, но без толстых пирогов шпакли.

GurzaАвтор темы

начало издевательства над вторым крылом, там была заплатка и ребро естественно ушло.