Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Красный мерин с родины Ленина))))

Автор Kliment73, 11 мая 2011, 22:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 11 июля 2014, 07:59:06Видимо сдохло переменное сопротивление. Жужжит как захочет. 

Только на этой неделе человек починил данную проблему пропайкой.
Цитата: Kliment73 от 12 июля 2014, 21:27:54При осмотре стало ясно что 2 из 4 лапок отпаялись и не обеспечивали прижатие резисторе к плате. Плюс одна из ножек самого резистора отпаялась, и давала контакт видимо лишь в момент прижатие ручки.
У этого человека вообще было все на вид прекрасно, но по монму совету он все-равно прогрел пайку и .....заработало!
Цитата: Kliment73 от 12 июля 2014, 21:36:15TITOFF, у меня с электроникой туго.  Как смог тоже про резал лезвием, но видимо не до конца
Замени моторчик и не парься, тем более балансировка уже нарушена. У меня была та же проблема, что после разборки/сборки моторчик стал плохо крутится. Видимо рассчитано на одноразовое использование :de:

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июля 2014, 21:49:59
У меня была та же проблема, что после разборки/сборки моторчик стал плохо крутится. Видимо рассчитано на одноразовое использование :de:
Видимо, у кого-то проблемы со сборкой электродвигателей  :hihi:
Если плохо крутится, значит несоосно собрал.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 12 июля 2014, 22:03:08Видимо, у кого-то проблемы со сборкой электродвигателей 
Нет, тут дело в том, что изначально он был расклепан , что не подразумевает его разборку. А мы со своим русским... "а хреночки вам фашисты" :hihi:...типа разберу и соберу ;).....не всегда прокатывает! :(

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июля 2014, 22:11:42
Нет, тут дело в том, что....
Ну как же не в том? Как раз в том, неправильная сборка, несоосность  :yes3:

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 12 июля 2014, 22:19:31Ну как же не в том? Как раз в том, неправильная сборка, несоосность
Еще раз говорю, что моторчик по идее не разборный и был заклепан. Собрать двигатель для меня не проблема, есть уже опыт по восстановлению моторчика доп.помпы. А тут собрать не правильно - очень сложно, но вот заклепать обратно - проблематично.
Поэтому куплен другой за 1500 тысячи и уже отработал 3 года ;)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 июля 2014, 22:37:24
Еще раз говорю, что моторчик по идее не разборный и был заклепан
Спакойнее, спакойнее  :hihi:

Kliment73Автор темы

итак,отпишусь.
сегодня заезжал к диагносту на предмет установления уровня давления в рампе и его падения.
на заведенной 3,2-3,3. на заглушенной падает очень быстро.
за минуту до 2 и далее вниз.
если и раньше грешил на регулятор давления-из трубки на вакуум доносился запах бенза. сегодня прям закапало оттуда.
буду заказывать новый,как придет-поменяю. надеюсь на этом 3 летняя эпопея с хреновым запуском на горячую,закончится.
потом хочу или промыть свои старые форсунки или купить новые сименс дека 6354. они от 406 движка газа,но и к нам подходят по размерам и характеристикам
 

koster_05

Если давление топлива при неработающем бензонасосе быстро падает, то смотреть нужно обратный клапан бензонасоса, который удерживает давление когда насос не работает. Расположен он на насосе, его нисправность зачастую является проблемой холодного пуска. Разумеется при этом топливная система должна быть герметична.
Течь регулятора давления тоже приносит неприятности при запуске, но в основном, на горячую.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Kliment73Автор темы

koster_05, как я писал ранее,проблема именно с горячим запуском.
утром ,на холодную-с пол пинка заводится.

у меня вчера,когда снимаешь вакуумную трубку с регулятора,из него бенз капать начинает.
значит его полюбому менять надо.
далее-поглядим
 

Kliment73Автор темы

Cего дня получил моторчик печки.

Маде ин Бразилия.

Решил сначала проверить его работоспособность и как стали работать крутилки после пайки.
Включаю- работает. Увеличиваю обороты крутилкой- реакции 0 :ohmy:  ставлю старый движок- видео как обороты увеличиваются. Уже подумал, брак прислали.

Дай думаю, крыльчатку наживлю. И о чудо, с нею сразу видно как увеличивается скорость :bd:
До конца насадил крыльчатку и все собрал. Теперь никакой вибрации при работе печки и крутилка адекватно работает.

Другой прикол- пробую крутилкой поток перевести. Реакции -0 :hihi:

Припоминаю, когда собирал после пайки блока крутилок, весь этот узел, очень легко вставились управляющие рычажки от правой крутилки.
Сейчас все опять разобрал, и точно эти рычажки не встали в свои отверстия.

Итог- сейчас все работает.  Чему я очень рад.

На очереди в четверг замена регулятора давления.
 

Rosier

Цитата: Kliment73 от 15 июля 2014, 22:31:34сейчас все работает.  Чему я очень рад.

И как приятно осознавать что это сделано своими руками  ;) :good:
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Kliment73Автор темы

Цитата: Rosier от 15 июля 2014, 22:42:14
Цитата: Kliment73 от 15 июля 2014, 22:31:34сейчас все работает.  Чему я очень рад.

И как приятно осознавать что это сделано своими руками  ;) :good:
Это точно!! :good:
 

John

Цитата: Kliment73 от 15 июля 2014, 22:31:34
Cего дня получил моторчик печки.

Маде ин Бразилия.

Решил сначала проверить его работоспособность и как стали работать крутилки после пайки.
Включаю- работает. Увеличиваю обороты крутилкой- реакции 0 :ohmy:  ставлю старый движок- видео как обороты увеличиваются. Уже подумал, брак прислали.

Дай думаю, крыльчатку наживлю. И о чудо, с нею сразу видно как увеличивается скорость :bd:
До конца насадил крыльчатку и все собрал. Теперь никакой вибрации при работе печки и крутилка адекватно работает.

Другой прикол- пробую крутилкой поток перевести. Реакции -0 :hihi:

Припоминаю, когда собирал после пайки блока крутилок, весь этот узел, очень легко вставились управляющие рычажки от правой крутилки.
Сейчас все опять разобрал, и точно эти рычажки не встали в свои отверстия.

Итог- сейчас все работает.  Чему я очень рад.

На очереди в четверг замена регулятора давления.

Клим сколько моторчик стоит?


"Люди мельчают и это не радует" ©

Kliment73Автор темы

с данным номером и смоей скидкой-1900. 2 дня ожидания.
с другими номером,который я себе брал бу,почемуто дороже
 

Kliment73Автор темы

Сегодня получил и заменил регулятор давления.
И о чудо- теперь запуск на горячую стал мгновенным практически.
Значит ход мыслей по устранению данной проблемы был верен!!
Спасибо всем кто подсказал мне где и что копать!!!
Форум- сила и знания, преумноженные на опыт!!!!!! :good: